DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ВЫСТАВКИ, ФЕСТИВАЛИ

22 декабря 2006

Выставка: Дизайн и реклама 2007

Комментариев: 1Добавить свой комментарий
13 специализированная выставка рекламы
20 - 23 марта, 2007
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий, последние разработки в области креатива сконцентрируются на несколько дней в Крокусе. Самая престижная выставка в области рекламы в этом году представит свыше 300 участников; водоворот идей закрутит в бурном творческом процессе, насыщенная и многообразная программа, охватывающая все отрасли рекламного рынка, не может не заинтересовать специалистов. Это нужно увидеть. Это невозможно пропустить.

Цель выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
Демонстрация российским и зарубежным компаниям:
- новых направлений и идей в рекламе;
- современных рекламных технологий и материалов;
- лучших образцов продукции и широкого комплекса услуг по всем направлениям рекламной деятельности.

Разделы выставки:
Дизайн
Рекламная полиграфия
Наружная реклама
PR и маркетинг
Продвижение товаров на местах продаж
Сувенирная продукция
Дизайн и строительство выставочных стендов

Участники:
300 российских компаний, а также экспоненты из Германии, Китая, России, Турции.
Площадь выставки: брутто 10600 кв. м
Площадь для мероприятий программы выставки: 2 Конференц-зала (на 600 и 300 человек) и зона семинаров (100 человек).

Посетители выставки:
88,4 % от общего состава посетителей - специалисты (из них 36.2 % - руководители, 30,6 % - специалисты (менеджеры) по рекламе, маркетингу, PR, продажам и т.д. 28,8 % - дизайнеры, арт-директоры, 1.4% - производственники, инженеры, технологи и т.д.)
8,2 %- студенты, обучающиеся по специальностям, связанным с тематикой выставки
3,4 % - «частные» посетители.
По региональному составу 67.3% посетителей - Москва и Московская область, 29.3 - регионы РФ, 3.4 % - посетители из Ближнего Зарубежья.

Особенности выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА:
1. Ясная структура выставочной площади и простая навигация на большой площадке помогут не заблудиться на выставке и найти необходимую компанию или продукцию.
2. Четкое тематическое распределение мероприятий рамочной программы. Ежедневно в каждом из двух конференц-залов и зоне семинаров выставки будет проходить тематический день, посвященный различным сегментам рекламного рынка.
- День наружной рекламы и День сувенирной продукции
- День телевизионной рекламы и День выставочных стендов
- День POS-материалов,
- День графического дизайна,
- День PR технологий
3. Мероприятия для профессионалов.

Показ лучших телевизионных рекламных роликов
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проходит показ лучших телевизионных рекламных роликов США за прошлый год - AICP-шоу. Это основное событие в индустрии телевизионной рекламы Америки, где членами жюри конкурса выступают сами участники - продакшн-компании. Первый показ AICP-show в Нью-Йорке проходит в Музее Современного Искусства (МОМА): работы, включенные в шоу, удостоены чести войти в коллекцию его отдела Film & Video, а показ роликов включается в расписание Музея и становится частью киноархива. Подобная оценка высоко ценится рекламными и креативными компаниями, производителями рекламных роликов. Специфика AICP-show - это отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства. Двадцать четыре номинации конкурса позволяют по достоинству оценить все звенья в производственной цепи рекламного ролика: от работы режиссера и оператора до сценария и визуальных эффектов. При этом в конкурсе участвуют ролики, которые в течении прошедшего года «раздражали» зрительскую аудиторию телевизионных каналов Америки; ни одна из конкурсных работ не создавалась специально под международные конкурсы телевизионной рекламы. Это обыкновенная телевизионная реклама, которая, тем не менее, пробуждает желание смотреть только рекламные паузы.

Профессиональные конкурсы на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ:
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проводятся профессиональные конкурсы в области рекламы:

25 каД-Р - международный конкурс в области телевизионной рекламы (Организатор - Фонд Арт Москва)
Шестой Профессиональный конкурс телевизионной рекламы "25 каДР 2007" проводился последние пять лет как часть показа AICP-show. В прошлом году конкурс, наконец-то, обрел свое собственное имя - "25 каДР". В конкурсе участвуют продакшн - компании, ориентированные на производство телевизионной рекламы. В этом году конкурс "25 каДР 2007" впервые приглашает к участию продакшн-компании Украины, Белоруссии и Прибалтики. На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, которые приняты заказчиками и вышли в эфир в течение 2006 года. Уникальность мероприятия в том, что каждый из продюсеров, выставивший свои работы на конкурс, получает право принять участие в on-line голосовании и выбрать ролики-победители в каждой из номинаций.

Знак - 4-й Международный конкурс наружной рекламы (Организаторы - Экспо-парк, Издательство Вортекс).
Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке с указанием не только автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки - потенциальные заказчики - смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены специальными дипломами и призами в следующих номинациях: Статичный дизайн-проект рекламной конструкции, Анимационный проект наружной рекламы, Дизайн постера для наружной рекламы, Фасадное рекламное оформление, Игровые и развлекательные заведения, Торговые предприятия, Предприятия общественного питания, Предприятия сферы услуг, Корпоративные вывески, Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка, Реклама на транспорте, Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе.

Superstar Russia - Международный конкурс в области P.O.S. материалов (Организаторы - Экспо-парrк, Display Verlagz GmbH). Целью конкурса является представление наиболее интересных и инновационных дисплейных систем. В конкурсе примут участие компании-лидеры в области производства POS/POP материалов. Работы участников конкурса будут представлены на Специальном Дисплей-шоу в рамках POS Village (на выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА), где все желающие смогут ознакомиться с представленными экспонатами.

Best of The Best 2006 - Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля. (Организаторы - журнал Identity, Фонд Арт Москва). В состав международного жюри конкурса входят эксперты мирового уровня в области дизайна. Лучшие работы (шорт-листы по всем номинациям) будут выставлены в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2007 на выставке "Дизайн и Реклама".

Проходит при поддержке:
Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ
Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы
Международной рекламной ассоциации (IAA)
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)
Ассоциации рекламодателей ADC Russia
Российской Ассоциации Коммерческих Продюсеров
Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы Ассоциации «POPAI-Россия»
Россмийской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей сувениров (РАППС).

Источник: www.expopark.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  24.12.2006 |
Я не очень силен в законах рекламного мира, но все-таки интересно, зачем показывать свои идеи? В рекламе уже давно главное конкурентное преимущество - новая идея. Соответственно, никто не будет ее "спускать" на выставках с целью привлечь клиентов. Ну разве что это сделают молодые компании, потому что им по-другому не заявить о себе громко. Как Вы думаете, это обмен опытом на старых идеях или все-таки желание показать что-то новое?

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

20 ноября 2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

12–13 ноября 2015 года журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) провел в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. В рамках фестиваля была показана передвижная выставка, а также прошли лекции и дискуссия с девелоперами и петербургскими архитекторами. Мы публикуем краткое содержание выступлений.  далее

События » Выставки, Фестивали

17 ноября 2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

Творческий тандем куратора Татьяны Кудрявцевой и дизайнера Ярослава Мисонжникова, основателей и руководителей нашумевшего IZBA project, представляет новый проект «Натуралист». На этот раз в рамках проекта предметные дизайнеры исследуют интеграцию природы в городскую жизнь и разрабатывают предметы, отвечающие на потребность современного человека быть включенным в природный контекст. Выставка 22 октября – 22 ноября 2015 г. в Оранжерее Таврического сада, Санкт-Петербург   далее

События » Выставки, Фестивали

17 ноября 2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

C 13 по 22 ноября в Креативном пространстве «ТКАЧИ» проходит Х юбилейная Биеннале Дизайна «Модулор-2015». Тема дизайнерского форума в этом году – «Импортозамещение». В отдельном файле – все победители Биеннале-2015.  далее

События » Выставки, Фестивали

11 ноября 2015

Дни финской архитектуры в Петербурге 12-13 ноября: программа и регистрация

12–13 ноября журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) организует в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. Передвижная выставка, лекции от ведущих бюро Суоми, дискуссии с их участием, также петербургских архитекторов и девелоперов, будут посвящены обсуждению опыта финской архитектуры и возможности его применения в России.  далее

События » Выставки, Фестивали

03 ноября 2015

Выставка-ретроспектива «Золотое поколение. Модернизм в финской архитектуре и дизайне»

С 14 ноября 2015 по 31 января 2016 года Государственный Эрмитаж организует широкую ретроспективную выставку «Золотое поколение. Модернизм в финской архитектуре и дизайне». Проект осуществляется в сотрудничестве с Институтом Финляндии в Санкт-Петербурге, при поддержке Музея архитектуры (Хельсинки), Музея дизайна (Хельсинки) и Музея Алвара Аалто (Ювяскюля). Будут представлены уникальные авторские изображения и оригинальная графика выдающихся финских зодчих, архитектурные макеты, художественные и документальные фильмы, передающие атмосферу эпохи, а также культовые предметы дизайна.  далее

События » Выставки, Фестивали

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |