DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ВЫСТАВКИ, ФЕСТИВАЛИ

26 сентября 2006

Bombay Sapphire представляет две выставки на i Saloni Worldwide Moscow

Комментариев: 3Добавить свой комментарий
Будучи верным спутником и вдохновителем современных дизайнеров, Bombay Sapphire во второй раз выступает официальным партнером крупнейшего дизайнерского события - i Saloni Worldwide Moscow. В его рамках будет представлена обновленная выставка изделий из стекла Bombay Sapphire Glass Exhibition, а также уникальный арт-объект - люстра Voyage дизайнера Ива Беара.

image_2

Один из самых удивительных и поражающих воображение объектов будет представлен Bombay Sapphire на выставке i Saloni WorldWide в «Крокус-Экспо» с 12 по 15 октября. Это уникальная 4,5-метровая люстра Voyage из кристаллов Swarowski - проект известного индустриального дизайнера Ива Беара из Сан-Франциско. Для ее изготовления было использовано 52,000 миниатюрных кристаллов, а также 2000 диодных лампочек, которые реагируют на количество людей, находящихся рядом. Благодаря этому люстра Voyage меняет интенсивность своего сапфирового сияния в зависимости от плотности «зрительских рядов».

В соответствии с названием, экспериментальный объект ломает наши представления о границах пространства - он выполнен в форме загадочной и бесконечной петли Мебиуса.

Ранее люстра Voyage выставлялась на i Saloni Milano и в аэропорту Джон-Ф.Кеннеди в Нью-Йорке. В Москву этот экспериментальный объект прибудет впервые.

Будучи организатором одного из самых авторитетных смотров в области дизайна стекла, Bombay Sapphire в очередной раз представит московской публике свою знаменитую выставку коктейльных бокалов Bombay Saphire Designer Glass Exhibition. На ней собраны лучшие образцы авторских бокалов-вариаций на тему классической «мартинки», а также работы финалистов международных финалов Bombay Sapphire Glass Competition разных лет. Среди них можно будет увидеть и работы российских дизайнеров - «Стекающие капли» Алексея Сабируллова и Виктории Трениной и «Танцующего Шиву» Василия Виноградова.

Кроме того, посетители выставки смогут приобщиться к многогранной философии Bombay Sapphire. В одном из павильонов i Saloni WorldWide будет установлен эксклюзивный Bombay Bar, где каждый желающий сможет получить свою порцию вдохновения.

С 12-15 октября 2006 года выставка i Saloni WorldWide во второй раз пройдет в Москве и соберет 300 компаний на общей площади 30 000 кв. метров. Вниманию посетителей будет представлен весь спектр продукции классического и современного дизайна.

image_5

Анонс выставки i Saloni Worldwide Moscow, на которой обязательно стоит побывать, мы давали здесь.



Посмотрите на картинки - вы наверняка знаете этого дизайнера по его проектам.
В дополнение к портрету - пара небольших интервью с  Ивом Беаром (Yves Behar).


image_1

Интервью из Designboom

Ив родился в 1967 году и вырос в Швейцарии. Его мать была немкой, а отец - турок. Он обучался индустриальному дизайну в Европе и США. Кроме того, посещал колледж в Пасадене, Калифорния. С 1992 года он работал на протяжении трех лет в дизайнерской фирме «Lunar» и «Frog Design» в Силиконовой Долине. Его клиентами были такие компании, как «Apple Computers», «Hewlett Packard» и «Silicon Graphics».

В 1999 году он основал дизайн студию «Fuseproject». В числе последний его клиентов были «Birkenstock», Герман Миллер, Сваровски, «MINI», «Nike», «Toshiba» и «Hewlett Packard». Его работы были награждены бесчисленным количеством наград, например, награда за дизайн в Чикаго в 2004 году, или Золотая медаль за дизайнерскую идею в 2003.


image_4

Каков лучший момент Вашего дня?
Когда я засыпаю, ложусь в раздумьях и впадаю в сон.

Какую музыку Вы слушаете на данный момент?
Звуки океана, и запись «In the fishtank» от «LOW»...

Вы слушаете радио?
Да, «NPR» в США (Национальное общественное радио) и BBC.

Какие книги Вы сейчас читаете?
«Воздушная гитара» Дэвида Ники и «Маленький принц» Экзюпери.

Откуда Вы узнаете новости? Из газет?
Из «NY Times», «Liberation» и смотрю дневную программу Джона Стюарта.

Вы читаете журналы об архитектуре и дизайне?
Да.

Вы замечаете, как одета женщина? У Вас есть предпочтения?
Да, мне нравится, когда женщина одета, так сказать, эклектично, креативно, по-своему и сексуально.

А какую одежду носите Вы?
Самую обычную.

У Вас есть домашние животные?
Нет, к сожаленью.

Когда Вы были ребенком, Вы хотели стать дизайнером?
Нет, сначала хотел быть писателем, а позже - дизайнером.

Где Вы создаете свои проекты?
Везде: в машине, в постели, на улице, дома, в самолете, в офисе, в поезде и т.д.

Опишите свой стиль, как бы это сделал Ваш друг.
Сложно это сделать, попробую сказать так, нечто среднее между технологией и поэзией, а также между бизнесом и культурным кругом и физическим миром.

Для кого бы Вы хотели создать что-то?
Наверно, для «Unesco». Да, мне хочется сделать что-то безвредное для окружающей среды, это тема, которой я уделяю самое большое внимание.

Вы обсуждаете свои проекты с другими дизайнерами или архитекторами?
Да, у меня своеобразный диалог с творческим обществом, в котором рождаются самые различные и удивительные точки зрения.

Существует тот дизайнер, которого Вы цените безмерно?
Ачиль Кастильони - за его остроумие и творческих подход.

А из тех, кто работает сегодня?
Рон Арад и многие другие.

У Вас есть совет для молодых?
Развивайтесь в своем собственном направлении.

Перевод: Елена Семенова
Источник: Design Boom
2005 © Copyright De-Viz


image_3


Интервью из I.D. magazine

Ив Беар: Я считаю, что дизайн должен порождать истории

«Я всегда считал, что преподавание - очень важная вещь», - говорит 38-летний Ив Беар о своей новой работе в качестве председателя программы промышленного дизайна в Колледже Искусств Калифорнии (CCA). До него эту должность занимал бывший редактор журнала I.D. Стивен Сков Холт. «Нет, я не искал такой ответственности». Хотя предложение стало сюрпризом для Беара, главы дизайнерской студии Fuseproject, которая уже на протяжении 6 лет работает в Сан-Франциско, «Когда я понял, что школа поддержит перемены и твердую дизайнерскую позицию», - говорит он, - «Я заинтересовался». Он согласился на эту должность, потому что дизайнеры должны также заниматься «дизайнерскими проектами другого рода». I.D. разговаривал с Беаром в июне, когда он разрабатывал расписание занятий.

- Что заставило такого занятого человека, как вы, согласиться на важный образовательный пост?
- В основу Fuseproject легли другие представления о дизайне - я считаю, что он должен порождать истории; это строительство бренда, это разработка стратегий, это видение за пределами изделия. В то время такая идея была нова, и, учитывая то, насколько быстро развивается сейчас дизайн, школам тоже нужно разрешить такое мышление.

- Значит ли это, что студенты CCA займутся этнографическими исследованиями, будут писать сценарии и рисовать раскадровки?
- Именно. Работа дизайнера состоит в том, чтобы передать информацию. А способы этой передачи разнообразны: от рисования и других форм визуального выражения до разработки идей с помощью исследований, в том числе и этнографических.

- Как вы на деле будете реализовывать эту точку зрения?
- Существуют возможности осуществить перемены в школе, но обычно это занимает больше времени, чем в бизнесе. Для начала я четко сформулирую, чего я жду от студентов. Для студентов второго курса мы планируем ввести уроки истории культуры (современной и классической), этнографии и, возможно, урок письма/ораторского мастерства.

- Не нужно ли будущему дизайнеру преподавать основы разрешения задач?
- Навык разрешения задач может развиться по ходу обучения. Можно также выбрать эмоциональный подход. Можно любоваться как высоко-функциональным изделием, так и необыкновенно легкомысленным предметом самовыражения. Студентам нужно предоставить выбор, что является главным двигателем: функциональность или эмоции.

- В прошлом году Центр Искусств помогал Bernhardt разрабатывать мебель, а студенты CCA разрабатывали курьерские сумки совместно с Timbuk2. Собираетесь ли вы организовывать в будущем подобные проекты, когда студенты разрабатывают изделия для реального рынка?
- Timbuk2 собирается и дальше спонсировать курс мобильного образа жизни. Мы также ведем переговоры со стекольной фабрикой, крупной компьютерной компанией - мы ищем спонсоров, которые рискнут производить или рекламировать работы студентов.

- Часто ли корпорации спонсируют курсы ради собственной выгоды?
- Когда я сам учился, некоторые крупные компании приходили в колледж, чтобы просматривать портфолио с идеями и в поисках 25-летних молодых людей, готовых работать за небольшую плату. Я думаю, что сейчас все по-другому. Спонсоры, с которыми мы сейчас ведем переговоры, видят возможность сохранить значимость своей культуры и идей. Мне кажется, это будет позитивное сотрудничество, если все время правильно выражать свои пожелания, как и в любом дизайнерском проекте.

- Вы разработали упаковку для Perfume09, интерьер и логотип для магазина Friend в Сан-Франциско - все это выходит за пределы традиционного промышленного дизайна. Ожидаете ли вы, что ваши студенты будут также плотно сотрудничать с 17 другими программами CCA?
- Вы хотите спросить, делаю ли я из студентов свои копии? Конечно, нет. Если Fuseproject занимает важное место в мире дизайна, то, я надеюсь, это потому что мы делаем что-то оригинальное. Во-вторых, мультидисциплинарному дизайну нельзя научить, нужно, чтобы студенты сами попробовали это. И это скорее вопрос сотрудничества, чем превращение промышленного дизайнера в дизайнера одежды или архитектора. Когда студенты с разной терминологией и навыками ведут диалог, они затрачивают вдвое больше мысленных усилий, и часто это ведет к оригинальным результатам.

- Многие из ваших изделий могут быть переработаны. Будет ли CCA уделять особое внимание вопросам экологии?
- У нас существует интерес в разработке программы, посвященной сохранению окружающей среды. Так как она имеет отношение к программе промышленного дизайна, я не вижу ее в качестве отдельной части процесса, скорее как составную его часть. Задача состоит в том, чтобы при решении проблемы выйти за рамки материалов и процесса производства и творчески взглянуть на бизнес-модели, смело предлагая решения по распространению и концепции изделий, которые также помогут решить более важные проблемы.

- Будут ли приняты какие-то меры, чтобы привлечь к профессии промышленного дизайнера больше женщин?
- До сих пор еще существует разница в количестве студентов-мужчин и женщин. Я думаю, мы ее уменьшаем, преподавая предметы, объединяющие моду и промышленный дизайн, так как на курсах моды большинство студентов - женщины, по крайней мере, так в CCA. Но это только мое предположение.

- Как вы будете совмещать позицию председателя с работой в студии?
- Я могу постоянно думать и о том, и о другом, когда занимаюсь чем-то одним. От меня потребуется личное присутствие, но не с 8 до 5 каждый день. Часть моей роли заключается в том, что я должен наблюдать за происходящим и приносить в школу новые возможности, связи и людей. Эта роль требует моего появления в обществе.

Источник: I.D. Online
Перевод: idi.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  5.10.2006 | sysoev
завидую? кста скоро тоже будет люстра 4х метровая моего дизайна с хрусталиками своровски , не могу с поставщиками договорится аж с прошлого года
  11.10.2006 | design_eX
клево ! мне все нравится хочу кеды как на картинке =))
  14.10.2006 | сysoev
калоши чтоли? :))))

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

20 ноября 2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

12–13 ноября 2015 года журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) провел в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. В рамках фестиваля была показана передвижная выставка, а также прошли лекции и дискуссия с девелоперами и петербургскими архитекторами. Мы публикуем краткое содержание выступлений.  далее

События » Выставки, Фестивали

17 ноября 2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

Творческий тандем куратора Татьяны Кудрявцевой и дизайнера Ярослава Мисонжникова, основателей и руководителей нашумевшего IZBA project, представляет новый проект «Натуралист». На этот раз в рамках проекта предметные дизайнеры исследуют интеграцию природы в городскую жизнь и разрабатывают предметы, отвечающие на потребность современного человека быть включенным в природный контекст. Выставка 22 октября – 22 ноября 2015 г. в Оранжерее Таврического сада, Санкт-Петербург   далее

События » Выставки, Фестивали

17 ноября 2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

C 13 по 22 ноября в Креативном пространстве «ТКАЧИ» проходит Х юбилейная Биеннале Дизайна «Модулор-2015». Тема дизайнерского форума в этом году – «Импортозамещение». В отдельном файле – все победители Биеннале-2015.  далее

События » Выставки, Фестивали

11 ноября 2015

Дни финской архитектуры в Петербурге 12-13 ноября: программа и регистрация

12–13 ноября журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) организует в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. Передвижная выставка, лекции от ведущих бюро Суоми, дискуссии с их участием, также петербургских архитекторов и девелоперов, будут посвящены обсуждению опыта финской архитектуры и возможности его применения в России.  далее

События » Выставки, Фестивали

03 ноября 2015

Выставка-ретроспектива «Золотое поколение. Модернизм в финской архитектуре и дизайне»

С 14 ноября 2015 по 31 января 2016 года Государственный Эрмитаж организует широкую ретроспективную выставку «Золотое поколение. Модернизм в финской архитектуре и дизайне». Проект осуществляется в сотрудничестве с Институтом Финляндии в Санкт-Петербурге, при поддержке Музея архитектуры (Хельсинки), Музея дизайна (Хельсинки) и Музея Алвара Аалто (Ювяскюля). Будут представлены уникальные авторские изображения и оригинальная графика выдающихся финских зодчих, архитектурные макеты, художественные и документальные фильмы, передающие атмосферу эпохи, а также культовые предметы дизайна.  далее

События » Выставки, Фестивали

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |