DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

15 августа 2010

«Жигули» нарисуют в столице

Комментариев: 4Добавить свой комментарий

«АвтоВАЗ» создаст в Москве дизайнерскую студию, которая будет заниматься совершенствованием стиля автомобилей Lada. При этом в структуре завода остается управление дизайна. Эксперты отмечают, что открытие дизайн-студии в столице оправдано с точки зрения кадров, однако серийные перспективы концептов зависят от организации ее работы и общей политики завода.


«АвтоВАЗ» собирается открыть в Москве собственную дизайн-студию. Ее создание поручено начальнику управления дизайна завода Евгению Лобанову, который уйдет со своего поста и полностью сосредоточится на новом проекте, сообщает «Интерфакс». Также в его обязанности войдут и другие вопросы по совершенствованию стиля Lada. Исполнять обязанности главного дизайнера «АвтоВАЗа» будет заместитель Лобанова Андрей Захаров.


Евгений Лобанов в 1984 году окончил Свердловский архитектурный институт по специальности промышленное искусство и пришел работать на «АвтоВАЗ». В 2001 года он возглавил управление дизайна «АвтоВАЗа», под его руководством разработан, в частности, внешний облик автомобилей Lada Kalina и Priora.


О задачах нового дизайн-центра на заводе пока не говорят, ссылаясь на то, что проект находится в начальной стадии реализации.


Эксперты-дизайнеры при этом сходятся во мнении, что московская студия понадобилась заводу для привлечения молодых дизайнеров, которых сейчас «на ВАЗ не затащишь», однако серийное воплощение будущих проектов будет зависеть от бюджетов и профессионализма менеджеров.


Как рассказали «Газете.Ru» в пресс-центре автозавода, вице-президент по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев дал поручение сформировать дизайн-центр недавно и студия находится в процессе создания.


«Это случилось буквально на днях, порядка 10 дней назад. Чтобы получить более подробную информацию, придется подождать», — уточнил начальник пресс-центра Александр Шмыгов.


«Вероятно, решение организовать студию в Москве связано с тем, что здесь есть два учебных заведения, которые готовят автомобильных дизайнеров. И не каждого дизайнера, который учится и живет в Москве, затащишь на ВАЗ. Соответственно, позиционирование студии абсолютно верно выбрано», — говорит арт-директор студии slava'saakyan Святослав Саакян. Минусом такого расположения, по словам эксперта, будет отдаленность ее от производства, однако, по-видимому, рутинной работой она нагружаться не будет, а станет работать на перспективу — как отдаленную, так и ближайшую.


Однако в проектах «АвтоВАЗа», которые должны появиться на рынке в ближайшее время, было мало пространства для дизайнерского творчества: универсал RF 90, построенный на базе Logan MCV, который завод покажет в августе на Московском автосалоне, отличается от него лишь бамперами и другими пластиковыми деталями, изменения во внешности «Калины» low cost, «шпионские» снимки которой появились в интернете, также не очень масштабны.


«Москва — город с большими связями, чем Тольятти. Сюда легче привлечь специалистов, в том числе, возможно, иностранных. В мировой практике есть примеры, когда дизайн-студия автокомпании находится достаточно далеко от ее заводов. У некоторых автопроизводителей они расположены во Франции, в Ницце, также много автомобильных дизайн-студий в Калифорнии», — говорит руководитель компании «Русский автомобильный дизайн» Геннадий Тишкин.


По его мнению, успешная работа дизайн-студии зависит от бюджета, который будет ей выделен, профессионализма самих дизайнеров и менеджмента, а также от поставленных задач. При этом физическое ее местонахождение не столь важно.


«Если в Москве появится студия европейского уровня, наши молодые дизайнеры, в частности выпускники МАМИ и Строгановки, будут меньше рваться за границу», — надеется Святослав Саакян. Сейчас в фирме Dacia, принадлежащей Renault, работают три российских дизайнера, еще один — в парижской студии компании. В Европе конкуренция между автодизайнерами очень высока, однако российские дизайнеры ее выдерживают, говорит эксперт.


 


Источник: http://gazeta.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  17.8.2010 |
Примертакой на свете не один,
И диво ли, когда жить хочет мещанин,
Как именитый гражданин.
А сошка мелкая, как знатный дворянин (с)
  17.8.2010 |
На самом деле русских дизайнеров в Европе гораздо больше, в том числе и на студии Renault
  17.8.2010 |
Конечно больше (ибо граниница европы на урале )
И каждый тазик купленный Вами сделан на 70% беларусским дизайнером из полиэтилена , с помощью наращиванивания молекул этилена российского газа.

В учебнике за восьмой класс есть обратная ракция разложения и получения этилого спирта :)


ВЫВОД : учите географию.........
  17.8.2010 |
МЕЧТА идиота срыгнуть в рено пежо


Вы даже не представляете как я вам этого желаю :))))

попасть в компанию с диким разделением труда , где вы будете год рисовать правую дверь и год левый подфарник.


ВАЛИТЕ братцы и желательно хором , меньше народу ,- квартиры дешевле :)

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

04 декабря 2014

Онлайн-курс: Вычислительное проектирование в Rhinoceros/Grasshopper

8 декабря стартует первый онлайн-курс по вычислительному проектированию в среде Rhinoceros+Grasshopper от Simplex Noise. Эта новость наверняка должна обрадовать тех, кто очень хотел освоить новые знания, но не имел возможности ехать учиться в другой город.  далее

События » Семинары, лекции

09 ноября 2014

Специальное предложение к курсу "Параметрическое проектирование в Rhino + Grasshopper"

Организаторы курса "Параметрическое проектирование в Rhino + Grasshopper" приготовили новогодний подарок – новый модуль GA (Grasshopper Add-ons: Kangaroo, Meshes, Galapagos) на который попасть можно абсолютно бесплатно или с 50% скидкой.  далее

События » Семинары, лекции

07 ноября 2014

Открытые лекции по возможностям вычислительного проектирования

С 10 по 14 ноября 2014 года состоится серия публичных лекций от Simplex Noise, раскрывающих связи вычислительного проектирования с перспективными сферами его применения. Рассматриваются различные инструменты, технологии, подходы к проектированию, использующиеся в передовых школах и студиях мира, работающих в этой области.  далее

События » Семинары, лекции

21 октября 2014

ПРОСТРАНСТВА БУДУЩЕГО – public talk в рамках выставочного проекта «Золотое поколенье. Модернизм в финской архитектуре и дизайне», СПб

Институт Финляндии в Санкт-Петербурге и Отдел современного искусства Эрмитажа 11 ноября 2014 года проведут открытый семинар «Пространства будущего», предваряющий обширную экспозицию о золотом веке финской архитектуры, которая состоится в Главном штабе осенью 2015 года. Семинар «Пространства будущего», разделенный на две сессии, покажет, как уникальные проекты XX века стали платформой для развития современной северной архитектуры и дизайна. В центре внимания программы окажется устройство общественных зданий с их разноплановыми функциями.   далее

События » Семинары, лекции

30 сентября 2014

Фабрика Estrorama объявила мини-конкурс

Приз – месяц бесплатного доступа к рабочему месту. От соискателей требуется всего лишь интересная история о том, как это место будет использовано.  далее

События » Лента новостей

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |