CITROËN, вдохновленный успехом первого конкурса, проводившегося с мая по июль 2010 года и собравшего более 55 стран-участниц и около 700 персональных проектов, которые были представлены в интернете для CITROËN DS3, принял решение о проведении второго конкурса CITROЁN CRÉATIVE AWARDS. Это конкурс дизайнерских идей, который подтверждает постоянное стремление компании к инновациям и соответствует философии ‘CRÉATIVE TECHNOLOGIE’.
Опираясь на опыт первого конкурса Créative Awards, компания CITROËN решила не только провести его повторно, но и пойти еще дальше! Творческое соревнование в этом году организовано вокруг трех различных тем: Конкурс на лучшую идею; видео конкурс и фэшн конкурс!
· Конкурс на лучшую идею
Как сделать поездку на автомобиле более увлекательной, в то же время, не забывая об актуальных проблемах, связанных с путешествиями? Это первая задача, поставленная компанией перед пользователями Интернет. В рамках этой темы каждый может предложить свое видение технологических концепций, способных сочетаться с инновациями. Ключевые акценты этой части конкурса – безопасность, комфорт и развлечение.
· Видео конкурс
Новая интерпретация автомобилей класса премиум? Именно эту концепцию воплощает новейшая модель CITROËN DS5. Участникам конкурса предлагается снять видеоклип длительностью от 30 до 90 секунд, наилучшим образом демонстрирующий модельный ряд DS. DS5 пересматривает критерии автомобилей класса люкс: времена меняются, критерии тоже. Ролик будет продемонстрирован во время проведения мероприятий 2012 года.
· Фэшн Конкурс
И наконец, а не поговорить ли нам о моде? На Франкфуртском салоне был представлен автомобиль CITROËN DS3 Ultra Prestige, настоящий образец стиля (диски с алмазной полировкой, кожаный салон с отделкой кресел, напоминающей звенья браслета наручных часов – оригинальные черно-белые полутона и панель приборов с обивкой из белой кожи). Компания предлагает стилистам, любителям или профессионалам создать коллекцию одежды для мужчин и/или женщин, которая идеально подошла бы для фотосессий в этом роскошном городском автомобиле…
Кто же будет преемником победителя конкурса 2010 года, итальянского дизайнера Флавио Мельчиоре, чей дизайн крыши фигурирует сегодня в каталоге CITROËN DS3?
С правилами конкурса можно ознакомиться на сайте: www.citroencreativeawards.com!
Участники могут продемонстрировать свои смелые идеи и поразить жюри до 15 января 2012 года включительно.
Результаты будут объявлены 23 января 2012 года!
Жюри, под председательством Марка Дюваля – Дестана (Marc-Duval Destin), президента по исследованиям и технологиям группы PSA Peugeot Citroën распределит призовой фонд в размере 18000 евро между тремя победителями в каждой номинации (1-е место - 3 000 €; 2-е место - 2 000 €; 3-е место - 1 000 €).
В состав жюри входят представители различных сфер деятельности, как например:
Вероник Морали (Véronique Morali) - президент «Fimalac Développement» и основатель сайта «Terrafemina»,
Николя Эншотс (Nicolas Henchoz) - основатель и директор «EPFL+ECAL Lab» (подразделение Федерального Политехнического училища Лозанны в сотрудничестве с художественным училищем Лозанны),
Фернандо Кальмон (Fernando Calmon) - бразильский автомобильный журналист, автор обозрения «Alta Roda», «Xu Qun» , издатель и главный редактор журнала ‘Car and Drive’ в Китае,
Августин Палюэль – Мармон (Augustin Paluel-Marmont) - со-основатель ‘Michel & Augustin',
Карло Антонелли (Carlo Antonelli) - Директор журнала «Wired», «Iain Percy», британский моряк, двукратный олимпийский чемпион,
Ксавье Дюшеман (Xavier Duchemin) - Директор по маркетингу компании CITROËN, а также
Тьерри Метроз (Thierry Metroz) - руководитель дизайн-центра CITROËN и
Тома Д`Осси (Thomas d’Haussy) - Руководитель дирекции развития модельного ряда CITROËN.
Официальное вручение призов состоится в январе 2012 года в Париже.
Победители 2011 года получат эксклюзивное право познакомиться с Центром Виртуальной Реальности CITROËN и опробовать симулятор управления автомобилем!
Сайт конкурса:
www.citroencreativeawards.com
Подробный бриф на русском языке
1 Условия участия в конкурсе
В данном международном конкурсе, который пройдет 18 октября 2011 года, могут безвозмездно принять участие любые частные лица и профессионалы, достигшие возраста 18 лет, в том числе студенты (с участием или без участия преподавателя), изучающие проектирование, архитектуру, конструирование, изобразительное искусство, а также промышленное и автомобильное проектирование. Подача заявки на участие в конкурсе осуществляется на индивидуальной основе. По всем представленным проектам заполняется регистрационный бланк с указанием имени и контактной информации участника конкурса, а также иной информации, которая может быть необходима в соответствии со статьей 3 данных правил.
2 Подробное описание конкурса
Временные рамки
Конкурс проходит с 10 октября 2011 года до полуночи (по Центральноевропейскому времени) 15 января 2012 года.
Участники направляют свои проекты по электронной почте. Крайний срок получения проектов – полночь (по Центральноевропейскому времени) 30 ноября.
Процедура регистрации
Плакаты с объявлением о проведении конкурса будут разосланы по соответствующим проектным, архитектурным, конструкторским, художественным и автоконструкторским учебным заведениям с 10 октября 2011 года.
Для участия в конкурсе профессионалы и любители должны заполнить регистрационный бланк на сайте www.citroencreativeawards.com в соответствии с правилами конкурса.
Участники должны:
1. Изложить в бланке все необходимые данные и указать формат направляемой документации,
2. Поставив «галочку» в соответствующей ячейке, подтвердить передачу прав на различные объекты интеллектуальной собственности,
3. Поставить «галочку» в ячейке «Я соглашаюсь с условиями конкурса»,
4. Приложить указанные ниже в статье 4 документы, подаваемые для участия в выбранном конкурсе или конкурсах.
При невыполнении этих условий заявка не принимается.
Аналогичным образом, при несоблюдении условий участия в конкурсе кандидатура и работы соответствующего участника не будут рассмотрены.
За время проведения конкурса (а именно, с 10 октября по 15 января 2012 года) в конкурсе можно принять участие несколько раз.
После надлежащего заполнения бланка заявки и его регистрации организатором конкурса каждому участнику по электронной почте направляется соответствующее подтверждение.
Организатор не несет никакой ответственности в случае невозможности считывания или печати документов по техническим причинам.
3 Конкурс CITROËN CREATIVE AWARDS
Конкурс CITROEN CREATIVE AWARDS разбит на три отдельных направления. Один человек может подать заявку на участие в одном, двух или всех трех конкурсах.
Конкурс 1: «Идея»
Контекст:
Citroën нужны идеи, которые упростят ежедневное использование автомобиля и которые применимы к автомобилю с технической точки зрения.
Работа над проектами:
Представленные участниками проекты должны быть разработаны на базе задания организатора, которое размещено на сайте www.citroencreativeawards.com, и должны отвечать следующим требованиям:
- соответствие системе ценностей бренда
- возможность применения на международном уровне
- инновационный характер
- возможность использования объекта разработки в качестве стандартного элемента автомобиля
Формат направляемых проектов:
Проект должен включать файл в формате JPEG, а также краткое (не более 100 знаков) и развернутое (не более 1000 знаков) описание на английском или французском языках.
Текст должен объяснять суть проекта и описывать процесс его создания.
Размер изображения не должен превышать 1 Мб (формат 800 х 500).
Конкурс 2: «Видео»
Контекст:
С выпуском нового Citroen DS5 задача организованного Citroën конкурса заключается в том, чтобы заставить участников создать новую концепцию критериев роскоши – в непосредственной связи с коммерческим выходом нового Citroën DS5 на рынок.
Работа над проектами:
Представленные участниками видео-проекты должны быть разработаны на базе задания организатора и демо-роликов модели CITROEN DS5, которые размещены на сайте www.citroencreativeawards.com, и должны отвечать следующим требованиям:
- соответствие ценностям DS5
- возможность применения на международном уровне
- качество, креативность и оригинальность
Формат направляемых проектов:
Проект должен включать видео-файл в формате MOV, а также краткое (не более 100 знаков) и развернутое (не более 1000 знаков) описание на английском или французском языках.
Текст должен объяснять суть проекта и описывать процесс его создания. Тексты должны быть составлены исключительно на французском и английском языках.
Требуемый формат – H264, 720p (1280 X 720 пикселов), размер видео не более 30 Мб, продолжительность ролика не более 2 минут. Финальными кадрами ролика должны быть видео-фрагменты, представленные на сайте Citroën.
Конкурс 2: «Стиль»
Контекст:
С выпуском нового Citroen DS3 Ultra Prestige задача организованного Citroën конкурса заключается в том, чтобы получить от участников варианты дизайна одежды (карандашные рисунки), которая идеально сочеталась бы со стилем автомобиля – в непосредственной связи с коммерческим выходом нового Citroën DS3 Ultra Prestige на рынок. Это должен быть ваш собственный дизайн, на который вас вдохновил автомобиль Citroën.
Работа над проектами:
Представленные участниками рисунки должны быть разработаны на базе задания организатора и демо-роликов модели CITROEN DS3, которые размещены на сайте www.citroencreativeawards.com, и должны отвечать следующим требованиям:
- соответствие ценностям DS3
- возможность применения на международном уровне
- качество, креативность и оригинальность
Формат направляемых проектов:
Проект должен включать изображение модели одежды, представленное в качестве оригинального рисунка в формате JPG. Проект должен также включать краткое (не более 100 знаков) и развернутое (не более 1000 знаков) описание на английском или французском языках.
Текст должен объяснять суть проекта и описывать процесс его создания. Тексты должны быть составлены исключительно на французском и английском языках.
4 Процедура отбора проектов
Отбор проектов осуществляется в три этапа.
1. Соответствие условиям конкурса
Изначально при получении проекты сортируются организатором, и к участию допускаются только те проекты, которые отвечают правилам конкурса.
2. Предварительный отбор
После указанной выше сортировки с 8 января по 23 января 2012 года лучшие проекты отбираются членами жюри, которые выполняют функции специальной комиссии:
- Ксавье Дюшмен
- Тома Д'Оси
- Марк Дюваль Дестен
- Тьерри Метроз
Эта специальная комиссия выбирает ограниченное число проектов, которые, по ее мнению, максимально отвечают условиям конкурса. Комиссия имеет полную свободу выбора.
3. Определение победителей
Члены жюри:
- Карло Антонелли,
- Вероник Морали
- Айэн Перси
- Ксавье Дюшмен
- Тома Д'Оси
- Марк Дюваль Дестен
- Николя Аншоз
- Ксу Кун
- Огюстен Палюэль Мармон
- Тьерри Метроз
- Фернандо Калмон
Из числа кандидатов, отобранных специальной комиссией, жюри выберет 3 победителей, то есть тех, кто, по мнению жюри, лучше остальных справился с заданием. Комиссия имеет полную свободу выбора, решения комиссии являются окончательными.
Заседание жюри состоится 23 января 2012 года в Париже.
5 Награды
Премия 1: «Идея»
1-ое место: €3.000 (ТРИ ТЫСЯЧИ Евро) + приглашение в Париж на церемонию награждения победителей, а также посещение центра виртуальной реальности Citroën и автомобильный тренажер.
2-ое место: €2.000 (ДВЕ ТЫСЯЧИ Евро)
3-е место: €1.000 (ОДНА ТЫСЯЧА Евро)
Премия 2: «Видео»
1-ое место: €3.000 (ТРИ ТЫСЯЧИ Евро) + приглашение в Париж на церемонию награждения победителей, а также посещение центра виртуальной реальности Citroën и автомобильный тренажер + демонстрация видео-ролика победителя в ходе различных мероприятий компании Citroën.
2-ое место: €2.000 (ДВЕ ТЫСЯЧИ Евро)
3-е место: €1.000 (ОДНА ТЫСЯЧА Евро)
Премия 3: «Стиль»
1-ое место: €3.000 (ТРИ ТЫСЯЧИ Евро) + приглашение в Париж на церемонию награждения победителей, а также посещение центра виртуальной реальности Citroën и автомобильный тренажер.
2-ое место: €2.000 (ДВЕ ТЫСЯЧИ Евро)
3-е место: €1.000 (ОДНА ТЫСЯЧА Евро)