|
Команда Designet: наши проекты |
|
|
|
|
|
|
|
Проект метро под названием Inspiro должен завоевать Варшаву постепенно: сначала появиться на первой линии метро, потом на новой, строящейся.
Тандем Siemens и BMW Designworks рапортует о прорыве на всех направлениях: В первую очередь, новые поезда экологичны: 97,5% материалов состава могут быть отправлены на переработку. Гибкая схема посадки позволяет достичь гораздо большей, по сравнению с используемыми поездами, пассажировместимости при тех же габаритах. Время высадки-посадки сокращено благодаря максимально широким дверным проемам и системам определения загрузки вагона. Предусмотрена возможность создания версии с роботизированным управлением, без машиниста.
Ну и, наконец, поручни. Чтобы снизить вероятность нежелательных контактов между пассажирами, их сделали в виде деревьев (!). В общем, любуйтесь сами.
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ DN
Черт возьми, да он просто красивый! Вагон метро, с эстетической точки зрения, объект не первой важности. Однако в этом проекте нашли воплощение современные актуальные стилистические ходы. При этом поезд ни разу не похож на студенческий проект! Вот бы его перекрасить в синий цвет, изменить в мелочах да пустить в московскую подземку вместо ущербных «Русичей»... :-) Судя по тому, что поезд сделало BMW Designworks, вполне возможно, что руку к этому приложил Женя Маслов. Который, впрочем, никогда в этом не сознается :-) Женя, сделай уже что-нибудь для нашего метро!...
|
|
|
|
ОБСУЖДЕНИЕ
|
3.2.2011 | email | anvos | ═
Да, очень красивый, просто слов нет ≈ поручни особенно впечатлили!
3.2.2011 | philip | ═
Заявлять о прорыве может любой , этож не мешки ворочить
Во первых вагоны Русич выпускаются с 2003 года , а проектировать их начали.....
Так что разница с этой разработкой 10 лет поэтому сравнивать не корректно.
Во вторых интерьер на картинке , - рендер
Рендер всегда смотрится аккуратней , реальность будет другой ,  ... показать все
Заявлять о прорыве может любой , этож не мешки ворочить
Во первых вагоны Русич выпускаются с 2003 года , а проектировать их начали.....
Так что разница с этой разработкой 10 лет поэтому сравнивать не корректно.
Во вторых интерьер на картинке , - рендер
Рендер всегда смотрится аккуратней , реальность будет другой , особенно через год
эксплуатации.
в 3-их - система поручней обсалютна неудобна , - по всему вагону незачто держаться( кроме как за чуб сидящего), а столбы по центру и напротив дверей мешают проходу пассажиров. Так что время высадки и посадки как раз увеличенно.
в 4-х На сидениях возле дверей сидеть нельзя. Вы мешаете входить и выходить. Поезд
в метро быстро разгоняется и тормозит ( продольные колебания) . Поэтому вы с этих сидений быстро слетите. Да и попа у людей на разной высоте , а карабкаться на этот барный стульчик без подножки нереально.
в 5-х Почему поезд должен быть похож на студенческий проект если его делала фирма БМВ ?
в 6- х Сидения из гнутой фанеры как в россии на старых электричках. Жёсткие сидения это повышение комфорта ?
в 7-х он не более экологичен чем любой другой поезд . Выглейка на стенах из стеклоткани как у Русича и линолиум на полу.( полы ж не деревянные и не железные , какая тут экология?
в 8-х Вы действительно хотите ,чтоб для россии делали дизайн за рубежом ? А свои дизайнеры остались без работы ?
9 -х без машиниста поезд в варшаве ездить не будет в ближайшие 20 лет буть он трижды автоматический. Для этого надо отгораживать платформу от путей защитной стеной
с автоматическими дверями. А польша и так в долгах как в репьях
в 10 - х чем морда у вагона тупее ( необтекаемей) , - тем лучше вентиляция в метро , поскольку она осуществляется за счёт того , что поезд как поршень толкает воздух в тонеле. Данная морда лица вагона проигрывает по тупости даже самым нашим древним вагонам.
  свернуть
3.2.2011 | philip | ═
А что , Маслов прям лучше тех кто работает в наших дизайн-бюро ?
Или те кто уехал автоматически лучше , потому как вы шибко этикетки иностранными букавками любите...
3.2.2011 | Фатыр Чурек | ═
"Чтобы снизить вероятность нежелательных контактов между пассажирами, их сделали в виде деревьев (!)", - если с кем-то не хочешь контактировать, можно залезть на дерево?
3.2.2011 | ilimp | ═
непонятно зачем такие широченные стойки перекрывающие обзор машинисту сделали
3.2.2011 | ilimp | ═
современные вагоны сименс гораздо лучше по рассадке и поручням
4.2.2011 | Master_Dron | ═
Классный состав. Всё нравится, отличная работа.
На эти барные стулья никто садиться не будет, они же под наклоном, они сделаны для того, чтобы пассажир опирался пятой точкой. Так что критика здесь не уместна. Поручни-деревья понравились. Но вот действительно, за что мне держаться, если я буду стоять в районе середины сидений?
Всё нравится, очень нравится.
4.2.2011 | philip | ═
Единственное что я могу отметить в работе зарубежных компаний ,-
это то что они не стесняются выкладывать в эфир красивый бред своих сотрудников.
Мне попадались проекты дизайна знаменитой Люфтханза ( самолётов) , где в салоне самолёта
стоят камины , фонтаны и штанги в спортзале.
Такие действия создают лишни ... показать все
Единственное что я могу отметить в работе зарубежных компаний ,-
это то что они не стесняются выкладывать в эфир красивый бред своих сотрудников.
Мне попадались проекты дизайна знаменитой Люфтханза ( самолётов) , где в салоне самолёта
стоят камины , фонтаны и штанги в спортзале.
Такие действия создают лишний информационный повод вокруг компании ( реклама) и рождают в разряженных мозгах художников ( это ругательство) ауру технологического и недостежимого превосходства.
А что хочется ( в хорошем смысле) отметить в работе наших компаний , так это полную противоположность.
Наши компании чушь своих сотрудников не публикуют. И хоть в рекламе и пускании слюнёв завидущей молодёжи - проигрывают , зато выглядят умней .
  свернуть
4.2.2011 | philip | ═
Конкурс , на то и конкурс
что в нём иногда проигрывают а иногда нет
А в польше российской продукции проиграть сам бог велел.
Вы можете из золота отлить вагон и сделать супер дизайн , но после того как поставите на документах печать с двуглавым орлом , - считайте что тендер в польше вы уже проиграли :)
6.2.2011 | philip | ═
Весьма забавно , когда человек не сведующий (PUNG) использует для доказательства своей правоты коментари DN :)))
Я сначала было подумал , что это малолетка , но потом вспомних что и большие дяди бывают неграмотными .
Довольно странно сравнивать тверской вагон с сапсаном.Скоростные поезда в твери не выпускают и ... показать все
Весьма забавно , когда человек не сведующий (PUNG) использует для доказательства своей правоты коментари DN :)))
Я сначала было подумал , что это малолетка , но потом вспомних что и большие дяди бывают неграмотными .
Довольно странно сравнивать тверской вагон с сапсаном.Скоростные поезда в твери не выпускают их специализация купейные и плацкартные вагоны. Уровень комфорта достаточно высок в разумных пределах. В наших вагонах долны ездить люди из нашей страны , которые получают нашу зарплату. Станно мечтать о мерседесе желая при этом платить только за пятую модель лады.
По европейской цене за километр , можно использовать дорогие отделочные материалы , но доехать до середины страны по этой цене за месячную зарплату неудастся.
Уровень комфорта тверских вагонов выше любых средневропейских
по определению. У нас колея шире и вагон шире , простор это часть комфорта. У нас не используютя вагоны где в купе шесть человек ( полка а над ней ещё полка) , что для германии и франции
нормально. Время в пути по нашей стране дольше....душ имеется.
Наши дороги весьма экологичны. Там где выгодно они электрофицированны , там где тыщё километров меди надо и ни одной подстанции поблизости , - там тепловозная тяга.
Мы едидиственные в мире , кто начал производить газовозы. Тепловозы на газе. В европе тепловозы не испльзуютя , в америке не используются электровозы. У нас 50%на 50% смотря по ситуацуации мы испльзуем и производим всё.
Количество скоростных дорог в америке уровня сапсана , - одна
Поезд на ней не американский , а тоже закупленный.
Протяжённость меньше нашей в разы. Колличество электрофицированных дорог в канаде , - 11 км :)
Качество сапсана очень низкое и опасно низкое. Было закупленно
восемь поездов , эксплуатировалось шесть . Два в первые полгода пришлось разобрать на запчасти для потдержки этих шести.
Потому скоросная дорога до хельсинки уже оборудованна на базе
французких поездов росийско-финской компании ( и им понадобились
наши доработки)
Количество погибших в двух тарактах на невском экспрессе сильно отличается именно из-за того что кресла в вагонах поменяли на немецкие.Они невыдержали перегрузок не не опеспечили безопасность пассажиров.
Только не надо делать выводов из моего текста , что у нас всё самое самое , а там бяка. Надо смотреть по ситуации и по категориям а ненавешивать ярлыки и огульно охаивать.  свернуть
6.2.2011 | philip | ═
очень хорошую дал ссылку господин PUNG на нью-йорское метро.
Обсалютно депресивные мрачные котокомбы
Надо быть незашоренным , всеобщая любовь к деньгам заслоняющая разом и заставляющая целовать во все места называется prostitution.
Метро отсталой и нищей страны Северная Корея на голову выше американского. Чтобы построить лучшее метро , надо использовать специалистов более высокой квалификации. А настроение у людей ( и у негров ) лучше когда они едут в хорошем просторном светлом метро
http://bcam.spb.ru/dprk/dprk_1263.jpg
7.2.2011 | balabolodin | ═
Какие крутые специалисты по дизайну в нашей стране и по миру собрались в этом топике.
Пунг , - точно знает , что на наших транспортных предпиятиях дизайнеров нет , а только упыри.
mojoilshat, - встречал дизайнеров , но всё начальство идиоты. А в компании Сименс работают чёткой слаженной командой.
Он обьехал почти ... показать все
Какие крутые специалисты по дизайну в нашей стране и по миру собрались в этом топике.
Пунг , - точно знает , что на наших транспортных предпиятиях дизайнеров нет , а только упыри.
mojoilshat, - встречал дизайнеров , но всё начальство идиоты. А в компании Сименс работают чёткой слаженной командой.
Он обьехал почти все предприятия по нашей стране и за рубежом и знает что , там точно хорошо а тут точно идиоты.
Редактор сайта ааабсолютно точно знает , что все транспортны предприятия скупили глобальные корпорации и вывели
разработки по дизайну из нашей страны.
Сколько народу опытного и знающего и уверенного в себе !
Правда фотки с рендером путают , материалы и технологии опознать не могут. А в остальном знают всё по всей стране.
  свернуть
8.2.2011 | philip | ═
а вообще , раз тут переключились с метро на сапсаны всякие........
то вот Аллегро http://www.vppress.ru/photo/new/6782.jpg
вот Сапсан http://visual.rzd.ru/dbmm/images/56/5194/33280
вот Тверской http://img.lenta.ru/news/2010/03/29/carriages/picture.jpg
вот Евростар http://img.beta.rian.ru/images/30803/52/308035282.jpg
Но импортные поезда по сравнению с тверским из разных весовых категорий
дороже более чем в десять раз и ржд компенсирует цену в билетах
но всё равно билеты дороже в два раза , а дизайн для своей весовой категории у твери не так уж плох
8.2.2011 | email | bezmen | ═
Вот при Екатерине не стали строить безпролётный мост через Неву, это потому, что его наш "говноинженер" Кулибин спроектировал. Кабы немец-итальянец, тогда - да. А русские только во второй столице могли: Баженов с Казаковым только в Москве и строили.
Всё как всегда.
Биплан Поликарпова работал с 20-х по 60-е годы, маяковкой восхищаются иностранцы до сих пор, Императорский фарфоровый завод делает действительно очень качественный фарфор, весь полиграфический дизайн вырос из нашего быстроумершего художественного авангарда, минский (да, советский) оптический завод успешно продаёт свои приборы по всей Европе.
Трепаться легче, чем пробивать дорогу.
9.2.2011 | email | violent | ═
Уж не стал тут читать все пересуды относительно сапсанов и прочего, но поезд действительно хорош. Внешне - весьма оригинальное оформление, а внутри достаточно уютная гостинная. Вот только не раздербанят ли там у них вандалюги всю эту роскошь? Или в Польше не такие отморозки, как в других странах?)Что касается поручней, весьма кр ... показать все
Уж не стал тут читать все пересуды относительно сапсанов и прочего, но поезд действительно хорош. Внешне - весьма оригинальное оформление, а внутри достаточно уютная гостинная. Вот только не раздербанят ли там у них вандалюги всю эту роскошь? Или в Польше не такие отморозки, как в других странах?) Что касается поручней, весьма креативно - некое дерево жизни без листиков только) посреди человечества - особенно когда народ набьется. Будет как в аватаре Камерона, поклонятся Эйве)). Однако эстетика эстетикой, но все же метро - транспорт, а не умзей. Не очень практично... и кстати куда подевались поручни вдоль вагона и сидений? или там где сидят стоять нельзя? Что бы не мешались)) Так много народу не влезет или все будут валяться матрасами друг на друге. Наши нынешние поезда внешне и внутренне вообще не интересны (в Москве), куда красивее были старые поезда (на те времена технологий и культуры).  свернуть
10.2.2011 | balabolodin | ═
мне понравитесь участники спора именно лестью :)
узнав что проект не самый умный , они начили использовать все метро и поезда планеты земля.
Там построили раньше.
Там длинней
Там чище
Там автоматизированней
В расход пошли финляндия германия америка и пр....пр...пр...
И ни как мы не можем сравнится со всеми по всем параметрам. Обязательно где-то прокол.
Правда соревноваться с одной страной по определённым правилам занятие тяжкое. А планете ЗЕМЛЯ проиграть большая честь. У хорошей страны достойные противники .
10.2.2011 | balabolodin | ═
А на будующее рекомендую всем критикам использовать систему:
все страны - против США
планета земля ,- против германии
цивилизация , -против франции
мне хочется на дураков посмотреть, которые сыграют в эту игру...
потому как дураков играющих в :
россия - весь мир
я тут уже наблюдал
10.2.2011 | balabolodin | ═
и ещё......желаю всем не нервничать
вот комары да гунус , но что-то я всё не еду ни куда
может я сдесь на всегда ? :)
http://www.youtube.com/watch?v=RXHDiirW_hc
----------------------------
а вот нам на пятницу вкусное дизайнерское
http://www.buranstyling.ru/
28.2.2011 | Vitaliy_tanchuk | ═
Балабол, один он или не один - он и есть балабол... А вагончик классный! Мне, вообще, нравится всё новое! А когда это новое ещё и красивое - это и есть гармония вещи (изделия и пр. воплощений)! Именно так я бы и определил словосочетание "удачный дизайн".
|
|
Возможность добавления комментариев к публикации закрыта
|
|
20 мая 2014
|
|
Autodesk объявляет о выпуске двух продуктов: открытой программной платформы 3D-печати Spark и свой собственный 3D-принтер, призванный стать эталонным устройством для Spark. далее
События » Новинки дизайна
|
|
|
|
|
|
31 октября 2013
|
|
Светильник из гофрокартонна, разработанный Wishnya совместно с Simplex Noise, занял второе место на Salone Satellite и поедет в Милан 2014. далее
События » Лента новостей
|
|
|
|
|
|
30 августа 2012
|
|
Пока идет московский автосалон, небольшой рассказ, как выпускники итальянского института IED в рамках учебного проекта сделали и представили в Женеве полноразмерную модель легендарного автомобиля Cisitalia 202 Coupé Sport. Что у нас такого нет говорить не приходится, ведь даже в мировом масштабе представление концепт-кара на автосалоне от дизайн-школы - уникальный прецендент, присущий только Европейскому Институту Дизайна. далее
Образование » Взгляд изнутри
|
|
|
|
|
|
14 декабря 2011
|
|
Не побоимся этого слова - эксклюзивный - репортаж о разработке дизайна нового российского пилотируемого космического корабля "Русь", показанного на прошедшем в августе авиакосмическом салоне МАКС. Часть материалов предоставил автор - Владимир Пирожков, часть - интернет. далее
События » Новинки дизайна
|
|
|
|
|
|
24 ноября 2011
|
|
Издание «Муха» — это беспрецедентный для России проект, впервые столь полно рассказывающий об истории основания и развития советской школы дизайна и становления самой профессии дизайнер. Издание книги приурочено к 135 летию легендарного Училища технического рисования барона Штиглица. Презентация - 1 декабря в Доме Архитектора, в 18-00, СПб. далее
События » Новинки дизайна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНКУРСЫ
СОБЫТИЯ
самые актуальные
ГЛАВНОЕ
самое актуальное
01.01.2016
Designet уходит в Facebook
23.12.2015
QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения
20.11.2015
Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры
17.11.2015
Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб
17.11.2015
МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале
12.11.2015
Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря
|
1. Вагоны Сименс 10-ти летней давности по сравнению с "русичами" все равно выглядят как НЛО рядом с телегой.
2. С чего Вы взяли что это рендер? Слишком качественно и чистенько? Так и в жизни бывает, честно =)
3. Согласен, поручней маловато.
4. Заявления довольно голословны - тут пока не попробуешь "в живую" - не поймешь. Думаю макет они не поленились сделать и испытать.
5. --
6. Думаете это фанера? Хм...
7. Вы по фотографии определили все материалы? Круто..
8. Фишка в том, что там у дизайнеров просто больше опыта качественной работы над очень объемными и сложными проектами в кооперации с производственниками. Есть сложившиеся команды, работающие как часы. Когда-нибудь и здесь будет так..
9. --
10. Мне почему-то кажется, что не везде вентиляция в метро работает таким образом.  свернуть
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
1 ) Вагоны десятилетней давности сименса выглядят обыкновенно.
http://www.vilniausmetro.lt/files/Image/nbg/Nurnberg_U-Bahn_DT2_Train.jpg
2) Для того чтобы понять , что это рендер ( причём рендер по дизайнерским файлам, а не по конструкторским ) достаточно посмотреть эту же картинку с более высоким разрешением.
http://www.caredge.ru/thumb/1440x900/img/galleries/img_originals/1343/6-Metro-Inspiro-DesignworksUSA.jpg
Обратите внимание на крепления стеклянных перегородок , поручней к потолку и пр.
Любой человек , который работает в трёхмерке , сразу определит , что это рендер.
3) описание материалов используемых под девизом экологичности вы тоже можете найти если захотите.
http://www.caredge.ru/thumb/706x600_0/img/galleries/img_originals/1343/8-Metro-Inspiro-DesignworksUSA.jpg
4) в крупных компания у дизайнера как раз меньше опыта, поскольку там очень большое разделения труда
Экстерьером занимается один ( или не один) человек , интерьером по группам ,- други люди . Материалами третьи , моделированием четвёртые итд. В средних и мелких компания дизайнер делает всё сам от ушей до хвоста.
---------------------------------------------------------------------------------
для мастера дрона
Я написал , что уровень попы у людей разный , и упоры для попы выглядят совсем иначе. В данном проекте это сидения по принципу СИДЯ-СТОЯ
http://25.media.tumblr.com/tumblr_l553yzUWQq1qz89vqo1_500.jpg
Но выполнены они неправильно : не тот угол и расположенны по ходу и без поручней.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Данный проект интерьера настолько не правильный , что я вам как специалист говорю , что он выпускатся небудет с вероятность 99, 99%
 свернуть
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Что же, если вы не замечаете отличий того поезда, на который сами дали ссылку, от таракановоза "Русич", то вас как дизайнера уже ничто не спасет. У вас уже ампутированы все органы восприятия, похоже.
Нет, серьезно, вы хотя бы раз ездили в тех поездах, сравнивали? Замечали, насколько добротнее, технологичнее все сделано даже в самых простых и древних образцах? Насколько там тише - можно разговаривать вполголоса, а не орать в ухо собеседнику. Насколько удобно и приятно глазу - от материалов сидений до цветовых решений и информационных дисплеев.
В любой приличной стране метро реально конкурирует с собственным автомобилем не только по скорости, но и по комфорту - это главное. Те же грохочущие помойки на колесах вместо поездов, что производятся в России, морально устарели не на 10 и даже не не 25, а на 40-50 лет.  свернуть
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
http://img-fotki.yandex.ru/get/3709/fortunika.11/0_36431_c007763e_L
например в нью-йорк
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
прекрасный ответ
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
1. Соглашусь с punq, что наверное у Вас уже отцвели все органы дизайн-восприятия, если они были, конечно.
2. Для того чтобы понять, что это рендер - достаточно прочитать о том, что это концепт =)
3. В этом описании, если что, написано всего лишь:
"вдохновение от природы
нейтральные, теплые краски
осязаемая структура материала"
Что Вы из этого вынесли о составе материалов?
4. Такие крупные проекты НИКОГДА не должны быть под контролем одного дизайнера, иначе получится ГОВНО - как и получается прямо сейчас на наших заводах.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Как говорится - рыба гниет с головы - у нас в стране это заметнее всего, пожалуй..
А технари бывают иногда теми еще крутыми дизайнерами, не умея ни рисовать, ни макетить, но эт редкость.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
дело в уровне нынешней подготовки "дизайнеров", которые и не дизайнеры вовсе, а оформители чужих идей из которых состоит вся сложная техника...
Кто разрабатывает сложную технику (транспорт)? Конечно технари! Вот они и есть настоящие дизайнеры.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Правде надо смотреть в лицо. Три года каляканья с натуры это мозгов не прибавляет. А технарю сочетания цветов , композицию и историю дизайна познать вполне реально.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки"
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
http://flotdesign.ru/content/video-lektsiya-espena-oino
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
а мы знакомы?
или это просто - "тяф" :-)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы комментировать