DesigNet.RU
Rambler's Top100
Учебные заведения
Защиты и просмотры
Взгляд изнутри
Курсы, тренинги…
Семинары, лекции…
Карьера
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

15 марта 2011

Роман Мубаракшин

Комментариев: 0Добавить свой комментарий

Представляем заключительный отзыв выпускника курса Master in Advanced Transportation Design в IED в Турине. Роман Мубаракшин, выигравший конкурс по транспортному дизайну, проводившийся DESIGN ACT совместно c NISSAN, ISTITUTO EUROPEO DI DESIGN и PROFI TO PROFIT, закончил обучение на курсе, представив свой дипломный проект, и даже успел пройти стажировку! Как все это было, читайте далее.

images: image_2

ДИПЛОМ


Так как нас было всего 9 человек на Мастере, нас разбили на три группы. Соответственно, было представлено три проекта-сценария будущего. Темой нашего дипломного проекта стал город Турин в 2100 году. Для начала мы перерыли кучу информации о будущем. О тенденциях в различных сферах жизни: общество, технологии, энергетика и так далее.

В результате всего этого получилась большая карта идей, которая, по сути, отображала ключевые истории 21 века. Проект представляет собой развитый сценарий, который будет происходить в 2100 году и каким Турин мог бы стать, чтобы оправдать свой слоган, а также собственно концепция транспортной системы для этого сценария.

images: image_3

На сценарий ушел весь июнь месяц. Перед тем как начать работу над сценарием, мы начали набрасывать куски информации и картинки на наши «карты будущего», чтобы проследить тенденции и развитие таких параметров, как «Общество», «Технологии», «Энергия», «Транспорт» и т.д.

Опираясь на эту карту, мы выбрали несколько опорных пунктов, на основе которых начали искать подходящий слоган для нашего сценария. Впоследствии, был выбран «Второй Ренессанс», он как нельзя походил к нашему сценарию, основанному по большей части на идеях в области трансгуманизма и развитого искусственного интеллекта.

images: image_1

Дело в том, что, согласно идеям ТН-движения человеческий вид может и должен совершить эволюционный скачок в ближайшее время (менее 100 лет) посредством исполнения достижений биотехнологии, медицины, искусственного интеллекта. Толчком для этого должна стать так называемая «технологическая сингулярность» или, говоря проще, создание искусственного интеллекта, равного или превосходящего человеческий...

Это только вершина айсберга. Я не буду загружать читателей информацией по проекту, так как ее было СЛИШКОМ много. Было очень легко потеряться в цепочках рассуждений, так как все должно быть взаимосвязано с помощью слов «если» и «почему-потому что». И это при том, что проект на 90 лет вперед...

Несколько раз приходилось пересматривать сценарий полностью и вносить коррективы. Далее был этап проектирования транспорта (1 месяц) и последний этап был посвящен проработке презентации. Вернее, так должно было быть, но по факту приходилось вносить коррективы практически во все, что было сделано в проекте.

images: image_4

Финальная презентация проходила в центре Fondazione Sandretto Re Rebaudengo в Турине, на которой присутствовало около 150 человек. Это была первая презентация такого масштаба в моей жизни, поэтому было довольно-таки волнительно. Все прошло успешно!

СТАЖИРОВКА


Параллельно с дипломным проектом студенты нашего курса должны были приготовить портфолио и отдать институту на рассылку по студиям, чтобы была возможность найти стаж как можно раньше. Мне повезло пройти стаж в студии Bertone. Стажировка началась еще во время дипломного проекта, за 2 недели до финальной презентации и закончилась в начале января. Здесь мне пришлось забыть о будущем и и делать реальные продукты для сегодняшнего-завтрашнего дня, но тем не менее, опыт был весьма впечатляющий. Тематика проектов в основном – автомобили, иногда другие виды транспорта. За три месяца я поучаствовал в нескольких проектах сразу. Студия работает очень быстро! Порой приходилось работать до ночи, чтобы успеть к презентации на следующий день. В целом, я считаю, что опыт удался!

Роман Мубаракшин

Предыдущие статьи

Часть первая: http://profitoprofit.ru/content/view/87/88/

Часть вторая: http://profitoprofit.ru/content/view/101/88/

Выражаем благодарность Роману за предоставленные отзывы и фотографии. Рома, удачи тебе в достижении высот автодизайна и максимального усешного применения полученных навыков!

По всем вопросам обучения в Istituto Europeo di Design, пожалуйста, обращайтесь к официальному представителю в России и странах СНГ - Profi to ProfiT по телефону +7 495 743 29 42 или по электронной почте profitoprofit@gmail.com

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

08 сентября 2014

Студенты Британки курса Product Design прошли стажировку в Испании на SEAT

В июле победители конкурса «Дизайн автомобиля SEAT будущего», студенты курса Product Design, Алиса Минкина и Алексей Жуков, проходили стажировку в дизайн-центре SEAT в Испании, где в течение одного месяца смогли познакомиться с тонкостями работы дизайнеров SEAT. Полные энтузиазма и приятных впечатлений, ребята решили поделиться своими историями и рассказать о том, как проходила их стажировка.  далее

Образование » Взгляд изнутри

05 марта 2014

Поездка по дизайнерским ВУЗам Великобритании с Британским Советом, Часть 2

В прошлом году по приглашению Британского совета Денис Черданцев – член команды Designet отправился в небольшую поездку по дизайнерским ВУЗам туманного Альбиона, чтобы на личном опыте узнать как учат в главной дизайнерской стране. Во второй части повествования — университеты, где кафедры промдизайна были не основными, но от этого не менее интересными.  далее

Образование » Взгляд изнутри

24 февраля 2014

Поездка по дизайнерским ВУЗам Великобритании с Британским Советом — Часть 1

В прошлом году по приглашению Британского совета член команды Designet отправился в небольшую поездку по дизайнерским ВУЗам туманного Альбиона, чтобы на личном опыте узнать как учат в главной дизайнерской стране. В первой части — университеты, в которых удалось побывать на столь близких нам кафедрах промышленного дизайна: Brunel University и Sheffield Hallam.  далее

Образование » Взгляд изнутри

30 августа 2012

Cisitalia 202 E от выпускников IED
Cisitalia 202 E от выпускников IED

Пока идет московский автосалон, небольшой рассказ, как выпускники итальянского института IED в рамках учебного проекта сделали и представили в Женеве полноразмерную модель легендарного автомобиля Cisitalia 202 Coupé Sport. Что у нас такого нет говорить не приходится, ведь даже в мировом масштабе представление концепт-кара на автосалоне от дизайн-школы - уникальный прецендент, присущий только Европейскому Институту Дизайна.  далее

Образование » Взгляд изнутри

15 сентября 2011

Дипломный проект Mclaren Pangolin от Микаэла Даниеляна (IED, Torino, Italy)

Всем привет! Меня зовут Микаэл Даниелян, я закончил бакалаврский курс транспортного дизайна в IED Torino, и сегодня хотел бы рассказать о своем дипломном проекте Mclaren Pangolin и опыте командной работы.  далее

Образование » Взгляд изнутри

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |