DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

НОВИНКИ ДИЗАЙНА

30 апреля 2006

Презентация автомобиля Руссо-Балт Impression

Комментариев: 4Добавить свой комментарий

Начавшийся в 2002 году проект как "автомобиль в духе Bugatti" наконец-то завершен под возрожденной легендарной отечественной маркой "Руссо-Балт". Презентация супер-кара Impression была перенесена с Женевского автосалона в Италию, на берега озера Комо. 21 апреля он был показан на Concorso d'Eleganza Villa d'Este.

Как можно увидеть ниже на фотографиях (хотя результат вызывает много разговоров и споров), 4 года и 2 млн долларов было потрачено не зря..

По словам создателей нового «Руссо-Балта» под названием Impression, автомобиль впервые собирались показывать на автосалоне в Женеве в марте этого года. Однако организаторы салона предоставили не самое подходящее пространство для стенда. И из-за этого от премьеры «Руссо-Балта» в Женеве было решено отказаться, ведь первый показ очень важен с точки зрения позиционирования марки.

В итоге, "Руссо-Балт" Impression был представлен 21 апреля на конкурсе элегантности среди классических автомобилей и прототипов - Concorso d`Eleganza Villa d'Este (озеро Комо) в Италии - наиболее престижном мероприятии такого рода в Европе. На нем выставляются новые концепткары и эксклюзивные автомобили ведущих дизайнерских ателье.

Работы над новым «Руссо-Балтом» начались еще в 2003 году, а начиная с 2005 года проект из базы в подмосковной Баковке был переведен в Германию - к созданию машины подключились специалисты из немецкой компании GERG Gmbh (с производственной базой, расположенной в окрестностях Мюнхена), которая занимается изготовлением и проектированием компонентов для болидов Формулы-1, а также созданием концепт-каров.

В результате к настоящему моменту новое представительское четырехместное купе длиной 5,3 м. уже готово к производству. Было решено, что серийные образцы получат свое оригинальное название, а слово Impression решено в будущем использовать для создание прототипов.

Стиль Impression - это фантазия дизайнеров «Руссо-Балт» на тему золотого века автомобилизма - 30-е годов прошлого столетия - когда формы автомобилей покоряли одновременно элегантностью и монументальными размерами. Для удобства посадки в автомобиль его двери распахиваются против хода. Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом - знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева Зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Также из этого материала выполнены обод руля и внутренние боковые панели. В сочетании с белым металлом эти детали создают эксклюзивный и вместе с тем аргономичный ансамбль салона. Если в прошлом веке доминантным свойством автомобилей «Руссо-Балт» были русское происхождение всех деталей и специальная приспособленность к российскому бездорожью, то приоритетами марки «Руссо-Балт» в 21-м веке станут инновации, совершенство и высокие технологии.

В Руссо-Балт Impression применены компоненты от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Крыша - стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Платформа и силовая структура кузова Impression - из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от Mercedes-Benz CL 65 AMG. Лонжероны кузова - стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения - из углепластика. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.

Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров. На вопрос, собираются ли владельцы марки искусственно лимитировать тираж одной модели, Иван Шишкин - гендиректор компании "Руссо-Балт" ответил, что естественно для столь дорогих вещей. Тем более, что тот тип оснастки, который выгодно использовать для производства карбоновых деталей, не позволяет снимать более 20 копий с одной матрицы. Так что это своего рода гарантия ограниченного выпуска.

Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Одновременно компания может вести постройку трех автомобилей этой серии. На создание каждого отводится от 12 до 18 месяцев, поскольку клиент сможет выбрать не только обивку салона или аудиосистему, но и любой из самых мощных двигателей от любого из автопроизводителей.

Стоимость Impression впечатляет не меньше - примерно 1,8 миллиона долларов! Автомобили марки «Руссо-Балт» можно будет заказать в официальных представительствах компании, которые для удобства клиентов будут открыты в Москве, Монако и в одной из аравийских стран.

Согласно бизнес-плану, за Impression должны последовать модели на оригинальных платформах: легкое скоростное купе класса granturismo и его экстремальная версия, предназначенная для гонок серии Le Mans, модель "пассажирского автомобиля высшего класса" и эксклюзивный внедорожник. Модельный ряд "Руссо-Балт" планируется представить полностью к столетию выпуска первого автомобиля на РБВЗ - в 2009 году.

Технические характеристики:
Двигатель - 12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая
Подвеска - пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса - R22 , диски оригинального дизайна
Длина - 5,183 метра
База - 3,150 метра
Ширина - 1,847 метра
Высота - 1,433 метра








































































Архивы designet хранят интересную информацию.
Посмотреть и почитать, с чего начинался проект:

17 апреля 2002
A:Level представляет: Итоги конкурса на лучшую идею классического купе
Официальный пресс-релиз, эскизы + информация об участниках конкурса и интервью с победителем - Звиадом Циколия.

Презентация первого макета по итогам конкурса на лучшую идею классического купе от компании A:Level
Рано утром в ресторане Real McCoy состоялась презентация первого пластилинового макета, созданного по результатам конкурса, организованного компанией A:Level. Новый проект озвучивался вначале как "Бугатти российского дизайна", но в итоге превратился в «машину, по мотивам классических европейских купе начала века».




Фотографии: www.supercars.net, компания "Руссо-Балт"
Рисунки: компания "Руссо-Балт"

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  20.3.2007 |
Против Bugatti `Verone` не катит, слишком дешёво смотриться, платить не за что такие деньги.
  25.4.2007 |
невероятно уродливо
  27.4.2007 |
м-да, цена нереальная.
  7.9.2009  |
Выглядит очень даже неплохо, радует, что появилась хоть одна нормальная отечественная марка машин. Хотя, даже еслиб я был нефтяным магнатом, не стал бы тратить ТАКИЕ бабосы на машину в принципе. ...Даа, чего только не выпускали на Российско-Балтийском Вагоностроительном...)

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

20 мая 2014

Autodesk представляет свой собственный 3D-принтер и программную платформу Spark для 3D-печати

Autodesk объявляет о выпуске двух продуктов: открытой программной платформы 3D-печати Spark и свой собственный 3D-принтер, призванный стать эталонным устройством для Spark.   далее

События » Новинки дизайна

31 октября 2013

Наши едут в Милан на Salone Satellit

Светильник из гофрокартонна, разработанный Wishnya совместно с Simplex Noise, занял второе место на Salone Satellite и поедет в Милан 2014.   далее

События » Лента новостей

30 августа 2012

Cisitalia 202 E от выпускников IED
Cisitalia 202 E от выпускников IED

Пока идет московский автосалон, небольшой рассказ, как выпускники итальянского института IED в рамках учебного проекта сделали и представили в Женеве полноразмерную модель легендарного автомобиля Cisitalia 202 Coupé Sport. Что у нас такого нет говорить не приходится, ведь даже в мировом масштабе представление концепт-кара на автосалоне от дизайн-школы - уникальный прецендент, присущий только Европейскому Институту Дизайна.  далее

Образование » Взгляд изнутри

14 декабря 2011

Космокорабль "Русь" от Пирожкова | 1

Не побоимся этого слова - эксклюзивный - репортаж о разработке дизайна нового российского пилотируемого космического корабля "Русь", показанного на прошедшем в августе авиакосмическом салоне МАКС. Часть материалов предоставил автор - Владимир Пирожков, часть - интернет.  далее

События » Новинки дизайна

24 ноября 2011

Презентация книги о старейшей Санкт-Петербургской школе дизайна, легендарной «Мухе»

Издание «Муха» — это беспрецедентный для России проект, впервые столь полно рассказывающий об истории основания и развития советской школы дизайна и становления самой профессии дизайнер. Издание книги приурочено к 135 летию легендарного Училища технического рисования барона Штиглица. Презентация - 1 декабря в Доме Архитектора, в 18-00, СПб.  далее

События » Новинки дизайна

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |