DesigNet.RU
Rambler's Top100
Российские
Международные
Конкурсы, организованные Designet
Заказать конкурс
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

РОССИЙСКИЕ

01 сентября 2010

Конкурс в области судостроения «Строим флот сильной страны».

Комментариев: 70Добавить свой комментарий

добавление от 6 декабря 2010 - изменены в третий раз сроки
_______________

Регламент проведения конкурса:


Начало регистрации участников и приема конкурсных работ:
с 17 сентября 2010 года.

Окончание регистрации и приема конкурсных работ:
15 февраля 2011 года в 24-00 по московскому времени.

Опубликование проектов и начало голосования посетителями сайта в открытом конкурсе в номинации «Приз зрительских симпатий»:
16 февраля  2011 года

Процедура оценки и выбор лучших проектов членами жюри, оповещение авторов, запрос организаторами изображений высокого разрешения:
с 17 февраля по 18 февраля 2011 года.

Окончание голосования посетителей сайта в открытом конкурсе в номинации «Приз зрительских симпатий»:
24 февраля 2011 года.

Финал конкурса, объявление победителя и церемония награждения:
4 марта 2011 года года.

Призы победителям

Победитель в главной номинации "Внешний футуристический облик корвета" среди профессионалов получит денежное вознаграждение в размере 2 миллионов рублей. Обладатель второго места — 1 миллион рублей. Участник, занявший третье место — 500 тысяч рублей.
Вознаграждение за призовые места в остальных номинациях профессиональной программы составляет от 100 тысяч до 1 миллиона рублей.

Все участники открытого конкурса, занявшие призовые места, получат денежное вознаграждение в размере от 50 до 300 тысяч рублей.


ДОБАВЛЕНИЕ ОТ 17 ЯНВАРЯ

ИЕД ОТКАЗАЛСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ КОНКУРС.
Так что приза с яхтами не будет. Как и он-лайн голосования.

Приз зрительских симпатий – грант на годовое обучение в итальянской школе дизайна Istituto Europeo di Design в Венеции на курсе «Дизайн яхт». Онлайн-голосование на официальном сайте Первого Всероссийского конкурса промышленного дизайна в области кораблестроения "Строим флот сильной страны" определит его обладателя.
 

_________________


Объединенная судостроительная корпорация совместно с Международным фестивалем
DESIGN ACT объявляет первый конкурс промышленного дизайна в судостроении.

Впервые за долгое время дизайнеры получают крупного российского заказчика на работы в сфере промышленного дизайна.

Роман Троценко, президент Объединенной судостроительной корпорации:

«Лучшие российские дизайнеры работают на западные студии, реализовывая вне России свой потенциал в сфере промышленного дизайна. Мы считаем важным вернуть их российскому заказчику. Для нас конкурс имеет сугубо прикладное значение: мы стремимся обновить внешний облик российских кораблей. Лучшие российские промышленные дизайнеры могут быть нашими подрядчиками. Конкурс «Строим флот сильной страны» – это наш аванс сообществу промдизайнеров».

images: image_1


В рамках конкурса будут представлены:

–      профессиональная программа для тех, кто уже зарекомендовал себя на дизайнерском поприще;

–      произвольная программа – для тех, кто еще только делает первые шаги: выпускников художественных и технических ВУЗов, студентов.

 

Призовой фонд конкурса составит 25 миллионов рублей

 

Другая составляющая конкурса «Строим флот сильной страны» – популяризация профессии судостроительного дизайнера в студенческой среде. В конкурсе предусмотрена линейка параллельных номинаций для студентов и школьников. Они будут соревноваться по тем же техническим заданиям, что и дизайнерские студии. Победители удостоятся грантов на обучение в лучших российских и мировых учебных центрах, получат возможность стажироваться на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации и ее партнеров в других странах. 

4 сентября 2010 года в Центре современного искусства ВИНЗАВОД в рамках Международного фестиваля DESIGN ACT состоится пресс-конференция, посвященная старту конкурса промышленного дизайна «Строим флот сильной страны». После официальной пресс-конференции пройдет презентация конкурса, на которой все желающие смогут получить подробную информацию об условиях участия.

Конкурс будет проходить с 4 сентября по 15 декабря. (срок продлен до 15 февраля 2011!!!)

Подавать заявки на участие, узнавать о свежих новостях, следить за ходом конкурса можно будет на его официальном сайте www.flotdesign.ru. Подробности и ход конкурса размещаются на официальном сайте Международного фестиваля www.designact.ru в рубрике «Конкурс» и на сайте www.winzavod.ru. Окончание приема работ – 15 декабря 2010 года. Церемония награждения победителей состоится 20 декабря на территории Центра современного искусства ВИНЗАВОД.

Конкурс проводится при поддержке  итальянской школы дизайна Istituto Europeo di Design.


Вниманию участников представлены десять технических заданий:

1.    Внешний футуристический облик корабля – корвета ближней морской зоны – с контейнерным размещением вооружения и военной техники в однокорпусном, катамаранном или многокорпусном исполнении.

2.    Дизайн ходовой рубки – мостика управления надводного корабля 1-2 ранга.

3.    Дизайн и эргономическое решение рабочего места командира подводной лодки с мониторами, приборами и креслом.

4.    Дизайн дверей кают надводных и подводных кораблей.

5.    Дизайн и комплексное решение систем освещения внутреннего рабочего пространства подводной лодки и надводного корабля.

6.    Дизайн единой интегрированной мачтовой системы надводного корабля 1-3 ранга, выполненной в форме многоугольного сечения.

7.    Дизайн внешнего облика скоростного десантного катера на 15 человек (материал корпуса катера – алюминий).

8.    Дизайн внешнего облика контейнера-модуля (в габаритах грузового контейнера) для размещения вооружения надводного корабля.

9.    Внешний и внутренний вид каюты на 4 человек в контейнере-модуле.

10.Внутренний вид контейнезированной каюты командира надводного корабля.


Состав жюри конкурса

ОСК

Троценко Роман Викторович, президент (председатель жюри)

Тюков Анатолий Павлович, вице-президент

Форафонов Сергей Николаевич, вице-президент

Шлемов Анатолий Федорович, руководитель департамента военного кораблестроения

Баранов Андрей Николаевич, руководитель департамента перспективных проектов

Рябов Игорь Анатольевич, руководитель пресс-службы

 

Проектно-конструкторские бюро

Спиридопуло Владимир Ильич, генеральный директор ПКБ "Северное"

Шляхтенко Александр Васильевич, генеральный директор - генеральный конструктор ЦМКБ "Алмаз"

ВМФ

Борисов Николай Константинович, заместитель главкома ВМФ

 

Министерство промышленности и торговли

Стругов Леонид Васильевич, руководитель Департамента судостроительной промышленности и морской техники

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:

ОСК
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» является крупнейшим держателем судостроительных, судоремонтных и проектировочных активов в российской промышленности. 100 процентов акций корпорации принадлежит Российскому государству. 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ  ДИЗАЙНА DESIGN ACT 
Цель Международного фестиваля дизайна DESIGN ACT – продемонстрировать мировые тенденции современного промышленного дизайна, познакомить посетителей с ведущими дизайнерами и их произведениями. Проект, не имеющий аналогов в России, за 3 года своего существования собрал более 70 000 зрителей, что свидетельствует об актуальности и огромном интересе со стороны российской общественности и СМИ.
http://www.designact.ru

СООРГАНИЗАТОР КОНКУРСА:

Центр современного искусства ВИНЗАВОД
4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр. 6
www.winzavod.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

Оборонка в полном кризисе - разработку новых ВОЕННЫХ продуктов начали заказывать через всенародный дизайн-конкурс.
Кто-то правда верит, что для работы ему дадут внятные данные, не говоря про чертежи, и в жюри, оценивающем работы будет хоть кто-то, чьему мнению вы доверяете? Про критерии оценки и говорить нечего. Пафосный конкурс для сбора красивых картинок, а не проектов.

ОБСУЖДЕНИЕ

  25.8.2010 |
Блинннннннн,- невезуха какая

Целый президент обьеденённой судостроительной корпорации и такой дурак !

Воообще проблема российского дизайна не в дизайнерах и технологиях и материалах, сейчас можно всё достать и купить ( иль заказать), а вот в таких менеджерах на больших постах.


Спроектировать рабочее место капитана подводной лодки ???
Як два пальца об асфальт . !
Выложите пжалста компоновку каюты со всеми входами и коммуникациями и габаритные чертежи всех приборов с описанием их функций. И мы вам всё розложим по полочкам по законам эргономики и эстетики.

Чертежи пожаропрочных дверей подлодки сюды плиииз ( желательно последней модели ).....:)

А что за новый вид транспорта " надводная лодка " ???
на какой высоте она над водой гребёт ?

  • 25.8.2010 |
    Это он для нас с вами дурак. А для себя он вполне умный.

    Представьте себе, что есть альтернатива.

    Вариант 1: устроить честный оплачиваемый тендер между серьезными дизайн-компаниями, потратить кучу времени на исследования, вникать в процесс разработки, заплатить за это нормальные деньги, получить геморрой с внедрением всего, что напроектируют эти дизайнеры. Ведь не исключен еще и вариант, когда эти умники поставят под сомнение чью-то компетенцию в принятии решений!

    Вариант 2: слить бюджет, необходимый для серьезного проекта, своей супруге (директору Винзавода, где проводится тот самый Дизайн-акт) на организацию "конкурса". Голодные студенты чего-нибудь да нарисуют красивого - хватит чтобы отчитаться наверху за "инновации". Можно им и копеечку подкинуть будет с барского стола. И с внедрением никто на мозги капать не будет, поскольку обещания в пресс-релизе - это вам не контракт подписать. А морячки потерпят без дизайна, им не привыкать.

    Угадайте с трех раз, какой путь выбрал наш "герой"? Это для Вас неожиданность? Думаете, другие решения в нашей стране сегодня принимаются как-то иначе, с другой мотивацией? Можете не отвечать на риторические вопросы )
  • 25.8.2010  |
    "надводная лодка" - это кул :)))
  25.8.2010 |
Нууу вот только не надо про всю страну.

вы ведь во всей стране не работали.......мне ещё попадались люди которые рассказывают " как делают в европе " , с понтом везде в европе отработали.

Но на высоких постах , вот таких лоботрясов как этот президент нуууу просто переборрр.
И действительно ведь видно , что показуха
Всем видно , одному ему почему-то невидать......
Вот ублюдок......является совладельцем вот этой компании

http://www.timmerman-yachts.com/static/index.php

платит нехилые деньги голандским дизайнерам , а тут под дурочку косит
" как же так , придёт Пупкин ,- нос картошкой а я ему тысяч 20 евро за картинки ? "

Надо же , а с винзаводом вы правы....

ну и гааааад
  • 25.8.2010 |
    Думаете, этот персонаж стал бы жадиться из-за 20 штук евро на реальный проект? Да это ж бесплатно!

    20-ка - это порядок цен за разработку системного блока или коллекции канцелярской продукции. А голландская студия, разрабатывающая яхты, получает 10-15% от ее строительства. Речь идет о сотнях тысяч и миллионах. Евро. Таковы же (минимум!) порядки цифр при разработке такого объекта, о котором идет речь в "конкурсе".

    Не видел документов по этому поводу, но зная стоимость организации масштабных событий (особенно в части аренды такой дорогостоящей площадки как Винзавод), могу предположить, что бюджет под "событие" (между 100 тыс и 1 млн. Евро) будет как раз сопоставим по цифрам с серьезной разработкой.

    Улавливаете?
  25.8.2010 |
стоимость аренды на винзаводе менее 500 руб за метр в месяц мероприятие идёт не по всему заводу и один день я помню Александр и цену которую запросил ваш коллега за разработку дизайна кабины камаза, хотя накидал он её скорее всего вооще бесплатно за свой счёт. Так как камаз с ним договор не заключал. Думаю вы сильно преувеличиваете ...... В данном конкурсе речь идёт об одной конкретно взятой комнате ( капитана или матросов) и цены там должны фигурировать из расчёта ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА 100 баксов за кв.м и плюс за спе ... показать все
  • 25.8.2010 |
    500 руб. в месяц за кв. м - это ставка аренды офиса. А вот аренда даже скромных площадей под мероприятие измеряется тысячами или десятками тысяч долларов в день. Сильно зависит от места. И Винзавод - одно из самых жадных. Они умудряются драть три шкуры с организации, берущей помещения на мероприятие, а при этом еще и брать деньги с посетителей, как это было на маркете Дизайн-акта в прошлом году. Лихо, правда: платный вход на рынок, где, может быть, ничего и не купишь. Так что будьте уверены: ценник за аренду будет соответствующий. А кроме аренды есть СТОЛЬКО других расходов, что сотня-другая т ... показать все
    • 25.8.2010  |
      прежде, чем заводить разговор об оплате своих трудозатрат, дизайнеру необходимо показать заказчику собственную компетентность по данной теме. такой конкурс в общем позволяет отобрать наиболее подготовленных дизайнеров для дальнейшего сотрудничества. уверен, что эту тему потянут далеко не все студенты (тем более британские)
  25.8.2010 |
По квадратным метрам - это конечно прикольно. Кому дизайнов - 100$ за пол-кило! А теперь три копейки: Дизайн яхт ваще больше всего походит на архитектурное проектирование, и логикой и организацией. А там недаром гребут 10% от стоимости готового объекта, там в основном фигурируют различные лицензии и обязательства со страховками, поскоку архитектор несет ответственность за то что строит. Оттуда и разница зарплат: обычный архитектор: 50-100 в час а лицензированный(партнер) - 200-300. Пром дизайнеры как правило работают с брэндами/производителями и ни за что ответственности не несут. Оттуда и ниже зарплата и т.д и т.п.
По-моему ничего страшного в этом конкурсе нет; попахивает халтуркой - ну и что? Все эти процессы напоминают становление капитализма в америке - у каго-то бабло - у кого-то идеи, и тем у каго бабки как правило насрать на тех у кого идеи, до поры; Мож ченить и выйдет из этого, ктонить комунить понравится =). Скажите спасибо что вообще помнят что есть такая профессия. имхо
  25.8.2010  |
не считаю, что участие в таком конкурсе повлияет на что-то серьёзное. это имитация дизайнерской конкурсной деятельности. интересно: а кто же будет оценивать "дизайн корвета овр катамаранного типа"? деятели с винзавода? :)
  26.8.2010 |
нууу с расценками на квадратный метр я конечно ерунду сморозил :) но тем не менее ни сотнями тысяч , ни миллионами дизайн транспортных средст не мереется. оставим пока в покое автомобили... Можете проверить и связаться вот с этим человеком: http://www.free-lance.ru/users/deepcoat/ исходя из кол-ва транспортных средств и ваших расценок , поинтерисуйтесь у него не купил ли он себе остров в океане Возможно вы скажете , что платили ему в России и Белорусии , не так как в странах побагаче. Да не так , но и не востолько р ... показать все
  • 26.8.2010 |
    Смешно сравнивать услуги фрилансера с услугами компании. Объем работ, выполняемый одним дизайнером или командой, делающей весь проект "под ключ", различается на порядки. Из тех денег, что выставляет клиенту дизайн-студия, лишь малая часть идет на зарплаты, остальное идет на поддержание и развитие собственной структуры, ее способностей делать проекты высокого качества и сложности. Толпа самых талантливых фрилансеров не сможет спроектировать интерьер для аэробуса - кто-то должен еще управлять процессом, обеспечивать технологическую поддержку по всем направлениям. А это стоит денег, и немалых. V ... показать все
    • 26.8.2010 |
      Главное, я никак не пойму, что Вами движет в желании доказать всем, что дизайн не должен стоить своих денег? Страдаете избыточным альтруизмом, можете жить на воде и хлебе, лишь бы чего-нибудь "сдизайнерить"? Желаете поделиться деньгами с богатым заказчиком - ему они нужнее? Не считаете нужным покупать книги, ездить на выставки, учиться, вообще вкладывать деньги в собственное развитие? Не думали о необходимости вернуть уже произведенные инвестиции в свое образование? Рассчитываете, что всю жизнь сможете без проблем работать на обычном ПК и нелегальном софте? Вам не нужен собственный бизнес, который обеспечит Вашу семью? Рассчитываете на государственную пенсию и не боитесь в старости оказаться на улице с протянутой рукой? Да ради бога! Можете даже прыгнуть с Останкинской башни без парашюта, если есть такое желание. Но не рассчитывайте, что кто-то еще последует Вашему заразительному примеру.
      • 26.8.2010  |
        По-моему Коршиков выступает не за тотальное снижение цен за услуги дизайнеров, а за адекватность в вопросах ценообразования ? не более. Никому не интересно как вы обосновываете свою "большую" цену (выставки, книги, инвестиции в собственную старость, и т.д.). Платят столько, какова средняя цена на рынке или какова цена "дизайнера Х" персонально. Уровень цены не надо путать с художественным уровнем дизайна ? это не одно и то же, нет никакой прямой зависимости. Просто сейчас уже окончательно сложилась ситуация, когда большую цену платят только аффилированным структурам, т.е. только "своим". Пример с Глазуновым это подтверждает, какой он при этом "дизайнер", никого не волнует. Так, что относитесь спокойно ? се ля ви. :)
  26.8.2010 |
Куда девает деньги СТУДИЯ ,- проблемы студии бухгалтерия , уборщицы , аренда итд ,- это не проблема заказчика , это проблема студии. Дизайн ЭННОГО обьекта стоит столько-то , а будете вы его делать один, студией или создадите НИИ под конкретный проект , - ваши проблемы. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что вы понимаете под словом ПРОЕКТ ПОД КЛЮЧ ? Вы выдаёте конструкторские чертежи ? В таком случае вы выполняете два вида проектных работ , - дизайнерскую и кон ... показать все
  26.8.2010 |
Да и почему-то возникло такое убеждение , что индивидуал делает несерийное , а студия могёт только осознать и переварить серийное.

вот вам ВИП спроектированный одним дизайнером и они практически серийны.
Серии небольшии но серии ( больше чем у них на сайте указанно намного)
они только цвет материала меняют пирдически.
Уровень дизайна и автоматизаци ничуть не уступает Ембраер или Фалком.
А комфорт выше , потому как ЯК чуть больше этих самолётов

http://www.kvand.com/portfolio/iak42_2/

в области другого транспорта, я тоже знаю примеры........
  26.8.2010  |
http://www.designact.ru/rus/competitions/new/index.php
любопытно, что в графическом оформлении условий конкурса по военной тематике изображена частная яхта :)
что-то подсказывает, что участников конкурса будет немного... (плати, не плати) :)
  26.8.2010 |
Да и тут у некоторых проскочила фраза " Вы думаете Боинг один человек дизайнерил"
Думаю нет
Но может и один и хорошо и не за сто тысяч евро
И я могу ( плохо или хорошо вопрос растяжимый) , - но точно могу

вот вам : вешайтесь там всей студией :)))))

http://www.avia.ru/news/?id=1245834335
  • 26.8.2010  |
    Гарин, я Вами горжусь......)))
  26.8.2010 |
общее:
Складывается такое впечатление как-будто дизайнерам кто-то чет-то должен... Государственные деньги какие-то, причем здесь все это??
балаболодин:
по поводу еденичных изделий - я там не въехал про двойную кривизну...Но я думаю что сделать можно все что угодно, любой сложности - зависит от цены. Если я правильно ваще понял...
И еще - помоему у вас неодекватное представление о цене проектировочных услуг. Кстати абсолютно неважно - эскизный ли это проект или с производственными кад-файлами. Цена зависит от времени, заказчик составляет тех-задание(план разделенный на фазы) - студия или конкретный дизайнер либо принимает условия - либо торгуется. В америках уровень часовой ставки у всех "спецов" как-то промдизайнер, инженер, архитектор, программист, график дизайнер и т.д - примерно одинаков. Больше получают люди непосредственно несущие ответственность: врачи, лицензированные архитекторы и инженеры, лицензированные юристы и т.д.
  26.8.2010 |
балабодин:
ах да: "Но может и один и хорошо и не за сто тысяч евро
И я могу ( плохо или хорошо вопрос растяжимый) , - но точно могу" - не льстите себе, это как сказать что если я знаю основы математики - я могу решить ЛЮБУЮ задачу, все дескать вопрос времени. - х*й =)
И я не понял про сто тыщь - это очень много?или мало? - 1 оч опытный специалист столько зарабатывает в год - в проектировании крупной хреновины(типа самолета или автомобиля) - таких спецов много, а цикл проектирования длиннее чем обычно(прикинуть стоимость только проектных услуг несложно).
  27.8.2010 |
Воздушный вы человек :) ...... и в какой области промышляете ?

Правильное у вас складывается впечатление , дизайнерам должны !

Если государство выпускает продукцию и выделяет деньги на дизайн , значит это деньги дизайнеров. Которые по штату , по конкурсу , по знакомству должны их освоить и сделать продукт. А некто по фамилии Троценко положил эти деньги в карман себе. А вы как то упустили тему топика...........прогуливали ...

Эфирный вы человек ..... а где проживаете ? ну точно не на нашей шестой части суши.

Потому -что на нашей части суши , хороший специалист с опытом в области больших хреноновен и со специальностями конструктор или дизайнер сто тысяч евро в год не получает. ( в 99,99% случаев)
А на оставшейся территории ( уровень оплаты дизайнеров по миру публиковался на этом сайте и А . Матвеев вам даст ссылку ) не получает этой суммы в 99% случаев.
  • 7.9.2010 |
    уезжал в отпуск, пардон.
    ответы:
    промышляю в промышленной области =)
    И все-таки дизайнерам никто ничего не должен: вы просто забыли в какой вы стране живете. В ней ваще не может быть дизайна из-за сути отношений между людьми: дизайн работает в здоровой экономике.
    насчет денег - статистика конечно дело суровое - но у меня есть 20 друзей, все начального/среднего уровня спецы - получают около 70 тышь тех самых денег. А мы вроде говорили о крутых спецах которые боинги придумывают.
    Ладно вобщем, тут мало темы для хорошего спора, щас вот статейку о Храмковой какойнить подбросят...
    • 8.9.2010 |
      Я помню в какой стране живу , а вы зря с отпуска вернулись,
      оставались бы там где всё может быть , желательно за территорией так вам не приглянувшийся страны.

      Там ба вместе с друзьями , которые тут зарабатывают 70 тыщ евро в год вместе ба пилювали в нашу сторону и радовались что вы не тут.

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Ни в какой " промышленной " области вы не промышляете и ваши друзья тоже. Покрайне мере в России. Торговать чугунными отливками, это не значит заниматься промышленностью.


      вот ознакомтесь

      http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=330

      по стране колебания в этой области и в этих специальностях

      - 50% + 200% , что в разы меньше о оговорённых суммах
      • 8.9.2010 |
        вы напрасно злитесь =); я что-то не так сказал по поводу ситуации в стране? - ваш выпод по-поводу неприглядности как раз иллюстрирует тот факт что вы живете в сказке.
        Мой самый первый вам ответ был спровоцирован тем что вы со знанием дела рассказывали об уровне зарплат на БОИНГЕ, а теперь вы мне тычите Туполевым.
        Чугунными отливками я не торгую =), вы похоже, впридачу забыли про то на каком сайте вы находитесь =).
        Я кстати говорил о долларах а не евро, может это вас успокоит.
        • 8.9.2010 |
          Я всегда злюсь , когда некто не имеющий удостоверения судьи страны и весьма пространно читающий текст , не понимая в каких полестинах сие происходит судит о стране. Нимб не жмёт ?
          Не нравится ? ,- будте добры изобразить ветер и захлопнуть дверь с той стороны границы. Даже у цыган не принято гадить где живёшь.

          --------------------------------------------------------

          Ну без фамилий и адресов давайте назовите
          где ваши друзья получают по 70 тыщ в год

          если это не в области дизайна и конструирования транспортных средств , то будте добры не флудите в топике, засветитесь в других темах.
          • 8.9.2010 |
            по вашему только сертифицированный судья данной страны может судить о ней? Вы, простите, либо дурак, либо очень сильно опечатались.
            Друзья мои - обычные инженеры, программисты, дизайнеры, есть еще один юрист, всем им до 30ти лет, работают они в америке(континент).
            И ведите себя прилично, сдесь же сообщество дизайнеров, а они как известно гении через одного =), бывают и обиженные - как вы.
  2.9.2010 |
В жюри, как мы видим - сплошные дизайнеры и конструкторы, умеющие оценить дизайн. И если одним из призов сделать военный билет - от желающих отбоя не будет! :-)
  • 2.9.2010  |
    может я что-то пропустил?
    а где можно ознакомиться с составом жюри?
    плиз.....................:)
  2.9.2010 |
конструкторы - это хорошооо !!!
Решайтесь Владимир ! Вы сразу можете задать им вопрос о Техническом Задании и они поймут о чём речь.

Хорошими деньгами пахнет , Вы научите их правильно обьявлять конкурсы , раскрутите на деньги .

А потом , когда они научатся работать , мы у Вас их уведём :)
  2.9.2010 |
пять минут там помучаетесь , потом всю пенсию в пенсе тефтели будете кушать.....и ворчать на прислугу.

Пирожкова позовите , он им такое спагетти на ухи навешает , он умеет.....

Он им то , торпеды раскрасит по самое оперение ....
  2.9.2010  |
Гарин, про пирожкова - в точку :))))
этот, мля, оформит в лучем виде.........)))
  8.9.2010  |
чета подозрительно оттягивается начало конкурса - время-то на проектирование сокращается :)
  8.9.2010 |
Да, а ещё подозрительно не сущетвующий электронный ящик на официальном сайте, вот так.
  8.9.2010 |
СЕГОДНЯ ...................

я успел ешо смотаться и посмотреть живьём работу над вагоном
по дизайну

http://www.slavasaakyan.ru/

не вип а купейный.........

в качестве лести скажу , что коофициент новизны наверно процентов 80% от того в чём мы ездим

в качестве критики скажу , что коофициент новизны процентов 80% от того , в чём мы ездим , поэтому коофициент ошибок 160%

тобишь нет ни одного места где бы неошиблись.
Вину нивкоем случае никому не присуждаю , каждый по чуть чуть.
Но основная ошибка , то что не стали делать натурный дорогой макет купе, поэтому там тесно сям неудобно.

Но первый блин всегда комом , потом доведут , будет очень современная вещь.

так что усё пучком , зноните Саакяну не слупил ли он 15 % от стоимости сего шедевра :)


  13.9.2010 |
хочу обратить ваше внимание на одну вещь , по результатам экскурсии по вагону Саакяна.

Сейчас стало более менее доступна выклейка из стеклопластика для интерьеров.
Можно создавать любые формы и плавные переходы из одного обьекта интерьера в другой.

Вот тут вы можете посмотреть эскизы для вип вагона внутренняя обшивка которого
выклеена из стеклоткани

http://www.slavasaakyan.ru/projects/36.html#

очень симпотично

но в голове вы должны держать ( и понять ) , что внешняя поверхность выклейки будет покрыта гелькоутом

http://www.composite.ru/materialy/gelcoat_main/

и будет выглядеть точно также как обшивка в новых вагонах метро.

Насколько Вип - клиенту захочется платить за эксклюзивный вагон с отделкой как вагон метро , - мы обсуждать не будем.

Главное , - это покрытие очень вандалонеустойчивое
Очень маркое , и за счёт отсутствия рисунка и фактуры на поверхности , на ней заметна каждая царапина.

вот такая бякость существует.......
  13.9.2010 |
Мда.......вот так обсуждаешь дизайн и его елементы , приводишь примеры студий и частных лиц , которые профессионально работают в этой области в нашей стране. Причём в одной из сложнейших областей дизайна..... И вдруг... Появляется некто в ПАЛЬТО и пишет : "вы просто забыли в какой вы стране живете. В ней ваще не может быть дизайна из-за сути отношений между людьми:" -------------------------------------- Тобишь зараз с высока згнобил всех этих дизайнеров , а заодно и кучу людей работающих в других областях. И вы знаете....я помогу ем ... показать все
  13.9.2010 |
А вы однако давольно скользкий тип. Сразу принялись лестно вилять хвостом в сторону отечественной дизайн тусовки, как только появился "враг" извне :). Еще чуть чуть и вы докатитесь до сионизма и возможно даже начнете обожать ранее презираемый вами коллектив дезигнета =).
А всего-то: я просто осветил свою точку зрения, где под дизайном подразумевалась система а не точечная практика. Кстати я себя не отделяю от отечественной тусовки и тем более страны, просто в данный момент работаю в другом месте. А отсутствие нормального дизайна(читай системы) не есть следствие уровня профессионализма и таланта дизайнеров. Короче, вам опять померещилось.


  14.9.2010 |
А где это в моих ссылках дизайн-туссовка ? только одна фамилия проскочила Саакяна. А остальные о себе любимых диферамбы не пишут и вы фамилии их с трудом найдёте. И не принялся вилять , а сразу сказал , что их дизайн на высоком уровне. Если я использовал больше ссылок про авиацию , то взяв например этот каталог http://www.planetjetguide.com/ Вы обнаружите , что наши компании в этой области превосходят по дизайну 7 из 10 самолётов любых других компаний мира. А оставшиеся три превосходить и не надо , поскольку слишком  ... показать все
  15.9.2010 |
Ну чтож.......конкурс благополучно накрылся медным тазом . Хочется думать , что организаторы прочли сдесь или в другом месте о себе , что они идиоты. :) А я хочу чуть сказать о выставках в области транспорта. Про автомобильные выставки вы всё знаете. Про яхты катера скажу , - что обычно посмотреть и внутрь заглянуть на этих выставка можно только в небольшие суда размером в полтора автомобиля ( катерочки) В хорошие яхты пол дорогой топтать публику не пускают , а с наружи на них пялиться могут только фанаты этого дела.  ... показать все
  • 16.9.2010 |
    Про выставку - спасибо, как будет в следующем году - напомним обязательно. А вот результат работы Феникса - это, извините, унылое говно и совок, а не "сорви голова".
  • 15.9.2010 |
    Разве накрылся? Сайт у них жив, во всяком случае...
    • 15.9.2010  |
      на этом сайте (www.flotdesign.ru) отсчет времени до начала конкурса сегодня (15.09.2010) опять оттянулся на 6 дней, а должны были (брали на себя обязательства...:)) начать конкурс с 4 сентября...............несолидно для таких больших начальников......(((
      получается, что Гарин прав.....:)
  • 16.9.2010 |
    о железниньких дорогах

    Всемирный Клуб Элитных Поездов :

    http://www.luxurytrainclub.com/

    два наших поезда
    Трансибирский Экспресс и Золотой Орёл там.


    если покрупнее картинки , то я посетил сие богу угодное заведение :)

    http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=79595&sessionid=1a5d75cacc376fb76685e87ae40e4090

    http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=79581&sessionid=1a5d75cacc376fb76685e87ae40e4090

    • 17.9.2010 |
      Это не luxury, а нуворишеский кич.

      Вот это

      http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=79591&sessionid=1a5d75cacc376fb76685e87ae40e4090

      и это

      http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80076&sessionid=1a5d75cacc376fb76685e87ae40e4090

      гораздо более соответствует понятию "дизайн".
      • 17.9.2010 |
        Не спорю, меня тоже от "дворцов" тошнит

        и если на кораблях, яхтах и вагонах они могут встречатся как реплики или отреставрированные , то в самолётах , вертолётах да и в современных домах это действительно не что иное как кич.

        но я вам покажу СУПЕРКИЧ из франции
        Это самолёт !!!!

        http://www.eadaerospace.com/crbst_32.html

  15.9.2010 |
Касаемо обсуждаемых цен , за которые меня тут пинали ногами в пппузо.:)

Скажу , что контейнер размером 6 на 2,5 метра в виде кубрика на четыре человека
выглядит приблизительно так. ( ну не хай-тек конечно )

http://www.savaservis.ru/qa/74.html


За 20 000 евро , я бы енто ухахатал за квартал. ( конечно не учитывая сроки авторского надзора) И цена меня бы вполне устроила.

Конечно Матвеев , которого Греф избаловал миллионами за рисование визиток, конвертов и значков может фыркать на эту тему. А я бы сделал и всё :)
  • 16.9.2010 |
    Каждый волен оценивать свою работу как он хочет, хоть за бесплатно ее делать. На фриланс.ру дофига примеров такого демпинга. Но есть с чем сравнивать.

    Если уж зашла речь про фирменные стили, то их разработка в приличной студии стоит от 10 тыс. евро и выше. Заказчиков с такими бюджетами хватает, несмотря на кризис и прочие сложности. И это отнюдь не госструктуры.

    Так какой смысл браться за двадцатку за проект, который требует в десять раз больше сил, времени, а еще нервов на общение не с самым простым клиентом?
    • 16.9.2010 |
      Ну что-то вы проблем нарисовали вагон.
      Прям андронный колайдер

      - Можете сделать фирменный стиль за 10 кБ ?
      - Могу
      - А можете за 50 ?
      - Нууу это постараться надо
      - А за шесть лимонов рублей можете ?
      - Ну эт помошники нужны.........


      Чё там в этом кубрике дизайнерить ? Я уже сдизайнерил :)))
      Вот моряка на фотке оставил :)

      http://www.world-art.ru/cinema/img/10000/5490/40.jpg
      http://media.filmz.ru/photos/full/f_53199.jpg
      • 16.9.2010 |
        Касаемо цен , господин Самойлов говорил о 10-15 % , которые получает студия за дизайн яхты. Я скажу что разных видах транспорта сие поразному. Ветролёт до 30 % , вагон может и до 100% дойти. Но !!! Данные конторы разрабатывают дизайн , конструируют предметы интерьера , изготавливают и покупают необходимое и производят монтаж на обьект. Вагон стоит лимон и вся его начинка от идеи до установки лимон. Это и есть под ключ . И эти конторы не называются в России ДИЗАЙН-БЮРО или ДИЗАЙН-СТУДИЯ. Лучше всего это видно на примере ... показать все
        • 16.9.2010 |
          Просто в дизайне есть дизайнеры , а есть броккеры от дизайна. Дизайнер , такой как Александ Набоко http://www.free-lance.ru/users/deepcoat/ Выезжает к месту расположения завода ( точнее его КБ ) и живёт там. Практически ежедневно общаясь с конструкторами , технологами , снабжением и руководством. Он становится временным сотрудником фирмы. Он сам владеет многими программами и делает проект сообразно своим мыслям и планам. А есть другой подход. Вы встрежаетесь с заказчиком и вешаете ему спагетти об ииследовании рынка , логисти ... показать все
          • 16.9.2010  |
            Вы, Гарин, опять за своё принялись.........а ещё удивляетесь почему Вас здесь не любят - даже раздел "кухня" из-за Вас ликвидировали.:)
            Натурально - рушите людЯм бизьнес........забыли в какое время живёте???
            "Каждому дизайнеру по олигарху, и наступит счастье" (С).........:)
  15.9.2010 |
Ё маё! да когда же всё это начнётся!!!
  • 15.9.2010  |
    что, очень уж хочется поучаствовать ??? :))
  16.9.2010 |
Ну, а чего бы и не поучаствовать?! мысли есть надо их как - то преподать, зачем же держать в себе :)
  16.9.2010 |
А там гляди ещё и впарить всем известным КБ касательно футуристических образов :)
  19.9.2010 |
Ну вот и отлично, наконец- то дождались, а граждани то соседней Украины принимать участие в конкурсе не могут. Несправедливо.
  • 20.9.2010 |
    Давайте, лотерея имеет неплохой призовой фонд. Только сначала посмотрите еще раз на список жюри, чтобы несколько поумерить свою фантазию:
    http://www.flotdesign.ru/content/zhyuri-konkursa
    Одного дизайнера они, конечно, выписали из Италии, но принимать решения будет явно не он.
  20.9.2010 |
Да уж призовой фонд рекордный .

Все естественно бросятся рисовать футуристический облик корвета.

А вот рубкой управления , ( если спецалисты в этой не заявят своё участие ) мне кажется кончится фразой , - первое место решено не присуждать никому.........

В техническом задании ни одного чертежа , не серьёзно как-то....
или чертежи есть , но только для некоторых нужных участников

  23.9.2010 |
вот в чехии страдают что им денег с этого конкурса не обломится :)))

http://www.tyden.cz/rubriky/zahranici/rusko-a-okoli/namaluj-valecnou-lod-ruska-armada-laka-designery_181690.html


перевод

http://www.inosmi.ru/army/20100923/163131017.html

  • 24.9.2010 |
    Сами-то участвуете, если не секрет?
  27.9.2010 |
Не секрет , - нет не участвую.
Конкурсы - это на любителя. Там ведь можно хорошо потрудиться просто в трубу.

Но я ничего не имею против конкурсов, кроме того.
Мне нравятся конкурсы не просто для пиара компании , такие как ЭЛЕКТРОЛЮКС, где первые места вручают за " гелевый " холодильник не потребляющий электричества.
Мне нравятся , где действительно сложные задачи ( сложней шестерёнки светящийся из полиэтилена), где хорошие деньги не унижающие специальность.

Этот конкурс был бы идеальным , - если бы не техническое задание , в котором нет НИЧЕГО.
Как можно спроектировать рабочее место капитана подводной лодки не имея ни каких данных ???

http://ekimoff.ru/180/


хотя возможно это многих не смутит и красивые картинки появятся
звездолёты то калякают и тут чё нить наколякают

http://www.gradremstroy.ru/news/podvodnaya-lodka-romana-abramovicha-feniks-1000-na-kotoroj-mozhno-perezhit-atomnuyu-vojnu.html


Короче я жажду зрелища и крови :)))
  • 27.9.2010  |
    "Этот конкурс был бы идеальным , - если бы не техническое задание , в котором нет НИЧЕГО.
    Как можно спроектировать рабочее место капитана подводной лодки не имея ни каких данных ???"
    ___________________________________________________________

    техзадания написаны таким образом, что воспользоваться ими могут только посвящённые в тему.........один из способов отсечения левых участников.......мне так кажется ;)
  27.9.2010 |
КОНКУРС - хорош тем, что вас никто не знает ( может вы и не имели опыта), но имеете возможность заявить о себе и получить какие-то материальные поощрения. Правда придётся сделать работу с высокой степенью риска вооще неполучить за неё ничего.

Я хочу обратить Ваше внимание на то , что по закону госпредприятия прежде чем
заказать себе что-либо обязаны обьявить тендер.

ТЕНДЕР - хорош тем , что делать ничего не надо. Надо было раньше делать :)
и на основе своего опыта можете учавствовать в тендере. Конечно доверия к частным лицам и начинающим будет меньше. Но вы ничем и не рискуете кроме немного потерянного времени на заполнение формальностей.

ТАК что прошу обратить внимание !

http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Purchase.aspx


забейте в самую верхнюю строчку слово " дизайн " и нажмите кнопку " найти"

посмотрите .....людям нужен дизайн , а дизайнерам нужны люди....с денюфкой :)


и таких сайтов по каждому крупной области или городу

http://www.zakupki.gov.ru/Default.aspx?link=18




  • 27.9.2010  |
    дружище Гарин (под этим ником Вы мне как-то ближе :)), я не разделяю Вашего оптимизма по поводу данных тендеров и конкурсов - сами-то эти ссылки смотрели? Нет ничего достойного, для уважающего себя кабальеро......ну не "музей же солженицина" подряжаться разрабатывать??? ))) (во-первых - это оформиловка, а не дизайн, а во-вторых этому персонажу кол осиновый в могилу а не музей! Не так ли?
  28.9.2010 |
конечно графического дизайна там больше ( нажав на кнопочку архив можно посмотреть тендеры за последние полгода ) но некоторые вполне нормальные, пусть не великие и этим не прославишся , но человеку более менее художественному на хлеб с икрой заработать можно. например : "Разработка дизайна элементов навигации в экстерьере и интерьере для д/о "Воскресенское ( дом отдыха хочет иметь указатели " столовая" " бассейн" "теннисный корт"....итд, - 490 000 руб даёт хи Праздничные дизайнерские открытки с символикой Высшего Арбитражного Суда Российской  ... показать все
  • 28.9.2010  |
    нее-е... всё равно не соблазните ))
    имел, знаете-ли опыт: выигрывал в 2008 тендер на оформление экспозиций для выставок в которых участвовала наша областная администрация, имел с ними годовой контракт........ это отдельная поучительная история, одно скажу - миллионером не стал, а лысина стала больше...
  30.9.2010 |
раз уж транспортная ветка ........то о поездах самых поездатых в мире :)

http://www.energieforum.ru/ru/archiv_novostej/gazoturbovoz_v_rossii_sozdan_pervyii_gazovyii_lokomotiv_358.html

http://antiliberast.livejournal.com/66080.html


  13.10.2010 |
Вот интересная информация попалась по уровню зарплат в германии для дизайнеров.
( до отчисления налогов, а они там выше наших 13%)


http://hotdesignfor.us/news/2010/09/21/skolko-zarabatyvayut-nemeckie-dizajnery-chast-2/


итого около 25 000 евро в год , в отличии от каких - то знакомых Коня в Пальто
  13.10.2010 |
а вот и проба применить логику в рассчётах на дизайн-услуги в России.

http://www.design-union.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:2008-12-28-23-41-57&catid=127:nova&Itemid=61

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

22 октября 2015

Конкурсы по теме детства от Минпромторга РФ

Минпромторг сменил лого, имидж и двинулся в дизайнерские конкурсы. Ну ок. На передовой – три конкурса по детской теме – «Образ детства», «Сделано для детства», «Наша игрушка будущего». Прием работ – до 25 ноября 2015. Чем награждают? Традиционно – дипломами, и нетрадиционно – спецприз – сертификат на прохождение профессионального курса по дизайну. В активе также легкий канцелярит и госпредставление о том, как должен выглядеть дизайнерский конкурс. Месяц на сборы, жюри не разглашается. Ну вдруг кому интересно?  далее

Конкурсы » Российские

04 августа 2015

Конкурс инновационных проектов Autodesk Innovation Awards Russia 2015

Autodesk объявляет о начале конкурса инновационных проектов Autodesk Innovation Awards Russia 2015. На конкурс принимаются архитектурные, конструкторские, инженерные проекты, выполненные с применением программных продуктов Autodesk. Прием работ – до 15 сентября 2015 года. Главный приз Конкурса – три поездки на конференцию Autodesk University (1-3 декабря 2015 г., Лас-Вегас, США).   далее

Конкурсы » Российские

13 июля 2015

Итоги конкурса промышленного дизайна FORMA-2015

В рамках V Международного форума промышленного дизайна GID выставки ИННОПРОМ 2015 c 8 по 11 июля 2015 года прошел IV Всероссийский студенческий конкурс промышленного дизайна FORMA. Организаторами выступили Уральская государственная архитектурно-художественная академия и Свердловское региональное отделение Союза Дизайнеров России. В этом году в Конкурсе участвовали студенты высших учебных заведений России, обучающиеся на кафедрах, специализация которых соответствует номинациям Конкурса. В финале конкурса на выставке ИННОПРОМ 2015 приняли участие 37 макетов. Кто что получил – в публикации.  далее

Конкурсы » Российские

10 июля 2015

Конкурс «Cyberon»: Возьми и распечатай!

Конкурс «Cyberon» – это возможность для профессионалов и энтузиастов-любителей продемонстрировать свои проекты в области 3D-печати, стать участником выставки лучших работ и выиграть призы, главный из которых –– 3D-принтер. Нужно лишь прислать напечатанную модель в 10 номинациях.   далее

Конкурсы » Российские

08 июня 2015

Конкурс GIFTS Award 2015: победители

Стояла задача разработать дизайн корпуса внешнего аккумулятора для мобильных устройств. В конкурсе зарегистрировались 116 участников из России, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана и Молдовы. В голосовании приняло участие 92 конкурсных проекта. Призовой фонд в этом году – 150 000 рублей.  далее

Конкурсы » Российские

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |