DesigNet.RU
Rambler's Top100
Российские
Международные
Конкурсы, организованные Designet
Заказать конкурс
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

22 февраля 2006

Конкурс: Michelin Challenge Design

Комментариев: 0Добавить свой комментарий

image_1 

Michelin North America, Inc. устраивает ежегодный конкурс Michelin Challenge Design для продвижения инноваций и оригинального креативного мышления в автомобильном дизайне. Конкурс существует уже 4 года и каждый раз все больше дизайнеров присылают свои заявки на участие в нем.

Поддерживая и тесно сотрудничая со сферой дизайна, Michelin стремится к созданию прочых взаимоотношений с дизайнерским сообществом, сочетая технологические инновации с транспортным дизайном, для создания автомобилей, которые потребитель захочет купить и будет наслаждаться вождением.

Используя свой статус лидера автомобильной промышленности и свой статус экспонента non-OEM на Северо-Американском Международном автосалоне (NAIAS), Michelin предлагает участие в конкурсе дизайнерам со всего мира: в котором частным лицам, большим и маленьким компаниям можно создать привезти и выставить дизайн работы, которые обычно бы не смогли попасть на крупный автосалон.


Michelin Challenge Design 2007 

Тема конкурса: "Безопасность на дорогах для всех".
На этот раз в конкурсе дизайнерам будет предложено создать самостоятельно безопасные автомобили для Северо-американского рынка, которые будут лучше сосуществовать на дороге с грузовиками, мотоциклами и пешеходами. Конкурсанты должны будут учесть, как их дизайн взаимодействует с автомобилями других размеров и типов, сосредотачиваясь на способах избежания аварий, безопасности водителя, пассажира и пешехода.

Это главные критерии, которые должны быть сбалансированы с коммерческой жизнеспособностью, которая так же основана на визуальной привлекательности внешнего дизайна в целом.

For 2007, designers will be challenged to create vehicles that are independently safe and can better share the road with trucks, motorcycles, passenger vehicles and pedestrians. They will have to consider how their design interacts with vehicles of other sizes and types while emphasizing accident avoidance, occupant protection and pedestrian safety. These principal criteria are to be balanced with consideration of commercial viability based on the design's overall visual appeal.

Дизайнер должен будет обратить внимание на ключевые технологии, которые обеспечивают безопасность, и объяснить, как эти технологии применены в автомобиле.

Дата
Michelin Challenge Design 2006 пройдет 7-21 января 2007 на Северо-Американском Международном автосалоне (NAIAS).

Michelin Challenge Design 2006
В этом году конкурс опять предлагает мировую площадку для студентов и дизайнеров, где они могут поделиться своими взглядами на дизайн в автомобильной индустрии в 21-ом веке.

В 2006 году Michelin Challenge Design основывается на 4 предыдущих конкурсах, в которых участники исследовали итальянский, французский, китайский и немецкий автомобильный дизайн.

Конкурс, прошедший в январе 2006 на Северо-Американском Международном автосалоне представил автомобили и дизайн автомобилей для калифорнийского рынка.

Дата
Michelin Challenge Design 2006 прошел 8-22 января 2006 на Северо-Американском Международном автосалоне (NAIAS).

Регистрация и предоставление работ
На сайте организаторов (http://www.michelinchallengedesign.com/) в разделе How to Enter нужно заполнить анкету и  отправить организаторам вместе с фотографиями, рисунками и/или компьютерными рисунками вашего транспортного средства не позднее 13 апреля, 2006 (для зачисления на конкурс в 2007) по адресу: design@emcpr.com
Если вы прошли первую стадию отбора, с вами свяжутся после 21 апреля 2006 и сообщат дальнейшую информацию.

Правила и процедура участия

1.
Кто может участвовать
а)
Michelin Challenge Design принимает людей из любой страны. Родители или официальные опекуны конкурсантов, не достигших совершеннолетия в своем штате, провинции или стране, должны подписать MCD Questionnaire and the MCD Entry Form с сайта организаторов. Все анкеты на участие в конкурсе должны быть получены до 29 июня предыдущего года.
b) Служащие Michelin, родители, дочерние компании, директора, дистрибьюторы, поставщики, агенты, официальные дистрибьюторы и торговцы шинами Michelin, а так же их ближайшие родственники и люди, проживающие с ними «под одной крышей» или те, кто тоже работает над этом проектом, не могут участвовать в конкурсе.
с) Участвуя в конкурсе, вы соглашаетесь следовать «Правилам и условиям участия» этого конкурса, а так же решениям жюри Michelin Challenge Design и Michelin, эти решения будут однозначными и окончательными. Любые анкеты или работы могут быть сняты с участия в конкурсе по любой причине в любое время.
d) Конкурсанты должны полностью заполнить MCD Questionnaire and the MCD Entry Form. Если больше одного человека работало над проектом, все имена дизайнеров должны быть указаны в графе "Designer(s) Name(s)" в MCD Entry Form.
е) Студенты-дизайнеры, учащиеся на инженерном факультете в университете должны принимать основное участие (быть лидерами) в разработке проекта.

2. Как попасть на конкурс
а)
Конкурс бесплатный
в) Заполненные заявки можно отправлять по е-mail, факсом или почтой.

Для отправки почтой: зайдите на http://www.michelinchallengedesign.com/ и заполните и распечатайте Entry Form PDF file, отправьте с приложенными рисунками по адресу:
Michelin Challenge Design
c/o Event Management Corp.
1500 W. Big Beaver, Suite 102
Troy, Michigan 48084 USA

Для отправки по e-mail:
зайдите на http://www.michelinchallengedesign.com/ и заполните и отправьте Entry Form PDF file, вместе с приложенными рисунками на design@emcpr.com

Для отправки по факсу:
зайдите на http://www.michelinchallengedesign.com/ и заполните и распечатайте Entry Form PDF file, вместе с приложенными рисунками отправить на 248-816-2887
с) Entry Form должна сопровождаться фотографиями, рисунками и/или компьютерными рисунками
d) Не до конца заполненные анкеты будут дисквалифицированы

3. Deadline
Все Entry Form должны быть получены не позднее 29 июня 2006, чтобы успеть попасть в конкурс Michelin Challenge Design 2007 на Северо-Американском Международном автосалоне (NAIAS).

4. Критерии оценки
Жюри конкурса будет оценивать работы по следующим критериям:
- Соответствие теме
- Оригинальность идеи
- Качество и достоинства дизайна
- Потенциал развития
- Демонстрационные качества дизайна

Последний этап оценки пройдет в августе 2006 и те, чьи работы выберут на автосалон, будут оповещены. Решения жюри конкурса окончательные.

5. Подтверждение личности конкурсанта
Michelin и/или его официальные агенты оставляют за собой право проверки личности и точности информации, предоставленной частным лицом или группой людей, принятых на конкурс.

6. График событий
MCD Questionnaire Deadline - 13 апреля 2006

MCD Entry Deadline - 29 июня 2006
MCD Entry Notification - 11 августа 2006
Подтверждение от финалистов - 1 сентября 2006
Deadline для получения демонстрационных материалов - 1 декабря 2006
Демонстрационные материалы на NAIAS 2007 - январь 2007

** Пожалуйста учтите, что вышеуказанные даты могут меняться.

7. Извещение кандидатов
Michelin напрямую известит тех, чьи работы были выбраны для показа на автосалоне. Имена этих дизайнеров будут вывешены на сайте: http://www.michelinchallengedesign.com/

8. Авторские права
a)
Условия участия: тех, чьи работы будут выбраны для показа на автосалоне, попросят подписать и вернуть Affidavit of Eligibility (письменное подтверждение на право участвовать в конкурсе), Liability Release (освобождение от ответственности) и (если легально)  Publicity Release (освобождение от рекламы) в течении 14 дней после извещения. Для тех, чьи работы выбраны, но конкурсанты не достигли совершеннолетия в своей стране, все бумаги должны подписать родители или официальные опекуны. В случае не выполнения этих требований, выбранный конкурсант будет дисквалифицирован и заменен другим конкурсантом по усмотрению Michelin.
b) Присланные на конкурс работы остаются собственностью конкурсанта, однако, прислав работы, все конкурсанты дают согласие Michelin на постоянное использование своих работ, имен для рекламных или маркетинговых материалов Michelin без компенсации конурсанту, если только это не запрещено законом.
с) Попав на конкурс, участники снимают всякую ответственность за пропажу вещей, за травмы с организаторов во время конкурса.
d) Зарегистрированные товарные знаки, например логотипы, не должны использоваться на предоставляемых для конкурса материалах без письменного согласия на это владельца товарного знака.

9. Ответственность спонсора
Спонсор конкурса не несет ответственности:
а) за утерянные, опоздавшие, отправленные на неточный адрес, испорченные анкеты или подобные случаи
в)  за технические проблемы с предоставленным оборудованием: программы не открываются так как нужно, попадание вирусов в компьютер и т.д., такие проблемы Спонсор не может контролировать и в этом случае он оставляет за собой право лтменить или прервать церемонию....
с) Michelin Challenge Design проводиться по законам США
 

10. Контактная информация

Вопросы по дизайну:
Steve Lash, 
Manager Concept Development & Innovation, 
Michelin North America, Inc.
steve.lash@us.michelin.com
864-458-4467

Вопросы от СМИ:
Phil Romba,
Senior Manager Public Relations,
Michelin North America, Inc.
phil.romba@us.michelin.com
864-458-4511

Более подробную информацию смотрите на сайте организаторов
http://www.michelinchallengedesign.com/
или пишите на design@emcpr.com

Выставка Michelin Challenge Design во время Северо-американского международного автосалона 2006

image_4

image_3

image_2

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

Только на Designet – cписок всех дизайнерских конкурсов в 2006 году: http://www.designet.ru/events/competition/?id=3097

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

12 ноября 2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

Арт-премия в области современного искусства Arte Laguna продолжает прием заявок. К участию приглашаются живописцы, скульпторы, фотографы, перформеры, мастера видео-арта и цифрового искусства, а также специалисты в направлении лэнд-арта. Премия предусматривает вручение 6-ти денежных призов по 7000 €, распределение денежного призового фонда, организацию главной коллективной выставки в Венеции, 4 выставки в экспозиционных залах галерей-партнеров по всему миру, 2 проекта в сотрудничестве с организациями-партнерами, 7 арт-резиденций, 3 возможности участия в международных фестивалях и издание каталога.  далее

Конкурсы » Международные

05 ноября 2015

Победители 11-го конкурса SaloneSatellite WorldWide Moscow 2015

Впервые в истории проведения SaloneSatellite WorldWide Moscow 2015 второе и третье места заняли сразу несколько участников, получивших одинаковое количество баллов за креативность и экологичность представленных проектов. Все победители конкурса примут участие в выставке SaloneSatellite, который пройдет в рамках Salone del Mobile.Milano с 12 до 17 апреля 2016 года.  далее

Конкурсы » Международные

22 октября 2015

Конкурса дизайна от Roca – Jumpthegap, победители награждены

Знаменитый китайский архитектор Ма Янсонг, председатель жюри, наградил победителей 6-ого Международного конкурса дизайна от Roca – Jumpthegap, церемония проходила в Галерее Roca в Мадриде. Среди профессиональных проектов награду получила работа испанских коллег Ирены Каньяды и Ракель Прендес – Btwist. Победу в студенческой категории одержала пара итальянских студентов Самуэле Нукаро и Кристина Ту Ан Пам с проектом [Aria]2. Вознаграждение за каждый проект составило 6,000€.  далее

Конкурсы » Международные

22 октября 2015

Конкурс Electrolux Design Lab 2015 — итоги

Завершен очередной конкурс Electrolux Design Lab, проводящийся ежегодно уже 13-й раз. Его тема – «Здоровые счастливые дети». Лучшим из более чем 1500 участников оказался Джордан Ли Мартин из Великобритании и его проект под названием Bloom – самый эффективный чайник в мире. В число 9 финалистов попала девушка из России – Мария Пилюгина. Призы 10.000 - 6.000 - 4.000 евро за 1-2-3 места и 2.000 – приз зрительских симпатий. Победитель также получил главный приз конкурса – полугодовая оплачиваемая стажировка в международном дизайн-центре Electrolux.   далее

Конкурсы » Международные

05 октября 2015

Конкурс Electrolux Design Lab 2015 — определены шесть финалистов (наши тоже есть ))
Конкурс Electrolux Design Lab 2015 — определены шесть финалистов (наши тоже есть ))

Electrolux объявил имена шести финалистов популярного конкурса проектов «Electrolux Design Lab». Тема этого года — «Счастливые и Здоровые Дети», в рамках которой Electrolux ищет новые решения и смелые идеи, способные улучшить жизнь семей с детьми. Шесть студентов (из 1500 заявок со всего мира!), прошедших в финал конкурса, представляют университеты Мексики, Южной Кореи, Венгрии, Литвы, Великобритании и России. Победитель Design Lab 2015 будет выбран жюри на гала-вечере в Хельсинки 15 октября 2015 года. Впервые можно будет видеть это в сети в прямом эфире: трансляция запланирована на сайте www.electroluxdesignlab.com и www.twitter.com/electrolux, начиная с 19.00 по московскому времени, 15 октября 2015 г. Присоединяйтесь!  далее

Конкурсы » Международные

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |