DesigNet.RU
Rambler's Top100
Российские
Международные
Конкурсы, организованные Designet
Заказать конкурс
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

РОССИЙСКИЕ

24 июня 2013

«Музей – это модно!» - конкурс социального плаката от Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства

Комментариев: 0Добавить свой комментарий

Всероссийский Музей декоративно-прикладного искусства проводит конкурс среди профессиональных художников-графиков, учащихся художественных  ВУЗов, креативных, рекламных и дизайнерских агентств на создание дизайн-макета социальной рекламы по проблемам сохранения и актуализации культурного наследия.

Первая премия – 50000 руб.

Вторая премия – 30000 руб.


Дедлайн – 15 июля 2013г. до 24:00

Объявление победителей состоятся 17 июля на сайте Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства: www.vmdpni.ru

 

Организатор: Всероссийский Музей декоративно-прикладного и народного искусства.

Цель конкурса: эффективное продвижение бренда музея в Москве.

 

Условия конкурса:

1)    Социальный плакат должен содержать ясно и однозначно читаемую социальную идею, заявленную в названии конкурса, выраженную нестандартным, провокационным и ярким образом.

2)    В плакате должны учитываться требования бренд-бука музея (Ссылка для скачивания)

3)    В художественном оформлении может быть использована интерпретация экспонатов музея (в архив по ссылке выше включены наборы фотографий по разным темам).

4)    Плакат должен соответствовать представленным критериям оценки работ и отражать специфику Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства

5)    Конкурсная заявка должна включать: дизайн-макет социальной рекламы, оформленный в соответствии с обозначенными требованиями, а также информацию об авторе: ФИО/название агентства,  место жительства/адрес агентства, телефон, e-mail.

6)    Плакат победителя конкурса будет размещен на улицах г. Москвы.

 

Предлагаемые темы социальных плакатов:

Плакат обязательно должен содержать одну из предложенных или собственную надпись, отражающую суть и название конкурса «Музей-это модно!»:

·               Музей - это модно!

·               Музей интересен мне и тебе!

·               Музей - лучшее место отдыха!

·               Музей развивает эстетический вкус 

·               Музея сохраняет и интерпретирует культурное наследие

·               Музей развивает мышление

·               ВМДПНИ - вот куда я хожу!

Требования к оформлению конкурсных работ:

 

1)    Макет социального плаката принимается в электронном виде на адрес PRfolkmuseum@gmail.com (формат А4, полноцвет, горизонтальный формат) в двух форматах: первый файл — формат А-4, jpg, 200 dpi, RGB; второй файл для печати — формат А-1, tif/eps/ai, 300 dpi, CMYK по адресу: PRfolkmuseum@gmail.com.

2)    Дизайн-макет должен содержать Герб города Москвы, который должен быть легко читаем (не менее 5% от общей рекламной площади) и должен располагаться в верхнем левом углу макета с обязательным указанием информации  в три строчки «При поддержке Правительства Москвы» (надпись располагается справа от герба и должна быть одинаковой по высоте).

3)    Логотип Музея должен располагаться в нижней части дизайн-макета макета и занимать не более 5 % от общей рекламной площади.

 

Критерии оценки работ:

- узнаваемость бренда Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства

- современное дизайнерское решение;

- ясность, смелость и новаторство идеи;

- профессионализм исполнения;

- читабельность

- соответствие макетов требованиям конкурса

 

Авторское право:

ВМДПНИ гарантирует, что присланные на конкурс работы не будут использованы третьими лицами. До окончания конкурса Музей гарантирует неприкосновенность авторских прав на все присланные работы.

В представленных на Конкурс работах категорически запрещается использование чужих идей дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Дизайн конкурсных работ не должен нарушать прав никаких третьих лиц, включая авторское право, право на логотипы, товарные знаки, фирменные наименования, или другие имущественные права на рекламу или на частную жизнь.


images: image_2

 

Контактная информация по вопросам конкурса:

Работы принимаются в электронном виде по адресу: PRfolkmuseum@gmail.com

Тел./факс: 8 (495) 609 01 30; 8 (499) 973 31 87

Отдел развития Всероссийского Музея декоративно-прикладного и народного искусства

Официальный сайт Музея: http://www.vmdpni.ru/

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

Кроме денег, победителей ждут и другие "пряники" - их плакат будет использован как социальная реклама Музея ДПИ и размещен на 2 месяца в центральном административном округе г. Москвы. Можно будет ходить и всем говорить - это я сделал! 2 месяца славы.

Про изменения в Музее можно прочитать тут.

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

22 октября 2015

Конкурсы по теме детства от Минпромторга РФ

Минпромторг сменил лого, имидж и двинулся в дизайнерские конкурсы. Ну ок. На передовой – три конкурса по детской теме – «Образ детства», «Сделано для детства», «Наша игрушка будущего». Прием работ – до 25 ноября 2015. Чем награждают? Традиционно – дипломами, и нетрадиционно – спецприз – сертификат на прохождение профессионального курса по дизайну. В активе также легкий канцелярит и госпредставление о том, как должен выглядеть дизайнерский конкурс. Месяц на сборы, жюри не разглашается. Ну вдруг кому интересно?  далее

Конкурсы » Российские

04 августа 2015

Конкурс инновационных проектов Autodesk Innovation Awards Russia 2015

Autodesk объявляет о начале конкурса инновационных проектов Autodesk Innovation Awards Russia 2015. На конкурс принимаются архитектурные, конструкторские, инженерные проекты, выполненные с применением программных продуктов Autodesk. Прием работ – до 15 сентября 2015 года. Главный приз Конкурса – три поездки на конференцию Autodesk University (1-3 декабря 2015 г., Лас-Вегас, США).   далее

Конкурсы » Российские

13 июля 2015

Итоги конкурса промышленного дизайна FORMA-2015

В рамках V Международного форума промышленного дизайна GID выставки ИННОПРОМ 2015 c 8 по 11 июля 2015 года прошел IV Всероссийский студенческий конкурс промышленного дизайна FORMA. Организаторами выступили Уральская государственная архитектурно-художественная академия и Свердловское региональное отделение Союза Дизайнеров России. В этом году в Конкурсе участвовали студенты высших учебных заведений России, обучающиеся на кафедрах, специализация которых соответствует номинациям Конкурса. В финале конкурса на выставке ИННОПРОМ 2015 приняли участие 37 макетов. Кто что получил – в публикации.  далее

Конкурсы » Российские

10 июля 2015

Конкурс «Cyberon»: Возьми и распечатай!

Конкурс «Cyberon» – это возможность для профессионалов и энтузиастов-любителей продемонстрировать свои проекты в области 3D-печати, стать участником выставки лучших работ и выиграть призы, главный из которых –– 3D-принтер. Нужно лишь прислать напечатанную модель в 10 номинациях.   далее

Конкурсы » Российские

08 июня 2015

Конкурс GIFTS Award 2015: победители

Стояла задача разработать дизайн корпуса внешнего аккумулятора для мобильных устройств. В конкурсе зарегистрировались 116 участников из России, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана и Молдовы. В голосовании приняло участие 92 конкурсных проекта. Призовой фонд в этом году – 150 000 рублей.  далее

Конкурсы » Российские

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |