DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ВЫСТАВКИ, ФЕСТИВАЛИ

02 декабря 2010

CG EVENT 2010 СТЕРЕО - конференция по компьютерной графике

Комментариев: 2Добавить свой комментарий

images: image_2

Кто снимает 3
D-фильмы? Как делают стереоэффекты в кино? Какими скоро станут компьютерные игры? На этой конференции создатели «Истории игрушек» расскажут об особенностях производства последней части трилогии, Тимур Бекмамбетов представит новые проекты, а мэтры киноиндустрии поделятся секретами создания фильмов в формате Stereo 3D.

11–12 декабря 2010 года в «Крокус Конгресс Центре» пройдет 8-я конференция CG EVENT 2010 СТЕРЕО. Это главная и единственная конференция в России, посвященная компьютерной графике и интересная как профессионалам, так и зрителям, желающим узнать – как создаются современные фильмы?

Основная тема мероприятия – развитие стереотехнологий в кино. Представители российских и зарубежных студий компьютерной графики расскажут о том, как создаются объемная анимация и спецэффекты. Будут раскрыты секреты кассовых проектов последних лет («Аватар», «Ночные стражи», фильмы студии Pixar).

Посетители CG EVENT 2010 примут участие в мастер-классах и конкурсах, своими глазами увидят, как работает профессиональное оборудование для 3D-сканирования и 3D-съемок. Все желающие смогут потрогать руками новые железки для производства сложнейших спецэффектов Intel, AMD, Wacom и NVIDIA, а также лично протестировать бета-версии новых продуктов Microsoft, Adobe и Autodesk.

images: image_1

 

Stereo 3D - не новый жанр, а новая сущность, новый изобразительный язык

Выход на экраны фильма «Аватар» сильно изменил существующую киноиндустрию. И не только киноиндустрию. И не просто изменил, а заложил направление развития на многие годы вперед. Расхлебывать этот факт придется теперь многим труженикам сопутствующих областей производства.

Речь, конечно, идет о появлении новой сущности – назовем это “Stereo 3D кино”. Выяснилось, что это не новый технический трюк, не новый аттракцион, не новый жанр. Это – новый изобразительный язык. Также со временем стало ясно, что попытки адаптировать и приспособить существующие законы киноязыка к Stereo 3D приводят к многочисленным ограничениям при производстве и дискомфорту при просмотре. Новый язык Stereo 3D изобретается прямо сейчас, путем многочисленных экспериментов и возвратом к основам изобразительного искусства и психофизиологии.

 

«Аватар» выполнил и еще одну миссию – скажем так, просветительскую. Он всколыхнул внимание зрителей и далеких от киноиндустрии масс к производству спецэффектов как таковых. Шокированные показанными на экране красотами зрители задались-таки вопросом: «А как это в принципе можно снять?». За этим последовали многочисленные статьи и репортажи с места съемок и со студий компьютерной графики. Всем вдруг стало интересно, что же за камеры применяются при съемках нереальной красоты, какова технология производства спецэффектов, какие бюджеты уходят на производство компьютерной графики и что за специально обученные люди эту графику делают. Неподготовленный зритель (впрочем, хорошо осведомленный о наличии программы Phoroshop и, в экстремальных случаях, 3ds-Max) вдруг задался вопросом: «А как же все это делается?»

Порывшись в интернете, такой зритель вдруг узнает о существовании целого параллельного мира, полного загадочных названий и понятий. Начать хотя бы с названий программ для создания спецэффектов: Krakatoa, Real Flow, Houdini, Particle Illusion, mental ray, Nuke, Inferno, Smoke. Также выясняется, что суперкомпьютеры нужны не только для расчета ДНК или вычисления отражений облаков в воде. Обнаружилось, что просчет движения воды, огня и ветра требует каких-то умопомрачительных компьютерных мощностей. При этом движение не обязано быть реалистичным, а может быть просто красивым – то есть соответствующим переменчивому настроению режиссера. И просчет этот производится на каких-то рендерфермах, нереальной силы и мощности.

 

Ну и самый главный вопрос: кто же делает все эти фантастические эффекты?
Что это за пришельцы? Есть ли такие в России?


Оказывается, в Москве регулярно проходит международная конференция по компьютерной графике CG EVENT, на которой и собираются все эти обитатели параллельного мира. Собираются и обсуждают, как анимировали персонажей «Аватара» или «Ночных Стражей», как создавалась «Черная Молния» и как рождался концепт «Истории игрушек». В отличие от интернет-публикаций, на CG EVENT информация всегда свежая и из первых уст. Приглашенный гость Тимур Бекмамбетов охотно делится опытом работы над спецэффектами из «Особо опасен», Федор Бондарчук рассказывает про создание города из «Обитаемого острова», а представители Pixar и Sony Pictures раскрывают секреты притягательности персонажей «Валли» и «Лови Волну». Технические директоры топовых студий бьются в дискуссиях с представителями Intel, AMD и NVIDIA об ускорении вычислений с помощью графических карт, а концепт-художники выясняют, что круче – бумага или планшеты Wacom, рисуя на скорость живую натуру. Комрозеры и представители прочих экзотических профессий – матч-муверы, ротоскоперы, лайтеры – сообща решают, что же теперь делать, чтобы от Stereo 3D не болели глаза. Мастер-классы чередуются с круглыми столами и демонстрациями программ и железок космической стоимости, а в курилках идет набор народа на новые проекты и обмен опытом с последних съемок.

Конференция – это не только и не столько новые сведения, знания и информация. Это, прежде всего, общение. Возможность сочетать на выходных полезное общение и приятное времяпровождение является хорошей альтернативой традиционному походу в кино или бездумному блужданию в интернете.

Официальный сайт конференции www.cgevent.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  3.12.2010 |
Очень эфектно получается если стерео использовать в дизайне.

Но......если использовать очки с ЖК-затворами...,то таких очков у вас не может быть много
и при показе заказчику ( группе) могут быть проблемы

Если использовать красно-синие очки , то они довольно дёшевы ( 1 доллар бумажные) их можно дарить. Правда происходит некоторое цветоискажение обьекта.


короче по ситуации надо смотреть......

Те кто работают в максе от 10 версии и выше уже имеют встроенный модификатор камеры для рендеринга стереоизображения

Те кто в девятке и ниже могут использовать плагин Stereographer Max

http://architech.com.ua/content/view/452/lang,ru/


знаний и умений ненужно, просто нажал рендер и вуаля.

Вот пример попался рендера для красно-синих очков


http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/11565/2167/13028/

  3.12.2010 |
а вообще ...самая главная проблема в стерео, - это не сделать, а показать.
Заказчики бывают в возрасте и уже носят очки , а одевать вторые поверх первых практически невозможно.....увы

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

20 ноября 2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

12–13 ноября 2015 года журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) провел в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. В рамках фестиваля была показана передвижная выставка, а также прошли лекции и дискуссия с девелоперами и петербургскими архитекторами. Мы публикуем краткое содержание выступлений.  далее

События » Выставки, Фестивали

17 ноября 2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

Творческий тандем куратора Татьяны Кудрявцевой и дизайнера Ярослава Мисонжникова, основателей и руководителей нашумевшего IZBA project, представляет новый проект «Натуралист». На этот раз в рамках проекта предметные дизайнеры исследуют интеграцию природы в городскую жизнь и разрабатывают предметы, отвечающие на потребность современного человека быть включенным в природный контекст. Выставка 22 октября – 22 ноября 2015 г. в Оранжерее Таврического сада, Санкт-Петербург   далее

События » Выставки, Фестивали

17 ноября 2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

C 13 по 22 ноября в Креативном пространстве «ТКАЧИ» проходит Х юбилейная Биеннале Дизайна «Модулор-2015». Тема дизайнерского форума в этом году – «Импортозамещение». В отдельном файле – все победители Биеннале-2015.  далее

События » Выставки, Фестивали

11 ноября 2015

Дни финской архитектуры в Петербурге 12-13 ноября: программа и регистрация

12–13 ноября журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) организует в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. Передвижная выставка, лекции от ведущих бюро Суоми, дискуссии с их участием, также петербургских архитекторов и девелоперов, будут посвящены обсуждению опыта финской архитектуры и возможности его применения в России.  далее

События » Выставки, Фестивали

03 ноября 2015

Выставка-ретроспектива «Золотое поколение. Модернизм в финской архитектуре и дизайне»

С 14 ноября 2015 по 31 января 2016 года Государственный Эрмитаж организует широкую ретроспективную выставку «Золотое поколение. Модернизм в финской архитектуре и дизайне». Проект осуществляется в сотрудничестве с Институтом Финляндии в Санкт-Петербурге, при поддержке Музея архитектуры (Хельсинки), Музея дизайна (Хельсинки) и Музея Алвара Аалто (Ювяскюля). Будут представлены уникальные авторские изображения и оригинальная графика выдающихся финских зодчих, архитектурные макеты, художественные и документальные фильмы, передающие атмосферу эпохи, а также культовые предметы дизайна.  далее

События » Выставки, Фестивали

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |