DesigNet.RU
Rambler's Top100
Учебные заведения
Защиты и просмотры
Взгляд изнутри
Курсы, тренинги…
Семинары, лекции…
Карьера
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ЗАЩИТЫ И ПРОСМОТРЫ

20 декабря 2002

Жопа, Ковентри, Ю-кей | Degree show, часть 1

Комментариев: 0Добавить свой комментарий
Все части дегри шоу: 1 / 2 / 3 / 4

Посмотрите на работы всех выпускников автомобильного дизайна Ковентри 2002 года. Составьте свое представление.
Возможно, кому-то мои комментарии покажутся недоброжелательными – но это только мой взгляд изнутри. Итак,...

image_1image_2

Adam Fairless / british
тема проекта – thrill seekers paradise

Все сделал сам. Выиграл приз спонсоров, сталеваров из Corus.
Машина, названная Cardesign.ru автомобилем завтрашнего дня, выглядит на ранние 80-е.
Рисунки, которые вы видите на фото и в брошюре, сделаны поверх digital photo. Adam, осознавая, что рисует не особо хорошо, сделал презентацию в Rhino. Чем и заслужил признание жюри (пресса и сталевары). Это напомнило мне моего шефа, профессора математики Никольского. Будучи математиком старой школы, работающим в институте Стеклова, он совершенно не боялся мела и доски, но паниковал перед компьютерами (Ему было за 60). И когда я делал мой диплом (ВмиК МГУ) с использованием численных методов и компьютеров, то видел блеск восторга в его глазах. Круто. Компьютер.

image_4image_5

Adam Hopwood / british
тема проекта – solaracer inspired by south american culture

Работал в Land Rover , отделение Special Vehicles. Это штучные , эксклюзивные модели. Для английской братвы, банков, шотландских землевладельцев...
Хороший человек, но работу потерял, и решил поучиться.

Самые красивые колеса! Колеса – очень красивые. Когда я первый раз видел его рисунки, думал – фантастика. Прошел год, рисунки такие же. Те же колеса, те же перспективы, те же идеи. Немножко утомляет. Хотя все равно, его качество линий – изумительное. Отличный контраст на многих работах (чего мне не хватает часто).

Правильнее было бы разобрать, что плохо. Чтобы не повторять его ошибок.
Рисунки верху – 1 / 2 / 3.
1 – нагромождение линий. Слишком много всего, напоминает многобашенные танки времен 1-ой мировой.
2 – очень плохое использование Phonoshopа. Это не «замазка»! Все поверхности замазаны одним пятном. Ничего не понятно, что происходит.
3 – хороший скетч.

image_7image_8

1 / 2 / 3

1 – опять: красивые колеса, голову водителя видно, но такая перспектива дает мало информации о самой машине. Это можно использовать, пожалуй, для передачи эмоциональной стороны проекта.

2 – не хватает светлых и очень темных тонов ( белого и черного), все слишком близко по тону. Все – среднее. Бок, перед и верх машины покрашены одинаково. Забыто правило куба: светлая, темная и очень темная сторона. Небо (то есть голубой цвет) обычно добавляют сверху... Боковина опять непонятная, боковое стекло имеет ступеньку (сравните с моделью), но нарисовано как сплошное.

3 – неудачные цвета для сидений. Грязные, болотные оттенки – не лучший выбор для презентации.

image_9image_10

1 / 2 / 3

1 – рендеринг с хорошим контрастом и цветом, но человек совершенно не понимает, что у него происходит с боковыми поверхностями. Из этого рисунка я тоже не могу понять толком, каков боковой профиль машины. Общее впечатление конфуза с поверхностями. Лучше – проще, да понятнее.

2 / 3 – стиль модели ... – англичане. Я это любить не могу и не хочу. Модель сделана на его бывшей фирме, куда он хотел бы вернуться. Колеса тоже сделаны на машине прямо из Alias.

image_11image_13

Andrew Entwhistle
/ british
тема проекта – a otus for everyday use

Талантливый парень, учил иллюстрацию до Ковентри. Прекрасная 3D презентация, рендеринги распечатаны с Alias.
Модель сделана на фирме TWR (команда Arrows в F1, инжениринг для Volvo C70, Renault Clio 172 л.с. V6 и т.д.) «Финишинг» поверхностей модели – фантастика. Колеса сделаны с помощью миллинг машины – 3-х мерная фрезеровка прямо с Alias.

image_14image_15

Модель сделана на фирме TWR (команда Arrows в F1, инжениринг для Volvo C70, Renault Clio 172 л.с. V6 и т.д.) «Финишинг» поверхностей модели – фантастика. Колеса сделаны с помощью миллинг машины – 3-х мерная фрезеровка прямо с Alias.

image_17image_18

Aysar Ghassan / чел Иракского происхождения
тема проекта – alfa romeo illuminati

Этот тип достал всех. На MDes Degree Show он фыркал, все называл говном и говорил, что он может лучше сделать. Его типичный отзыв о чужой работе: «Nothing special».

Что очень подходит к его собственной работе. Меня боится, и такие высказывания о моих работах себе не позволял. Знает, что сразу получит. В конце курса, я его звал Абдуллой и приветствовал: «Шалом». На что англичане начинали нервничать. Бомбить Ирак можно, а вот просто по-еврейски приветствовать – нельзя. Это называется – культура, терпимость. Я лично предпочитаю наоборот: не бомбить.

Результат. Рендеринги сделаны с цифровых фотографий модели. Уровень – 2-й курс BA, но никак ни MA. Скетчи назвать скетчами трудно , каждый рисунок вымучен, по паре часов, а не 10-15 минут.
Стиль его спортивной машины назвать Альфа-Ромео язык не поворачивается. Batman стафф. Одни углы, острые ребра и скука. Посмотрите на Ламборгини Дьябло и последнюю Ламборгини с очень трудным названием. По-моему эти машины выглядят современнее.

image_20image_22

Его же работа: 1 / 2

Маленькая машинка, стиль которой вызывает зубную боль.
1 - внимание на перед, на стойку лобового стекла. Она вывернута вверх и влево. А ведь модель сделана в Alias. Можете поверить, что этот проект делался 3 месяца (октябрь-декабрь 2001) без отрыва на другие предметы?
2 – композиция.

Все части дегри шоу: 1 / 2 / 3 / 4

Крупные картинки с дегри шоу можно посмотреть на cardesign.ru здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

17 июля 2014

Защиты-2014. Кафедра "Дизайн мебели" МГХПА им. С.Г. Строганова

Кафедра мебели в Строгановке в этом году приятно поразила резко выросшим уровнем как проектов так и прототипов, большинство из которых были вполне рабочими. Действительно, институт серьезно обновил станочный парк, ну а качество проектов - заслуга завкафедрой Кирилла Чебурашкина и сильного коллектива преподавателей. Впервые вместо разрозненных дипломных проектов была предложена единая концепция LOVE.WORK.HOME под общим девизом «мебель с человеческим лицом». Всего было 8 дипломников. Удивило качество графического оформления как проектов так и экспозиции и всего зала для защиты. ГЭК тоже пригласили под стать: Вадим Кибардин, Ольга Косырева, Митя Харшак, Сергей Хельмянов, и от Designet – Владимир Самойлов. В общем, это была образцовая защита. Лучшая из тех, что я когда-либо видел. Все было сделано правильно, как надо. Наверное, я бы сам лучше не сделал. Так держать!  далее

Образование » Защиты и просмотры

22 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 2 | 3

Продолжение репортажа с защиты дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. Во второй части - пять девичьих проектов по промдизайну. С комментарием Designet.  далее

Образование » Защиты и просмотры

17 июля 2013

Защиты-2013. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1 | 2

19 июня 2013 года состоялась очередная защита дипломов на кафедре "Дизайн" Тульского государственного университета. В первой части представляем пять проектов по транспортному дизайну. Текст: Кирилл Гаврилин, фото: Андрей Сабинин.  далее

Образование » Защиты и просмотры

03 июня 2013

Ежегодная выставка студентов и выпускников Британки: с 15 по 18 июня, ARTPLAY

С 15 по 18 июня в Центре дизайна ARTPLAY пройдет ежегодная выставка студентов и выпускников Британской высшей школы дизайна. Свободное посещение. Время работы – с 11.00 до 20.00  далее

Образование » Защиты и просмотры

14 июля 2012

Защиты-2012. Дипломы промдизайнеров в Тульском Государственном Университете, часть 1

20 июня 2012 года состоялась защита дипломных проектов в Тульском Государственном Университете по специальности 070601 промышленный дизайн на кафедре "Дизайн" (12 уч. корпус, 4 эт. Каф. "Дизайн"). Ставим как есть, материал предоставлен кафедрой, в лице Кирилла Гаврилина, за что ему большое спасибо. Хоть будем знать, что за МКАДом происходит в дизайне :)  далее

Образование » Защиты и просмотры

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |