DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

НОВИНКИ ДИЗАЙНА

23 ноября 2007

Honda FCX - будущее уже здесь

Комментариев: 11Добавить свой комментарий





На автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен седан Honda FCX Clarity - серийная версия одноименного концепт-кара. Таким образом, Honda FCX Clarity - первый серийный автомобиль, работающий на технологии Fuel Cell, основанной на использовании электричества, получаемого в процессе смешивания водорода с атмосферным кислородом. В выхлопе - чистая H2O!



Полученное электричество "раскочегаривает" электромотор до 134 лошадиных сил и 262 ньютон-метров, что позволяет разогнать немаленький седан до 161 км/ч.



К сожалению, технологическая революция оказалась локальной: автомобиль будет доступен лишь жителям Калифорнии, где уже построено достаточное количество водородных заправок для нормальной эксплуатации автомобиля.

Но главное - первый шаг сделан!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  25.11.2007 |
Молодцы! Давно пора с нефтью подвязывать.
  28.11.2007 |
Шварценеггер молодец!
Только благодаря его инициативе по Калифорнии теперь целая сеть заправок.
+
  1.12.2007 |
Да, характеристики неплохие. По-моему, машины продаются в Калифорнии еще потому, что всем остальным жаль $1000000 на Honda :))) До этого были GM Autonomy, еще ряд концептов, и даже Lada Antel (на базе Нивы-2131 и 2111). На самом деле не знаю, сколько стоит Honda, но одним из принципиальных недостатков первых концептов на Fuel Cell была цена - около $1000000. Поэтому опытные образцы давались исключительно в Японии и в опытную эксплуатацию - изучали недостатки. В Дрезденском аэропорту построили водородную заправку, но для 7-series BMW, в обычных ДВС которых сжигался водород. (Не путат ... показать все
  2.12.2007 |
Пора, уже давно пора решать проблему экологии. Это так очевидно, но до сих пор не было найдено решения этого вопроса в автодвижках в такой степени, чтобы это было финансово доступно и весь мир побежал за новым технологичным доступным авто, либо модернизировал свой старый движок без хлопот(хотя газовый вариант имеет место быть)!но должна же быть альтернатива.
где же она, революция?
  3.12.2007 |
Гром не грянет - мужик не перекрестится!
  8.12.2007 |
а что заряжать этот аккомулятор не надо!? а так молодцы. но в России = по новостям смотрел= один мужик придумал такую же технологию - на старый запор присоединил- и ездит довольный всем на зависть, только его никто не знает потому, что он где- то в глуши России зарылся!!!!!!!!!!
  17.12.2007 |
Отрадно видеть шаги, сделанные от нефтересурсов. А то по ночам в голове проносится картинка из детской книжки: из барреля вытекает послядняя чёрная капля и подпись 2020 ... А технической революции пока наверное не будет. Зато будут войны. Они дешевле.
  20.12.2007 |
Война всегда дешевле: вертолеты, самолеты, танки и пр. построены; гениальными учеными сверх разрушительные бомбы разработаны; к тому же власть имущие при проведение своей политике вряд ли думают о чем то кроме власти - война конечно выгодней. Зачем улучшать мир для всех, лучше улучшить его для избранных.
  20.12.2007 |
Конечно, не хотелось говорить о политике (когда говорить не о чем, говорят о политике),
но как-то недавно читал интервью одного ведущего немецкого моториста, что всякие там
водородные и электра двигатели им не выгодны, а перспективу он видит в дизелях.
Не хочу ставить под сомнение данное высказывание, однако хочу уточнить для чего существует дизайн и промышленность в целом: для денег ( максимально возможное выкачивание денежных ресурсов и набивание кошельков и так богатых людей ) или все таки для люде ( там всякие обще человеческие ценности и проч.)
Заранее извиняюсь за туфталогию ( от слова туфта).
  21.2.2008 |
Без политики тут, конечно, не обойтись и дело даже не в войне как таковой. Начнем с того, что многие политики неразрывно связаны с нефтедобывающей промышленностью, а потому будут еще очень долго лоббировать ее интересы, не давая развивать альтернативные виды топлива, типа fuel cells. Кроме того, у водородных двигателей есть множество недостатков, кроме дороговизны их самих и абсолютно неразвитой инфраструктуры. Дело в том, что для получения этого самого водорода необходимо затрачивать столько энергии, при выработке которой происходит загрязнение атмосферы, не меньшее, чем от привычных ДВС. Меж ... показать все
  13.4.2008 |
ага) если бы только все экологические машины были бы красивыми как эта)

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

20 мая 2014

Autodesk представляет свой собственный 3D-принтер и программную платформу Spark для 3D-печати

Autodesk объявляет о выпуске двух продуктов: открытой программной платформы 3D-печати Spark и свой собственный 3D-принтер, призванный стать эталонным устройством для Spark.   далее

События » Новинки дизайна

31 октября 2013

Наши едут в Милан на Salone Satellit

Светильник из гофрокартонна, разработанный Wishnya совместно с Simplex Noise, занял второе место на Salone Satellite и поедет в Милан 2014.   далее

События » Лента новостей

30 августа 2012

Cisitalia 202 E от выпускников IED
Cisitalia 202 E от выпускников IED

Пока идет московский автосалон, небольшой рассказ, как выпускники итальянского института IED в рамках учебного проекта сделали и представили в Женеве полноразмерную модель легендарного автомобиля Cisitalia 202 Coupé Sport. Что у нас такого нет говорить не приходится, ведь даже в мировом масштабе представление концепт-кара на автосалоне от дизайн-школы - уникальный прецендент, присущий только Европейскому Институту Дизайна.  далее

Образование » Взгляд изнутри

14 декабря 2011

Космокорабль "Русь" от Пирожкова | 1

Не побоимся этого слова - эксклюзивный - репортаж о разработке дизайна нового российского пилотируемого космического корабля "Русь", показанного на прошедшем в августе авиакосмическом салоне МАКС. Часть материалов предоставил автор - Владимир Пирожков, часть - интернет.  далее

События » Новинки дизайна

24 ноября 2011

Презентация книги о старейшей Санкт-Петербургской школе дизайна, легендарной «Мухе»

Издание «Муха» — это беспрецедентный для России проект, впервые столь полно рассказывающий об истории основания и развития советской школы дизайна и становления самой профессии дизайнер. Издание книги приурочено к 135 летию легендарного Училища технического рисования барона Штиглица. Презентация - 1 декабря в Доме Архитектора, в 18-00, СПб.  далее

События » Новинки дизайна

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |