DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

НОВИНКИ ДИЗАЙНА

28 февраля 2007

Toyota Auris - какой она могла бы быть

Комментариев: 23Добавить свой комментарий

Специально показываем все присланные материалы по всем трем вариантам. Как раз тот редкий случай, когда можно отследить, как изменялась форма, подгоняемая под задачу создания массового автомобиля Тойота. Правда логику японцев понять все равно непросто - что и почему было взято из трех концептов для создания окончательного образца, пошедшего в производство...

В столь ответственном проекте принимали участие Студия Toyota EDD в Ницце (дизайн интерьера - Владимир Пирожков, экстерьер - японец Коичи Суга) и японская головная студия Toyota Motor Corporation (2 проекта).



Вот таким Аурис пошел в тираж.
- Публикация в японском журнале, который рассматривает подробно любую новую японскую машину, пошедшую в производство. Не только Toyota. - здесь и далее комменты Владимира Пирожкова.



Серийный Аурис. Черная машина - с английского сайта, где уже начались продажи.



- Золотая машина -  микротюнинг, сделанный для Парижского салона сделан в спортивном стиле. Эта машина была первой, что увидели журналисты. Кстати, эскизы для этого тюнинга рисовал Викентий Грязнов - один из команды. Он в это время проходил практику в том модельном ателье, которое занималась производством прототипа.



Посмотрите на фары. В желтом - прямые, в черном, серийном - сблизили с выпускающейся новой Camry.





Профиль практически не изменился.





Колеса - 17".








А теперь эскизы Володи Пирожкова. От самых первых, до тех, по которым был построен один из трех прототипов.





- Вариант студии ED2 был основан на "семейной функциональности", поскольку в Европе он является первым в семье.
принятый вариант - более спортивный и молодежный. Весьма достойный выбор комиссии.







- Обратите внимание, как интегрирован рычаг ручного тормоза. В принятом варианте (см. ниже) он является значимым акцентом, что достаточно странно на мой взгляд.



- Легкоизвлекаемая емкость - предусмотренная большая мусорница. Целое ведро! Крышка над ней - она же подлокотник - открывается в обе стороны.



- Между сиденьями водитель-пассажир можно поставить женскую сумочку. Сейчас это весьма актуальная функция, которую, как ни странно, никто не предлагает.



Интерьер, построеный по эскизам Пирожкова.











Другой вариант интерьера. Сильно "успокоенный" впоследствии он был взят за основу для серийной модели.

- Inspiration - архитектурные детали Нотр-Дама. Ведь модель предназначена для Европы.














ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  28.2.2007 |
interesnye podrobnosti, spasibo
  28.2.2007 |
Интересно, это Володя так пошутил? На одном из рисунков, на напольном ящике значок радиоактивности что ли? :)
  28.2.2007 |
Есть такой на коробочке! Только что сами рассмотрели :-) Кстати - пишите вопросы, Володя приедет - зададим, и допишем к публикации как интервью.
  28.2.2007 |
"На одном из рисунков, на напольном ящике значок радиоактивности что ли? :)" -
новые подробности о деле Литвиненко :)))
  28.2.2007 |
Интересно представленный материал, в развитии и подробно, спасибо!!!!
  28.2.2007 |
Графика у Пирога клевая, но выбранный вариант мне больше понравился!
  1.3.2007 |
в целом, нравится больше выбранный вариант, но идея с пером, конечно, кайфная!!!!
инфа по теме

http://www.vladimirantonov.ru/ftp/ToyotaAuris01.jpg
http://www.vladimirantonov.ru/ftp/ToyotaAuris02.jpg
http://www.vladimirantonov.ru/ftp/ToyotaAuris03.jpg
http://www.vladimirantonov.ru/ftp/ToyotaAuris04.jpg
  1.3.2007 |
Вертикальные композиции и идеи для панелей приборов сильно лишают динамичности панели на обычных машинах (компактного и среднего классов, где негде линиям "разгуляться") - вроде каких-то странного назначения дыр-ноздрей вокруг пирожковской центральной панели... Такие решения хорошо подходят широким машинам класса люкс. А тут, конечно, для коленей места мало. Так видимо и выбрали более динамичный, лёгкий (и мне тоже больше нравящийся) вариант. Светлые полосы по бокам на первых чёрных фото в начале статьи красивые.

Идея с пером - классная. А в макете - в объёме - не получилась. Какое-то всё деревянное. Не гибко. Мешанина разных стилей (по пластике). А вот графика рисунков, как всегда, супер!
  1.3.2007 |
Вообще такое ощущение, что Пирожков делает дизайн для японцев - какие-то палки-бамбуки в двери понаставил, всё соломкой, деревяшкой выстелил... а сами тойотовцы делают дизайн для всего мира.

8-)
  1.3.2007 |
Вариант который выбрали очень гармонирует с экстерьером и больше подходит философии Тойоты.Он в первуюочередь лёгкий и мягкий,как и сам автомобиль.А минивенистая ручка + минивенистые окошки создали ощущение объёма.А графика супер,как ему это удаёться?Пусть раскажет.Отмазки типа" ручка Бик и все дела" не лепяться ;-) пусть раскажет что за проги использует.Если использует конечно.
  1.3.2007 |
Mne kashetsja chto variant Vladimira, vse taki, bolee evropeyskiy (osobenno v eskizah). Stranno, chto v okonchatelnom dizayne exteriera propala chistota form pervih prototipov, chto vidno dashe v koncepzii fotgrafirovanija mashini: bilo - chistiy pol, serie steni, beliy svet, nikakih otrasheniy :) ...stalo - "grjazniy" pol, chernaja mashina, sholtoe osveshenie :( Chto sluchilos?
  1.3.2007 |
mne eto koe-4to napominaet...
  1.3.2007 |
po4emu-to bol'6e ne vidno emoziy!! derevia-bambuki, xomia4ki, tam vsiakie...
  2.3.2007 |
2 Jaques: Volodya vse risuet v zhivuyi - t.e. markerami i ruchkoi big ), net tam nikakich prog )
  2.3.2007 |
Профиль начитсто слизан с Mazda 3.
  2.3.2007 |
Да автомобиль совсем немного похож в профиль на MAZDA 3 хэтчбэк.Совсем немного...Раздутая правда....но сейчас все авто очень похожи друг на друга....У меня Mazda3 седан(кстати,у седана и хэтчбэка ни единой общей детали экстерьера,не считая ручек и зеркал)Рядом сомоей машиной на стоянке стоит тоже серебристая но БМВ 5(Е60) и вы себе даже представить никогда не могли на сколько их профили похожи....
  2.3.2007 |
Всем привет!ну чё авто не плохое,тем более Таёта моя одна из любимых фирм;))Да" зарисовки поражают"Я вот чё-то не разу не слышал про Пирожкова!?не дадите ссылку где можно о нём узнать?Зарание спасибо:)))
  • 3.3.2007 |
    Яндекс Вас поможет )))
    Вписываете "Владимир Пирожков" в строку поиска... и обнаруживаете много интересной информации. Ну, если не лень, можно вглубь нашего сайта походить.
  3.3.2007 |
"В принятом варианте он является значимым акцентом, что достаточно странно на мой взгляд."

Вы, "чей взгляд" - это кто? Как вас зовут?

  4.3.2007 |
Когда видишь такую приборную панель, даже интересоваться не стоит, кто дизайнер. Итак всё понятно...
  6.3.2007 |
klassnaja mashinka polu4ilas.
Zjalko variant Djadi Vovi ne prokatil, on mne bolshe nra po funkcionalnosti))))
  8.3.2007 |
posmotrel mashinu na salone - chot i variant vybrannii bolee emozionalnyi, no chromaet prakticheskaya storona. Variant Volodi praktichen, sudya po foto, za isklyucheniem airoutlet, no emozionalno ne sovsem podchodit k eksterieru. No eto ne vazhno, vse ravno eta rabota bolshoi gruppy lyudei a ne ediniz. I vse privelo k choroshemu produktu. Chotya mne kak konsumentu novaya skoda fabiya i po ergonomike i po funktionalnosti i po designu bolshe podchodit. No Toyota pobedit kak obychno servisom i kachestvom ) - dumayu. Volodya, EDD borites dalshe! Uspechov!
  19.6.2007 |
Пирожков много старался, чтобы работать в ведущих компаниях, но судьба его, увы, работать на корзину. Нет у него чувства автомобиля. Что удивительно, очень редко среди российских дизайнеров встречаются с энтим чувством. Прямо напасть какая-то. Индийцы и те попадают, а наши - ну ни как. В колею не попадают, в прямом смысле слова. Все ОДЫ рисуют:(

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

20 мая 2014

Autodesk представляет свой собственный 3D-принтер и программную платформу Spark для 3D-печати

Autodesk объявляет о выпуске двух продуктов: открытой программной платформы 3D-печати Spark и свой собственный 3D-принтер, призванный стать эталонным устройством для Spark.   далее

События » Новинки дизайна

31 октября 2013

Наши едут в Милан на Salone Satellit

Светильник из гофрокартонна, разработанный Wishnya совместно с Simplex Noise, занял второе место на Salone Satellite и поедет в Милан 2014.   далее

События » Лента новостей

30 августа 2012

Cisitalia 202 E от выпускников IED
Cisitalia 202 E от выпускников IED

Пока идет московский автосалон, небольшой рассказ, как выпускники итальянского института IED в рамках учебного проекта сделали и представили в Женеве полноразмерную модель легендарного автомобиля Cisitalia 202 Coupé Sport. Что у нас такого нет говорить не приходится, ведь даже в мировом масштабе представление концепт-кара на автосалоне от дизайн-школы - уникальный прецендент, присущий только Европейскому Институту Дизайна.  далее

Образование » Взгляд изнутри

14 декабря 2011

Космокорабль "Русь" от Пирожкова | 1

Не побоимся этого слова - эксклюзивный - репортаж о разработке дизайна нового российского пилотируемого космического корабля "Русь", показанного на прошедшем в августе авиакосмическом салоне МАКС. Часть материалов предоставил автор - Владимир Пирожков, часть - интернет.  далее

События » Новинки дизайна

24 ноября 2011

Презентация книги о старейшей Санкт-Петербургской школе дизайна, легендарной «Мухе»

Издание «Муха» — это беспрецедентный для России проект, впервые столь полно рассказывающий об истории основания и развития советской школы дизайна и становления самой профессии дизайнер. Издание книги приурочено к 135 летию легендарного Училища технического рисования барона Штиглица. Презентация - 1 декабря в Доме Архитектора, в 18-00, СПб.  далее

События » Новинки дизайна

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |