DesigNet.RU
Rambler's Top100
Учебные заведения
Защиты и просмотры
Взгляд изнутри
Курсы, тренинги…
Семинары, лекции…
Карьера
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ

06 июля 2006

Защиты дипломов автодизайнеров в МАМИ, часть 1

Комментариев: 20Добавить свой комментарий
Дизайн - кафедра Московского Государственного Технического Университета (МГТУ МАМИ) уже который год готовит специалистов для автомобильной промышленности по специальности "Дизайн". Кафедра возглавляется А.Е. Сорокиным - Заслуженным Конструктором РФ, вице-президентом Ассоциации автомобильных инженеров России, членом Союза дизайнеров России и Клуба автомобильных дизайнеров.

Антонов Владимир
Проект на тему «Разработка экстерьера представительского автомобиля, с кузовом седан, на базе агрегатов Audi A8, с тягово-динамическим расчетом»
Оценка «хорошо»

image_1

image_2

image_3


Чирков Андрей
Проект на тему «Разработка интерьера, с проработкой экстерьера автомобиля представительского класса, с кузовом «седан», на базе агрегатов автомобиля Audi A8. Разработка конструкции механизма поворота пассажирских кресел».
Оценка "отлично"

image_4

image_6

image_7

image_8


Грачев Николай
Проект на тему «Разработка стилевого решения спортивного автомобиля с кузовом типа купе, на базе Chevrolet Corvette, с тягово-динамическим расчетом».
Оценка «отлично».

image_9

image_10

image_11


Лепешкин Илья
Проект на тему «Разработка кузова многофункционального двухзвенного гусеничного транспортера, легкой категории по массе, с тягово-динамическими расчетами».
Оценка "отлично".

image_12

image_13


Клаузер Александр
Проект на тему «Разработка стилевого решения кузова городского купе 2+2, на базе агрегатов автомобиля VW Golf 4, с разработкой механизма открывания дверей с горизонтальной осью поворота».
Оценка "отлично"

image_14


image_15

image_16

image_17

image_16

Продолжение: часть 2.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  6.7.2006 |
На всякий случай повторю это и здесь... Если модераторы посчитают данный пост лишним - могут с чистой совестью его удалить. Я не обижусь :)

Можете обвинять меня в субъективизме... Но я разачарован :(
Ни одну из этих машин я бы не стал покупать... Образы невыразительные, линии невнятные... В общем детища вполне достойные отечественного автопрома... НЕ КРАСИВО!!!

Просьба никого сильно не обижаться, я всего лишь выражаю своё мнение.
  • 6.7.2006 | exe
    Ничего удивительного. И это не вина студентов. Просто, что на входе - то и на выходе. Что люди видят вокруг себя каждый день, то и воспроизводят. В Италии классный дизайн потому что там ВОКРУГ все красиво, а не потому что дизайнеры талантливей.

    Вы были в корпусах МАМИ? Если нет - побывайте, и все вопросы отпадут сами собой. Да и то, что за стенами этих корпусов - не отличается ровно ничем. Лечится это только погружением в более гармоничную среду. Или, если последнее невозможно, придется смириться с собственной неспособностью проектировать изящные вещи и оставить эту тему итальянцам, а самим копать в каком-нибудь другом направлении.
    • 20.10.2006 |
      Фантазировать надо, ребята. Обратили внимание: в заграничных конкурсах первый критерий, по которому отбираются финалисты - минимум сходства с сегодняшними автомобилями. И чем дальше вы от стен МАМИ в своих фантазиях - тем выше шансы. А еще - ИДЕЯ. Она должна захватывать все ваше сознание, вы должны продемонстрировать, что являетесь фанатом своего проекта, он не должен быть вашей РАБОТОЙ, он должен быть вашим ДЕТИЩЕМ. Любимым и неповторимым...
    • 7.7.2006 |
      А я студентов и не веню ни в коем случае! Прекрасно знаю как у нас учат и чему :(
    • 9.7.2006 | 02.02
      А есть хорошее средство: прежде чем проектировать (рисовать первые эскизы), сядте на диване удобно. Обложитесь журналами про путешествия по всяким странам и журналами про всевозможные выставки и пр. Забудте про окружающую действительность. Постарайтесь.
      После этого всего еще часа 1,5 -2, если на улицу не выходить - можно пытаться что-то хорошее придумать.
      И так каждый раз, пока образ не родится. ))
    • 9.7.2006 | anonyme
      to exe: а ты как смог оценить - красиво-некрасиво, или ты в италиях живешь?
  6.7.2006 | Стас
Интерьер классный в Ауди.
Chevrolet тож прикольный, но как там двери открываются - стекло цельное?
  7.7.2006 | anonyme
согласен что некрасиво, но это лучше чем ничего.
если бы у нас вкладывали в образование как на западе, и автопром в том числе...
Просто наш автопром сейчас не заинтересован в отечественном десигне.
А наш дизайн в свою очередь всегда был всего лишь копиркой с западных образцов.
  7.7.2006 | anonymeamas
СУПЕР!!!!!!!!!!
  7.7.2006 | Diom
По поводу дизайна всё четко. Одно только не понятно, почему я не увидел тут ни Ваза ни Волги. Это не модно? А по поводу "придется смириться с собственной неспособностью проектировать изящные вещи и оставить эту тему итальянцам"- несогласен, находит только тот, кто ищет.
  10.7.2006 |
Вот молодцы! :)) Из серии: "хорошо - где нас нет" Красота живет внутри каждого в большей или меньшей степени. КРАСОТА не только в Италии, она в Питере (как яркий пример итальянско архит.за пределами Италии),а Спас-на-Крови - яркий представитель русского зодчества. А Москва - со своим размахом улиц и проспектов, а Псков с крепостями и белыми старо-русскими церквями, Кижи... - разве это всё не захватывает дух! или кто-то может сказать, что это не красиво :) Может кто-то редко смотрит на эти великолепные сооружения. А ведь это то, что принадлежит России, это сделали наши предки. Неужели мы тепер ... показать все
  10.7.2006 | дизайнер
Мое мнение - хорошие проекты! И, самое главное, есть рост. Особенно понравился интерьер - форма, подача, макет, - все качественно! А интерьер - самое сложное в проектировании автомобиля!

Что же касаеться красоты, то конечно ее у нас не меньше чем в Италии или еще где-либо! И умных и талантливых людей тоже не меньше!!

Все, кто здесь бывает, - умные и талантливые. Но мы растрачиваем силы на бессмысленные интернет - перепалки. Нужно больше поддержки, больше позитива, для того чтобы мы были настоящим дизайн - братством :)
  10.7.2006 | дизайнер
Вместе мы сильнее.
  11.7.2006 |
:)) это точно
  11.7.2006 |
:)) это точно
  11.7.2006 | anonyme
1.
"Разработка стилевого решения спортивного автомобиля с кузовом типа купе, на базе Chevrolet Corvette, с тягово-динамическим расчетом"

Утконос!!! Похоже что акцент в дипломе был именно на тяговый расчёт, а не на дизайн... :(

2.
"Разработка кузова многофункционального двухзвенного гусеничного транспортера"

Это уже было и уже есть...
  • 20.10.2006 |
    "Утконос" - это, конечно, так, но есть и более негативный эффект. Знаете, почему автомобили-амфибии не "летают"? Либо вода (тогда форма носа и днища как у катера и взлет на трассе из-за отсутствия впереди спойлеров и из-за той самой формы носа), либо трасса (тогда в воду зароется). В общем, улетит этот "Corvette" при 150 км/час... А плавать ему не задавали :)
  11.7.2006 | Илья
Я выпускник МАМИ 1996 года, "кузнец" (штамповка). Учился в то время, когда кафедра Дизайна только становилась на ноги силами Гуменщикова Л.Н. и его сподвижников. Периодически просматривая защиты дипломов в МАМИ, могу сказать, что уровень выпускников кафедры "Дизайн" очень неоднороден по сравнению с Уральцами, Мухинцами или Строгановцами. Перспективывы в отечественном автомобилестроении у ребят ,боюсь, очень туманные. Особенно в московской аномальной зоне, где автопром по сути дела мертв. Если самые талантливые из выпускников будут заняты в смежном промдизайне, думаю, мы от этого скорее выиграем. Критиковать, ничего не делая, конечно же проще. Или все будет делаться в Китае. Даже, если это будут просто детские машинки и игрушки.Так что в нашей стране , ребята , думайте лучше о пешеходах . Chevrolet Corvette хорош, но перерубит он пешехода на 2 части при наезде. А вот на Honde об этом думают. Но это мелочи. Ну, а таланты на Руси есть- уверен. Также говорят, что русские душой на итальянцев похожи. Так что не все потеряно...
  26.11.2006 |
Я ЛХПНЛ ДХГЮИМЮ ЯБЪГЮМЮ ЙНЯБЕММН... МН ОПХ ОПНЯЛНРПЕ ЩРНИ ЯРПЮМХВЙХ НЯРЮКЮЯЭ Б БНЯРНПЦЕ НР СБХДЕММНЦН, ОПНВХРЮММНЦН...
  17.7.2007 |
Честно признаться, вызывает восхищение проделанная ребятами работа! Особенно интересен проект с проктом поворачивающихся кресел. Парни, у вас очень интересная специальность, моя "Техническая эксплуатация автомобиля" отдыхает. Трудитесь, товарищи, на благо отечественного автопрома! Ну, и иностранцам можно пару идей подкинуть))

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

17 июля 2014

Защиты-2014. Кафедра "Дизайн мебели" МГХПА им. С.Г. Строганова

Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать!  далее

Образование » Защиты и просмотры

22 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 2 | 3

Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet.  далее

Образование » Защиты и просмотры

17 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1 | 2

19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин.  далее

Образование » Защиты и просмотры

03 июня 2013

Ежегодная выставка студентов и выпускников Британки: с 15 по 18 июня, ARTPLAY

С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00  далее

Образование » Защиты и просмотры

14 июля 2012

Защиты-2012. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1

20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :)  далее

Образование » Защиты и просмотры

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |