DesigNet.RU
Rambler's Top100
Интервью
Проекты
Аналитика
История
Персоналии
Личный взгляд
Законы, Документы
New product design & development
Designet на [kAk)е
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

АНАЛИТИКА

12 сентября 2001

Как стать известным? Три шага по стопам Лебедева

Комментариев: 0Добавить свой комментарий
Реакцию большинства промдизайнеров на заявление Артемия Лебедева можно обобщить примерно так: «Блин, да кто он такой, чтобы нас оценивать и заявлять, что он лучший?!!»

А надо бы сказать спасибо. Ведь впервые за много лет привлечено внимание к промышленному дизайну как к перспективной сфере деятельности. Еще плюсы? Пожалуйста: во всей красе продемонстрирована малозатратная технология раскрутки виртуального дизайн-брэнда (см. часть 1). Пользуйтесь все кому ни лень! Если кто-то погнал волну (тратя на это ресурсы), глупо будет ее не оседлать.

Это вы можете

Итак, допустим, что Вы - промышленный дизайнер, который не считает себя дисквалифицировавшимся старпером или малолетним недоучкой. Можно быть одиноким волком, можно быть командой, физическим или юридическим лицом, заниматься промдизайном в данный момент или работать в близких сферах - неважно.

Главное - желание раскрутить собственный виртуальный брэнд в области industrial design. Преимущество Лебедева в известности. Ваше преимущество - профессионализм.

Шаг 1. Планируем проектный цикл

Что легче всего сделать, не обременяя себя накладными расходами? Конечно, придумать идею. Все остальное лучше отдать субподрядчикам: маркетинговые исследования, построение 3D-моделей, рабочие чертежи, поисковые макеты, прототипы, разработку оснастки, сертификацию товара, рекламную кампанию и т.д. - весь цикл. Важно ничего не забыть, договориться на берегу со всеми, и включить все услуги в свой прайс. Накинув некий процент сверху, естественно :-)

Шаг 2. Готовим плацдарм

Представляться Васей Пупкиным несолидно? О.К. Придумываем имя для собственной виртуальной студии. Регистрируем соответствующий домен в зоне .com (рекомендуется для лиц с глобальными притязаниями) или, на худой конец, в зоне .ru. Офлайновая юрисдикция - произвольная. Описываем, чего мы умеем (с картинками и счастливыми лицами авторов). И называем - пардон, по-зи-ци-о-ни-ру-ем себя «лучшей», «первой», «крутейшей», «наиболее креативной», «самой продвинутой», «крупнейшей» etc студией промышленного дизайна в России. Внимание! Титул «самая известная в России» уже занят аки домен второго уровня. Сами знаете кем.

Шаг 3. Продвигаем себя

Печатать рекламные объявления в журналах глупо. Потому что дорого. Да и нет в России со времен кончины «Технической Эстетики» ни одного журнала специально по промышленному дизайну. Лучше создать информационный повод - нечто, о чем захотят рассказать СМИ и подходящие online-ресурсы. Designet.ru, например :-))) Анонсируем: «мы сделали студию Лебедева одной левой». We are the champions! И устраиваем презентацию космически концептуального проекта _______________________ (вписать нужное).

Клиент попал в расставленные сети? Вы сами знаете, что с ним делать.
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!


текст: Александр Матвеев
Редактор designet.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

22 октября 2011

Репортаж по итогам Moscow Design Week 2011, часть 2

В этой части содержится все лучшее, что было найдено нами в течение Недели. С большим количеством фотографий.  далее

Контекст » Аналитика

18 октября 2011

Moscow Design Week 2011
Репортаж по итогам Moscow Design Week 2011, часть 1

Moscow Design Week 2011, организаторы которой заранее анонсировали еще более звездный состав участников, чем в первый раз, состоялась. Делимся наблюдениями, впечатлениями и выводами: что ожидали, что получили, а чего так и не нашли. В двух частях с эпилогом.   далее

Контекст » Аналитика

25 февраля 2011

Интервью с Сергеем Смирновым об исследовании дизайн-трендов для компании LG.
Исследование дизайн-трендов для компании LG. Интервью с Сергеем Смирновым

Интервью с Сергеем Смирновым об исследовании дизайн-трендов для компании LG. - "Цели проекта были вполне конкретными – не просто рассказать о тайнах русской души, а фактически представить дизайн-стратегию компании LG на российском рынке и разложить ее по точным цветам, материалам и фактурам".  далее

Контекст » Аналитика

04 февраля 2011

Итоги исследования Brunel University: Будущее дизайн-консалтинговых компаний.  | 4

Британские исследователи попытались определить будущее, к которому идут дизайн-консалтинговые компании и студии в области промышленного дизайна. Профессор Brunel University Джон Боулт обратился в 10 таких компаний, расположенных в США и Великобритании с целью определить перспективы развития услуг этих компаний и бизнеса в целом.  далее

Контекст » Аналитика

15 декабря 2010

Материалы с конференции
1. О дизайнерском образовании. Материалы с конференции "Инновационный потенциал дизайна" | 1

Публикуем выступления "людей в теме" с конференции "Инновационный потенциал дизайна", прошедшей 15 сентября в рамках "Дней дизайна в Москве". Расшифровка стенограмм предоставлена Сергеем Ивановичем Серовым. Выступления в первой части: Анна Жирякова, Московский институт электронной техники в Зеленограде. Вероника Барышева, МГХПУ им. Строганова. Ирина Карцхия, ректор негосударственного учебного заведения "Институт дополнительного профессионального образования, «Школа дизайна и эстетики». Дмитрий Черепков, компания «NAYADA», производитель офисной мебели и перегородок. Ахтунг! Много букв, неподготовленным не читать!  далее

Контекст » Интервью

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |