DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

20 июня 2007

Дизайнер от Грефа

Комментариев: 41Добавить свой комментарий
Русский дизайнер Citroen и Toyota Владимир Пирожков вернулся в Россию. Он зарегистрировал компанию "Астра Росса" и ищет заказы - при содействии министра экономического развития Германа Грефа. Клиентами Пирожков хотел бы видеть "АвтоВАЗ", ГАЗ, "Северсталь-Авто", "Гражданские самолеты Сухого" и даже РКК "Энергия".

В Россию Пирожкова убедил вернуться министр экономического развития Герман Греф, рассказал "Ведомостям" дизайнер. Месяц назад Пирожков и Сергей Хапров на паритетных началах создали мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций "Астра Росса". Пирожков - президент, занимается творчеством, а Хапров - гендиректор.

Пока в "Астра Росса" шесть человек, но Пирожков намерен вернуть на родину специалистов, работающих в BMW, Audi, GM и других крупных корпорациях, и довести число сотрудников до 30. Штаб-квартиру "Астра Росса" партнеры планируют построить в особой экономической зоне в Зеленограде, а филиалы открыть в таких же зонах в Китае и Индии.







Для начала Пирожков построил "Камазу" стенд на недавнем экономическом форуме в Санкт-Петербурге. "Астра Росса" уже договорилась о контракте с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) на разработку официальной раскраски и элементов фирменного стиля Superjet-100. "Мы хотим, чтобы первый показ самолета в сентябре стал сюрпризом, поэтому решено сделать его оригинальный дизайн", - подтверждает представитель ГСС Ольга Каюкова. Другие самолеты будут краситься в цвета авиакомпаний-заказчиков. Стоимость контракта с Пирожковым источник, близкий к ГСС, оценивает в $100 000-150 000.

С "Сухим" Пирожкова свел Герман Греф. Он намекнул, что по сравнению с Boeing-787 раскраска SSJ выглядит как-то бедновато, и посоветовал обратиться к Пирожкову, рассказывает источник из окружения гендиректора "Сухого" Михаила Погосяна.

Пирожков рассчитывает получить контракт на дизайн интерьера Superjet-100, а также интерьера Super Sonic Business Jet, ведет переговоры и с РКК "Энергия" на разработку интерьера космического корабля.

ГАЗу и "Камазу" "Астра Росса" готова предложить унифицированную кабину нового поколения для "Урала" и "Камаза" (Пирожков оценивает эту работу в 50 млн евро), ГАЗу - унифицированную кабину для всей линейки спецтехники, "Северсталь-Авто" - редизайн кабины грузовиков Isuzu для российского рынка. С руководством "АвтоВАЗа" Пирожков собирается обсудить предложение по редизайну Lada Kalina. На "АвтоВАЗе" знают потенциал Пирожкова и не исключают возможности сотрудничества с ним, говорит пресс-секретарь группы Иван Скрыльник.

Пирожкова рекомендовал лично Греф, рассказали "Ведомостям" топ-менеджеры нескольких компаний. Дизайнер не отрицает этого.

Клиенты "Астра Росса" могут стать совладельцами компании. "Астра Росса" хочет купить несколько дизайнерских компаний в Германии и Италии, сообщил Хапров, но на это нужно не менее 50 млн евро и партнеры готовы продать часть акций - менее контрольного пакета. Системных переговоров пока не ведется.

Консультантами по продаже акций "Астра Росса" хочет пригласить "Тройку Диалог" и ING Barings. Получить комментарии ING не удалось, представитель "Тройки Диалог" обещал, что компания изучит предложения "Астра Росса".

Предложений о покупке доли в "Астра Росса" "Камазу" не поступало, говорит директор по информационной политике "Камаза" Владимир Самойлов, с Пирожковым ведутся переговоры о сотрудничестве, но контракты не подписывались. Представители "Северсталь-Авто" и "Сухого" говорят, что готовы рассмотреть предложения Пирожкова, но о покупке акций "Астра Росса" речи не идет. Гендиректор "Русских машин" (входят в ГАЗ) Петр Золотарев напоминает, что у ГАЗа есть свои дизайнеры, при необходимости компания отдает проекты на аутсорсинг и в этих тендерах Пирожков может принять участие. Редизайн машин по проекту GR 41 (на платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus) Пирожков уже проиграл английской Ultramotive (аффилирована с ГАЗом).

Представитель "Рособоронэкспорта" говорит, что компания готова рассмотреть предложения дизайнера, когда они поступят.

Кто такой Пирожков

Владимир Пирожков родился в Кишиневе в 1969 г. Окончил Свердловский архитектурный институт по специальности "дизайн" (1991 г.), учился в Швейцарии в Art Center College of Design. С 1994 г. работал на Citroen (интерьеры Xsantia X2, C5, концепт C3 Lumiere, C3 Air, C6 Lignage, C4 Volcane, рестайлинг Xsara). С 2000 г. - старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании Yaris, Auris, Corolla, Avensis и концептов MTRC и UUV.


Источник: http://www.vedomosti.ru
20.06.2007, №111 (1885)

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  20.6.2007 |
Круто. Ни одно бюро в мире не смогло бы назвать всё написанное хотя бы желаемым планом. А уж выполнить не смогли все. Авантюрно пока выглядит абсолютно всё. Сорри.
  20.6.2007 |
имхо если хоть что-то из задуманного получится, то все равно это будет большим успехом
  20.6.2007 |
"...говорит директор по информационной политике "Камаза" Владимир Самойлов"

Вова, левачишь?? :)))
  • 20.6.2007 |
    Фигаро тут, Фигаро там... Он Алексеич, а я - Васильич! :-)
  20.6.2007 |
ммм красивый холостой мужчина... возвращается на Родину. :)
супер
  20.6.2007 |
Opel Astra Linea Rossa.
  20.6.2007 |
Пилить, не мешки ворочать.
Великий Пирог вернет Маслова (bmw), Царукяна (audi) и Капитонова (gm) на родину. Аминь.
  • 21.6.2007 |
    И будут они разрабатывать унифицированную кабину всей линейки космических кораблей. А Пирожкову дадут Дизайнера Всея Руси и машину с мигалкой.
    • 21.6.2007 |
      Патаму что дизайн тута это когда ""Мы хотим, чтобы первый показ самолета в сентябре стал сюрпризом, поэтому решено сделать его оригинальный дизайн"
  21.6.2007 |
Хочу пожелать удачи и выдержки, она пригодится в работе с крупными заводами!
  21.6.2007 |
hren' kakayata gazetnaya ...imho
  21.6.2007 |
не слабые планы!!! Молодцы. Зависть белая присутствует, что скрывать, хочу пожелать что бы сложилось, хотя слышал что получить и сдать заказ крупной ГГГосударственной компании очень сложно.. Тем не менее желаю всяческих удач в вашем обсчем начинании. Ждем осязаемых результатов.
  21.6.2007 |
неплохо "советский бренд" переиначили.
Красная Звезда..... Кремль Навсегда=)))
  • 24.6.2007 |
    Ну, прямо "АлРосса" правильный тренд, наверное готовились...
  21.6.2007 |
Каждый день ложась спать и просыпаясь с утра хочется вскочить и вместе с такими ЛЮДИЩАМИ как Владимир тварить переиначивать эту факин реальность нашей родины! Хочется своими руками наконец сделать нормальный Автомобиль, причем не только создать отличный дизайн, а внести технологии, совместить красоту и техническое совершенство, безопасность!!! Засаживаясь в салон приоры или десятки хочется облагородить его сделать эргономичным и удобным, красивым и технологичным. Проезжая в вагоне метро хочется сделать его современным именно на 2007 год, а не на 1990. Путешествуя на поезде, наслаждаясь полето ... показать все
  • 22.6.2007 |
    Если уж партия и правительство задумали, то вся страна будет передовыми темпами внедрять нанотехнологии и передовой дизайн на всех уровнях, хотят они этого или нет.
    Еще и перевыполнят. С дизайном это будет впервые в истории )
    Так что все будет.
  • 22.6.2007 |
    ochen priyatno videt takoy entuziazm v Rossii-
    Spasibo. Mne uzhe v techenii nedeli zvonit Gref s prosboy rabotat v etom proekte AstroRoza. Ya v nachale somnevalsa vozvrachtsa ili net no vidya takyu demokraticheckuu podderzhku_ skoree vsego tozhe vernus- Tem bolee Gref obechaet prosto ogromnue i serioznue dengi. Takih v evrope ne zarabotaesh. Ya sprashival Grefa kak vstretyat takih designer kak ya v Russia_ and they skazal mne chto vse budut radu. Teper ya vizhu chto eto deystvitelno tak. Russia sdelala bolshoy shag k demokratizacii i civilizovannosty. Eto harosho. I ochen dostoyno chto molodue ludi uzhe ne stesnyautsa govorit o svoeyu lubvi k Vladimiru i orientaciya ne stanovitsa prepyatstviem dly demokratithacii Russia.
    • 22.6.2007 |
      Ya cheto poslednee predlozhenie ned.. Shutit' izvolitecc?
  22.6.2007 |
Как говорится-лучше быть первым в галльской деревне, чем последним в Риме, или лучше быть головой у мухи чем хвостом у слона.
  22.6.2007 |
Mne tut toze Gref postojanno nazvanivaet. Vsio bablo uze mne na mobile prosadil. Vernis, govorit, pomogi Vovanu design podnjat. Vot sizu dumaju... poedu pozaluj, narisuju kabinu dla Kamaza, srublu 50 limonov.
  23.6.2007 |
Оформление раскраски и разработку фирменного стиля SUPERJET 100 отдать Пирожкову за 100000-150000 зелени? В Сухом проблемы с головой!!!
Для этого надо брать хорошую команту графических дизайнеров (и денег 50000-75000 сэкономят), а то и правда в сентябре всех шокируют :)
Приказ ВВП развивать дизайн восприняли как всегда прямолинейно! Взяли отличного дизайнера и стали сувать во все дырки, дабы не утонуть :) Прям - Янус Многоликий!
Успехов!!!
  • 17.9.2007 |
    Знающие люди бают, что откат по госзаказу 50% достигает. Может и тут тарифы те же. Вот и получаются те же 50 000 - 75 000.
  23.6.2007 |
A v kosmos teper pirogi dizaynerskye poletyat . Zvuchit vsyo ochen optimistichno tolko kak i na chom ves etot super design delat budut . Proizvodstvennie moshnosti dlya nachala naladit nado i stankostroenie podnyat a tochnee zanovo rojati .
  23.6.2007 |
Yaraya pokazuha . Federalnuyu antimonopolnuyu slujbu toje German Gref uchredil , teper sudebnoe delo protiv nee zaveli za absolutnoe bezdeystviye . Hochetsya verit chto istoriya ne povtoritsya .
  23.6.2007 |
А вы и не старайтесь понять. Ей богу страна то нескучная.
Графические дизайнеры аки Тема будут поднимать дизайн промышленный. Автомобильный дизайнер спасет графику и будет заниматься рядовыми выставочными стендами. Ну а промышленные дизайнеры будут потихоньку делать архитектурные проекты в перерывах между оружейными мышками и автомобильными столами.
Ну а кто пироги с маслом будет кушать сами знаете.
  24.6.2007 |
а стенд слабоват:)
  • 24.6.2007 |
    слабоват! Вот и получится затычка во все дыры!
  • 24.6.2007 |
    Вы его просто не видели целиком
  26.6.2007 |
Значок красивый, всегда нравился!!!
  27.6.2007 |
Хорошая новсть. Поздравляю.
Очень интересно посмотреть на дальнейшее развитие событий. Очень желаю НОРМАЛЬНОГО и плодотворного процесса.
  27.6.2007 |
Как хорошо, что я не промдизайнер и могу искренне порадоваться за Владимира.
А то бы тоже позавидовал, как большинство отписавшихся здесь.
Если не Пирожков, то кто?
Это профессионал с довольно чёткой гражданской позицией (почитайте интервью 2-3-5-годичной давности). Не думаю, что всё это время он строил коварные планы по распилке госсредств с помощью Грефа. Ему представилась возможность что-то сделать для страны - он ей пользуется. Он достоин и этой поддержки и этих гонораров. И не важно насколько громкие слова присутствуют в пресс-релизах, не важно, что всё начинается с раскраски самолёта. Лишь бы что-то делалось.

Поздравляю. Успехов.
  • 28.6.2007 |
    "Лишь бы что-то" скорее всего и получится.....

    От российских заказов никто не откажется. При наличии таковых. Даже при полном отсутствии гражданской позиции и соответствующего гражданства в принципе.
    Другое дело что у человека такого уровня может получится собрать таки действительно сильную команду. Но такой команде заниматься ВАЗом и всей остальной чушью, упомянутой выше, это как гвозди микроскопом...
    Поэтому то жаль человека, которого "поймали" на его либо гражданскую позицию, либо амбиции для очередной "борьбы за трезвость".
    Кому нужен дизайн - они его закажут. И без Грефа.
  27.6.2007 |
Стотысячраз говорили что нет не Промдизайнера или Большого дома с промдизайнерами, а нет Промдизайна. Еще есть вопросы или другие версии?
Хороший человек один не спасет никого, а вот кому поиспользовать его "гражданскую позицию", сдобренную искренней ностальгией очень даже кому найдется.
  30.6.2007 |
Мда! С нашей системой, лучше вообще не связываться. Я уважаю господина Грефа. Мудрый мужик, но пока в управлении заводами стоят "красные директора,думаю,
мы долго еще будем бороться с этой системой. Неудивительно, что с ГАЗа ответили отказом. Они же не ездят на своих ведрах с болтами. Зачем платить за профессионализм. Надо своим деткам по квартире, по машине.
Вот так у нас ценят профессионалов. А потом говорят:"Ой! С дизайнерами то, совсем напряг!" Конечно, заплатили грошики дизайнеру с ГАЗа. Пускай например бампер новый придумает.
Смешно!
Вы Владимир-пионер! Пускай не все будет гладко, но вы держитесь, ломайте систему. Я в свою очередь в своем городе буду ломать. Ведь только так, можно доказать,
что в России дизайн есть. И здесь много профессионалов! Удачи!
  • 1.8.2007 |
    Позвольте рассказать Вам анекдот трехлетней давности. Анекдот, правда, из жизни:) Как-то раз на одной из оперативок задает г-н Баранцев (ген.дир.ГАЗа) подчиненным вопрос: -"Почему мы не разрабатываем новые модели?" Ему говорят: а у нас не осталось конструкторов :( Он спрашивает: -Это почему так? - Да потому, что зарплата у них 3 тыс. руб., разбежались они:( Баранцев: -(.....пи-и-и-и-и-и.....) "Владимир Леонидович (это он Четверикову, главному конструктору), правда, что у вас конструкторы получают 3000? - Что Вы, Алексей Георгиевич, как можно? Никак нет, напраслину возвели!... Говорят, с тех пор и произошло давно обещанное повышение з/п с 3 до 10-15 тысяч... Только вот и это-грустно по нынешним временам: реальная инфляция за 3 года составила не менее 100% :(((((
  • 1.8.2007 |
    И кстати, о профессионализме г-на Грефа. Он третий год подряд говорит, что годовая инфляция в нашей стране - не более 8-12%. Хоть бы объяснил нам, профанам в экономике, как при реальном повышении цен на основные товары народного потребления, включая бензин, около 50% в год, удается вывести официальное значение на 8%?!!! Даже если не считать главный товар - недвижимость, без которой ни один нормальный человек жить не может: она за 2006 год по всей стране на 100% с гаком подорожала! Наверное, очень умным человеком нужно быть!..
  • 1.8.2007 |
    Краткий комментарий по поводу того, на каких "ведрах с болтами" ездят наши красные директоры. Г-н Пугин ездит на работу по Южному шоссе в лимузине на базе ГАЗ-31105, длиной напоминающем "Майбах". Что там внутри - не видно: стекла тонированы "в ноль".
  • 1.8.2007 |
    А еще в нашем правительстве есть г-н Левитин, министр транспорта (не до сих пор ли?). Однажды по поводу очередной аварии "опасных" ГАЗовских "Автолайнов" (маршрутный автобус ГАЗ-322132) он заявил: "ГАЗ делает опасные машины, потому что спроектированы они на базе грузовых фургонов!". Прокомментируем. Во-первых, на ГАЗе еще в начале девяностых разрабатывалось семейство легких грузовых автомобилей, включающее микроавтобус. Просто в серию автобусы пошли позднее. Во-вторых, так делают и "Форд", и "Мерседес", и "Фольксваген" - это мировая практика не первый десяток лет. В-четвертых, основание кузова автобуса отличается от пола фургона, как слон от носорога: добавлено несколько пар усилителей пола, не раз жестоко испытывавшихся на соответствие требованиям ГОСТов. В-пятых, переделками фургонов в автобусы без учета ГАЗовского опыта занимаются фирмы-однодневки, не имеющие к ГАЗу никакого отношения (сиденья привинчивают к полу без усилителей), о чем пресс-служба ГАЗа не раз делала заявления.
    Левитин был не в курсе? :(
  2.7.2007 |
Вот, блин, фигня. Володю из Тойоты выгнали за неуспеваемость, полагаю. Крупные проекты какие он там курировал, неизвестно, но ни одной серийной тойоты его рука, так понимаю, не коснулась. Что не мудрено - старший дизайнер на Тойоте - это как ефрейтор - старший солдат. Никакой дизайнер с хорошим пиаром. Причем пиар этот делался с пониманием того, что из Европы все равно скоро выгонят. Стенд КАМАЗовский, кстати, я видел в руках другого дизайнера. Может, Володя будет почестней с публикой, хотя бы статьи о себе прокомментирует, уточнит, что правда, что брехня, что 50/50. А кабина за 50 млн - это круто! Деньги КАМАЗ с Уралом, я думаю, уже копят
  2.7.2007 |
К тому же, собирать русских дизайнеров поднимать индустрию в стране по национальному принципу - глупость, я полагаю. Надо нанимать тех, кто не болтать, а делать что-то умеет, а то еще один БАМ получится.
  • 13.7.2007 |
    ай-ай-ай!!!.... вот так всегда. Не высовывайся, тебе что, больше всех надо?, ворона белая и т.д. Доколе, я говорю, доколе на Руси будут завистью люди зеленеть при одном только упоминании кого-то, кто хотел бы хоть что-то сделать для своей страны?

    Ну а Вы, если не секрет, как Вы видите перелом дел в России? Ведь в Америке дизайн тоже не сразу был признан, не говоря уже о баталиях инженеров с новыми модными мальчиками, называвшими себя дизайнерами, пардон, стилистами в те времена.

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

04 декабря 2014

Онлайн-курс: Вычислительное проектирование в Rhinoceros/Grasshopper

8 декабря стартует первый онлайн-курс по вычислительному проектированию в среде Rhinoceros+Grasshopper от Simplex Noise. Эта новость наверняка должна обрадовать тех, кто очень хотел освоить новые знания, но не имел возможности ехать учиться в другой город.  далее

События » Семинары, лекции

09 ноября 2014

Специальное предложение к курсу "Параметрическое проектирование в Rhino + Grasshopper"

Организаторы курса "Параметрическое проектирование в Rhino + Grasshopper" приготовили новогодний подарок – новый модуль GA (Grasshopper Add-ons: Kangaroo, Meshes, Galapagos) на который попасть можно абсолютно бесплатно или с 50% скидкой.  далее

События » Семинары, лекции

07 ноября 2014

Открытые лекции по возможностям вычислительного проектирования

С 10 по 14 ноября 2014 года состоится серия публичных лекций от Simplex Noise, раскрывающих связи вычислительного проектирования с перспективными сферами его применения. Рассматриваются различные инструменты, технологии, подходы к проектированию, использующиеся в передовых школах и студиях мира, работающих в этой области.  далее

События » Семинары, лекции

21 октября 2014

ПРОСТРАНСТВА БУДУЩЕГО – public talk в рамках выставочного проекта «Золотое поколенье. Модернизм в финской архитектуре и дизайне», СПб

Институт Финляндии в Санкт-Петербурге и Отдел современного искусства Эрмитажа 11 ноября 2014 года проведут открытый семинар «Пространства будущего», предваряющий обширную экспозицию о золотом веке финской архитектуры, которая состоится в Главном штабе осенью 2015 года. Семинар «Пространства будущего», разделенный на две сессии, покажет, как уникальные проекты XX века стали платформой для развития современной северной архитектуры и дизайна. В центре внимания программы окажется устройство общественных зданий с их разноплановыми функциями.   далее

События » Семинары, лекции

30 сентября 2014

Фабрика Estrorama объявила мини-конкурс

Приз – месяц бесплатного доступа к рабочему месту. От соискателей требуется всего лишь интересная история о том, как это место будет использовано.  далее

События » Лента новостей

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |