DesigNet.RU
Rambler's Top100
Российские
Международные
Конкурсы, организованные Designet
Заказать конкурс
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

КОНКУРСЫ

23 ноября 2006

Итоги конкурса молодых дизайнеров New Material Design ZOW 2006

Комментариев: 39Добавить свой комментарий

Конкурс «New Material Design ZOW 2006 Москва» учрежден Оргкомитетом выставки ZOW-Москва и Союзом Дизайнеров России для студентов российских вузов, специализи­рующихся в области дизайна.

Цель конкурса - продвижение инновационных идей, улучше­ние дизайнерских качеств изделий с помо­щью высокотехнологичных материалов, укреп­ление связей между производителями и шко­лами дизайна.
Тема конкурса - создание разработок мебели, изготовляемой из материалов, представленных в коллекции MaterialConnexion 2005 ColleXion, по следующим категориям:

 - Мебель для сидения и лежания,
 - Мебель для хранения,
 - Мебель для работы.

Конкурс дает возможность сту­дентам российских вузов, изучающим дизайн, экспериментировать с новыми материалами. Официальное объявление финалистов и по­бедителей состоялось на выставке ZOW 2006 Москва. Победитель конкурса получит воз­можность пройти стажировку в зарубежной дизайнерской компании и посетить выставку ZOW в Германии.

В ноябре 2005 года в УралГАХА состоялась выставка новых материалов глобальной компании MaterialConnexion (http://www.materialconexion.com/). Студентам академии – участникам конкурса представилась уникальная возможность доступа к безграничным Интернет ресурсам компании.

Для участия в Конкурсе были приглашены студенты Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова (15 работ), Национального института дизайна (Москва) - 7 работ, Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии (2 работы) и Уральской государственной архитектурно-художественной академии (19 работ).

Жюри оценивало работы по следующим критериям:
 - Степень и характер использования в изделиях новых материалов,
 - Функциональные качества,
 - Оригинальность облика,
 - Проработка способа изготовления изделия.

В Конкурсе приняли участие студенты кафедры промышленного дизайна УралГАХА:
Евгений БАТУРИН, Алексей БЫКОВ, Екатерина ГРИГОРЬЕВА, Никита ГУЦАЛЕНКО, Андрей ХОДЫКИН, Любовь КУРЗАНОВА, Дмитрий КУТЛАЕВ, Дмитрий НЕСТЕРЕНКО, Иван ПАРАМОНОВ, Сергей ШАШМУРИН.

В итоге от УралГАХА было представлено 19 проектов. Все участники представили в соответствии с требованиями Конкурса ZOW 2006 ортогональные проекции разработок, чертежи на внешнюю форму, перспективные изображения в цвете, эргономические схемы и 3D компьютерные модели. Дмитрий Кутлаев представил также 3-D видеоклип на проект «Модульная мебельная система FREE Emotion».




Первое место занял студент УралГАХА – Дмитрий НЕСТЕРЕНКО с работой Wheel Bench. В феврале он едет на стажировку в бюро Клауса Гекке (design company Goecke) в Германии, где также посетит выставку ZOW в городе Баден Зальцуфлен.
Второе место – Карен Сардарян из МГХПУ им. Строганова с модульной мебелью.
Третье место – у Яны Проказиной из Национального института дизайна за работу «Стеллажи трансформеры».
Призеры конкурса награждены денежными призами.
Список из 7 финалистов вывесим немного позже.





Небольшой зал в павильоне выставки ZOW на ВДНХ во время награждения был полон...


Работы участников конкурса (студентов УралГАХА):



















Wheel Bench - работа победителя конкурса - Дмитрия НЕСТЕРЕНКО. В феврале он едет на практику в дизайн-студию в Германии.











В рамках конкурса были также выполнены 2 проекта по британской программе дизайнерского бакалавриата  (Minor Design Project 3D) Университета Хаддерсфилда в УралГАХА – это проект «Системы хранения Snowball» Натальи Пастуховой и «Оборудование для детского творчества Palette Chair» Александры Зотовой. Эти проекты не были, однако, представлены жюри конкурса ZOW 2006.




За возможность участвовать в этом Конкурсе хочется поблагодарить наших коллег из Санкт-Петербурга ЗАО «Выставочное объединение «РЕСТЭК» и лично Елену Балашову.


Информацию по работам из УралГАХА предоставил руководитель проекта – доцент кафедры промышленного дизайна Виктор БРАГИН
mailto:bragin@usaaa.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОБСУЖДЕНИЕ

  23.11.2006 |
KRUTO! KRUTO! KRUTO!

Tolko budto bi vse renderingi odin chelovek delal. S etim nado borotsja )
  • 15.12.2006 |
    я один из участников и моя работа здесь тоже представлена. могу вас заверить, что все рендеры делались самостоятельно.
    общий здесь только шаблон с надписями и ВСЁ!!!
  25.11.2006 |
Da, krome belogo fona vo v-ree mojho i drugoy stavit
  26.11.2006 |
a 4to u4astniki NE iz yralgaha ne zaslujili togo, 4tobi pere4islili ix familii i raboti??!! ili site 1my vyzy posviashen?? :((
  26.11.2006 |
Tak, intresno pochemu mou registraciu obnolili?
Nu raz ne pokazivaut zna4it ne zasluzili hota-bi tem chtj skoree vsego ne predostsvili svoi raboti v cifrovom vide. foto planchetov poprostu neesteti4ni!
  • 27.11.2006 |
    попробуйте авторизоваться еще раз. Должно все получиться
    • 28.11.2006 |
      говорит такой пользователь уже зарегистрирован а когда пароль прошу выслать говорит что нет такого пользователя
      диагноз: у сайта раздвоение личности;)
      • 29.11.2006 |
        Напишите лично мне логин и пароль. Я разберусь.
        ilja.knopov@designet.ru
  27.11.2006 |
vladimir, molodzi 4to zaniati poleznim delom! xot' MYXA na4inaet svetitsa v mirovoi pautine )))
  30.11.2006 |
Na baze UralGAHA sobirautsa delat centr promichlennogo dizaina!
  6.12.2006 |
Чудовищные работы, сплошные перепевки чужого дизайна. Красивая картинка, не является объектом предметного дизайна!!!!
  6.12.2006 |
слов нет,какое д-мо
  7.12.2006 |
sani, слов нет потому что доводов нет. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Рискнете сами продемонстрировать высший пилотаж дизайна, а не хамства? И уверяю, из "чудовищной работы" красивой картинки не получается.
  8.12.2006 |
ок, с первой работы, аналог был представлен на Миланской выставке 2004 г. по моему чешский институт дизайна;кресло в том же 2004 строгановский проект-стакан,там все было гораздо лучше, хочу заметить- с такими подлокотниками сидеть на этом нельзя;древо даже комментировать не хочу-простите пожалуйста!;стульчик с гранями просто каменный век, тема настолько стара, что перечисление аналогов потребует времени;лавочка- сидите на ней сами, формализм бескомпромисный, и полное игнорирование эргономики;серия предметов для сидения-объяснения ошибок займет страниц 10, сидеть на этом нельзя;трансформируемый ... показать все
  8.12.2006 |
да и простите меня за резкость, что думаю, то и говорю!
  9.12.2006 |
молчат, как рыбы, правильно молчат.................
  9.12.2006 |
Что ж, спасибо. Конкретные претензии перевариваются лучше, чем выпады на уровне междометий. Что касается эргономики, то УралГАХовцы имеют о ней понятие и уяснили, что это не просто тупое соблюдение антропометрии. Мало человеку кресла с удобными подлокотниками, есть потребности другого уровня, которые относятся не к физиологии, а эмоциям (это так, для расширения кругозора). Та же коллекция сидений "Зеркало". Да, функция здесь на втором плане, но вещи эмоциональные, немного абсурдные, с фишкой. Нельзя их воспринимать на уровне "это стул - на нем сидят", автор стебется. Давайте легче относиться к жизни. Больше позитива!
  9.12.2006 |
Согласен, абсолютно маниакальная одержимость находить изъяны, профессия такая есть, критик. Дизайн уложить только в антропометрию и в биомеханику не возможно, надо понимать, что соотношение функции и пользы в разных объектах различно. Апеллировать к человеческим чувствам через жесткие законы инженерного дизайна не возможно, учитесь чувствовать главное ! А с эргономикой все в порядке.
  12.12.2006 |
Доброго всем!
Во-первых спасибо создателям ресурса!
Далее по теме: девизом дизайна всегда были ТРИ неотъемлемые части:
"КРАСОТА, УДОБСТВО, НАДЕЖНОСТЬ"
Жертвовать одной из них-переходить либо к инженерингу, либо к формализму... И потом. Не надо забывать, что конкурс был на использование НОВЫХ материалов, а даже старые идеи, воплощенные в новых материалах-звучат иначе.
  12.12.2006 |
Жертвовать, можете называть это так.. Существуют объективные правила организации формы, которые определяют в проектировании рациональную составляющую, уложить туда творчество, которое по своей сути иррационально не представляется возможным, с другой стороны совершенная с точки зрения конструкции вещь обладает всеми необходимыми эстетическими качествами. Противоречие явное.. но инженеры дизайна не делают, почему, да потому что дизайнер оперирует социо-культурными факторами в первую очередь. Вся теория дизайна насквозь пронизана этой проблемой: творческого и инженерного начала дизайне. Имиджев ... показать все
  14.12.2006 |
простите, я комментирую работы не как инженер, а как дизайнер мебели со стажем, и бывают , конечно ситуации, когда приходится поступаться чем-то, но действительно ради чего-то что я в этих работах не нашел. Напоминаю манифест дизайна:полезное-красиво. Ну и что за смех-ребенку чтобы макнуть кисть в краску надо нагнуться и потом нести ее через себя? В боковинах стола выдвижные плоскости нельзя было сделать? ой обшибся ,там не краски- а профессиональные copicи за которыми лишний раз нагнуться не грех, но еще прикольнее сесть на них попой, потому, что вставать не удобно... PS продолжить?
  14.12.2006 |
Манифестов дизайна на самом деле множество (полезное-красиво - один из них), каждый сам выбирает руководствуясь каким из них ему творить в данной конкретной ситуации.

Соглашусь - некоторые работы могли быть и более продуманными по функции. Оценка же внешнего вида - вещь вообще очень субьективная.

sani а вы со стула разве вбок встаете?
  • 15.12.2006 |
    Когда не пьян - нет ,а вот ребенок может слезать так как ему захочется!
  14.12.2006 |
Манифесты, лозунги, дизайн ими не измерить. А работы хорошие, факт !
  14.12.2006 |
Да ну, не факт.
Есть хорошие и есть провальные - так обычно бывает.
  14.12.2006 |
Ладно, согласен быть провальным..Хотя при разработке я всегда руководствуюсь, профессиональными убеждениями, здравым смыслом и...
  14.12.2006 |
Довольно удачно провалились! Брагинцы в теме!
  14.12.2006 |
Вы, так считаете. Я критичен к себе, вопросы действительно возникают и у простых обывателей кто видел работы.., словами можно оправдать все. Да- такой дизайн, местами противоречивый, но профессиональный. Может и стул с гранями где-то уже был и диван лажа, на самом деле все уже придумано и времена где материал и технология являлась средством художественной выразительности прошли? Идей нет и распредмечивание основная тенденция в предметной культуре, значит будем программировать эмоции, пусть разные:.
  14.12.2006 |
Идеи появятся (пусть не скоро, пусть даже не у нас). Но это произойдет только в результате жизнидеятельности в виде работы над такими "провальными" проектами. И если бы господин дизайнер мебели со стажем просто не отреагировал, это было бы более удручающим знаком. Задело - вот они эмоции, значит есть что развивать, не рассуждая о временах и тенденциях. Успехов!
  • 15.12.2006 |
    ДА совершенно верно, хочу реагировать, хочу надеятся что в мутной волне псевдо дизайнеров появятся утесы профессионалов, надо учавствовать в выставках, надо ковать свое мастерство, трезво и правильно понимая критику - это скорее для участников, а Вам, госпожа Машукова было бы не плохо развить со мной полемику если Вы так уверены в качестве того, что защищаете, и причем аргументированно, без общих фраз...
  15.12.2006 |
а то прут на танки с фигой в кармане
  • 16.12.2006 |
    Возвращаясь к "ленте мебиуса" (кстати, чем образ плох?), которая Вам покоя не дает. Предложение выдвижных плоскостей, согласна, вариант, но автор решил столешницу как коробку для принадлежностей, а почему нет? Выдвижные плоскости не дали бы возможности разместить там достаточное количество вещей, а вынимающиеся отсеки в конце концов в любое место переставить можно. Может и не нужны дополнительные элементы, лаконичность - еще один неплохой лозунг. И не сядет ребенок на copicи, не надо его недооценивать, не на трехлетнего стол проектировался.
    А чем Вам SNOWBALL не угодил? При забавном образе, объект достаточно логичный. Что от него требовалось - просматриваемость и классификация помещаемых туда вещей - выполняется.
    В системе для хранения "Green Moon" привлекает трансформация и многофункциональность.
    О классной композиционной заморочке "Зеркала" уже говорила.
    И не пру я с фигой в кармане, а предлагаю выйти из танка, общаться легче будет.
  15.12.2006 |
Из моей последней емейл почты. С уважением ко всем, Виктор БРАГИН.

Здравствуйте!
Я представляю украинский журнал GALLERY. GALLERY - лучшие в Украине издание, посвященное дизайну. Мы находим мероприятие New Material Design ZOW 2006 чрезвычайно интересным и хотим осветить его в нашем журнале. Не могли бы помочь нам и выслать текстовое описание и фотографии в высоком разрешении следующих работ с конкурса молодых дизайнеров New Material Design ZOW 2006:
Wheel Bench, Flower Flex, Tube Chair, Universal Furniture System, Snowball, а так же фотографии их авторов, или же дать мне список контактов, чтобы я смог связаться с этими дизайнерами.
С нетерпение жду Вашего ответа
Денис Баринов
Заместитель главного редактора
GALLERY

denis.barinov@gmail.com
www.gallerymagazine.com.ua

19, Petrovskaya street
Metropol Publication S.P.A.
04071 Kiev, Ukraine
  19.12.2006 |
Композиционная "заморочка" зеркала ненова, есть более удачные реализованные проекты на эту тему, и кстати абсолютно оправданные с точки зрения эргономики. А Вам я искренне желаю посидеть на предметах ,которые так понравились, аттракцион будет еще тот...защищать этот проект все равно что признаться в полной проф не пригодности...
  19.12.2006 |
Sani, все что вы пишите похоже на невнятные выпады неудачника.
Будьте терпимей к коллегам !
На самом деле все совсем хорошо
  • 20.12.2006 |
    Вам бы таких удач, как мои неудачи!!!А про невнятность простите не ко мне, свои выпады я аргументирую, в отличие от Вас
  19.12.2006 |
Вот вам и полемика... скучно. Опять все сводится к "говоритьдаженехочувыпростыесмертныенепоймете".
  • 20.12.2006 |
    Смотрите stroganovka.ru галлереи Каштанов, я открылся, а Вы?
  28.12.2006 |
удаляй не удаляй
все равно ArDeco - середина прошлого века.

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

12 ноября 2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

Арт-премия в области современного искусства Arte Laguna продолжает прием заявок. К участию приглашаются живописцы, скульпторы, фотографы, перформеры, мастера видео-арта и цифрового искусства, а также специалисты в направлении лэнд-арта. Премия предусматривает вручение 6-ти денежных призов по 7000 €, распределение денежного призового фонда, организацию главной коллективной выставки в Венеции, 4 выставки в экспозиционных залах галерей-партнеров по всему миру, 2 проекта в сотрудничестве с организациями-партнерами, 7 арт-резиденций, 3 возможности участия в международных фестивалях и издание каталога.  далее

Конкурсы » Международные

05 ноября 2015

Победители 11-го конкурса SaloneSatellite WorldWide Moscow 2015

Впервые в истории проведения SaloneSatellite WorldWide Moscow 2015 второе и третье места заняли сразу несколько участников, получивших одинаковое количество баллов за креативность и экологичность представленных проектов. Все победители конкурса примут участие в выставке SaloneSatellite, который пройдет в рамках Salone del Mobile.Milano с 12 до 17 апреля 2016 года.  далее

Конкурсы » Международные

22 октября 2015

Конкурса дизайна от Roca – Jumpthegap, победители награждены

Знаменитый китайский архитектор Ма Янсонг, председатель жюри, наградил победителей 6-ого Международного конкурса дизайна от Roca – Jumpthegap, церемония проходила в Галерее Roca в Мадриде. Среди профессиональных проектов награду получила работа испанских коллег Ирены Каньяды и Ракель Прендес – Btwist. Победу в студенческой категории одержала пара итальянских студентов Самуэле Нукаро и Кристина Ту Ан Пам с проектом [Aria]2. Вознаграждение за каждый проект составило 6,000€.  далее

Конкурсы » Международные

22 октября 2015

Конкурсы по теме детства от Минпромторга РФ

Минпромторг сменил лого, имидж и двинулся в дизайнерские конкурсы. Ну ок. На передовой – три конкурса по детской теме – «Образ детства», «Сделано для детства», «Наша игрушка будущего». Прием работ – до 25 ноября 2015. Чем награждают? Традиционно – дипломами, и нетрадиционно – спецприз – сертификат на прохождение профессионального курса по дизайну. В активе также легкий канцелярит и госпредставление о том, как должен выглядеть дизайнерский конкурс. Месяц на сборы, жюри не разглашается. Ну вдруг кому интересно?  далее

Конкурсы » Российские

22 октября 2015

Конкурс Electrolux Design Lab 2015 — итоги

Завершен очередной конкурс Electrolux Design Lab, проводящийся ежегодно уже 13-й раз. Его тема – «Здоровые счастливые дети». Лучшим из более чем 1500 участников оказался Джордан Ли Мартин из Великобритании и его проект под названием Bloom – самый эффективный чайник в мире. В число 9 финалистов попала девушка из России – Мария Пилюгина. Призы 10.000 - 6.000 - 4.000 евро за 1-2-3 места и 2.000 – приз зрительских симпатий. Победитель также получил главный приз конкурса – полугодовая оплачиваемая стажировка в международном дизайн-центре Electrolux.   далее

Конкурсы » Международные

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |